Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6676666Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Орехово
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
март 2014 — май 2016
Секретарь
АО Банк "Национальный Стандарт", Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.
Обеспечение входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.).
Выполнения друугих поручений непосредственно руководителя.
Контроль документооборота компании (бумажного и электронного)
Своевременная обработка и сортировка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение по назначению.
Регистрация входящей документации, сканирование и размещение электронного образа, направление документов на рассмотрение и исполнение в соответствующие структурные подразделения.
Контроль сроков исполнения документов.
Регистрация исходящих документов и контроль их правильного оформления.
Отправка документов экспресс-почтой, отслеживание прохождения и получения документов по запросам структурных подразделений.
Отправка документов через почтовое отделение связи.
Обеспечение хранения печатей компании.
Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям по вопросам документооборота
Прием и обработка входящих звонков, факс, сканер, ксерокс. Мониторинг электронной почты компании. Информационно-справочная работа по документам.
Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Секретарь-референт
Европейский Индустриальный Банк, Москва, полная занятость
Помощник первого лица организации,
планирование рабочего дня руководителя
заказ авиабилетов, гостиниц
приём, рспределение входящих звонков,
входящая, исходящая документация,
приём посетителей.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Специалист материального и складского учёта Связной банк ЗАО
«Связной банк ЗАО», Москва
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.

Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
1 год
декабрь 2011 — ноябрь 2012
Секретарь на ресепшн
«Связной банк ЗАО», Москва
Работа в переговорном секторе Vip зона
Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Заказ переговорных комнат
Заказ курьерских служб
Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта)
Высшее образование
2000
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учёт 2013. Теория и практика. 1С бухгалтерия 8 (ред.2.0)
Москва
2001
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы при МГТУ им. Баумана
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1:С 8.02).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Легко обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь-референт, помощник руководителя, ЗАО Ф.КС
Секретарь-референт, помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО «Аскона»
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Администратор, Детская городская поликлиника 23 филиал 2
Офис-менеджер / Секретарь
855 резюме
Резюме № 6676666 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 09:43

Резюме

Секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1978, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Юао (м. Орехово)
03.2014—05.2016   2 года 3 месяца
Секретарь
АО Банк "Национальный Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.
Обеспечение входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.).
Выполнения друугих поручений непосредственно руководителя.
Контроль документооборота компании (бумажного и электронного)
Своевременная обработка и сортировка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение по назначению.
Регистрация входящей документации, сканирование и размещение электронного образа, направление документов на рассмотрение и исполнение в соответствующие структурные подразделения.
Контроль сроков исполнения документов.
Регистрация исходящих документов и контроль их правильного оформления.
Отправка документов экспресс-почтой, отслеживание прохождения и получения документов по запросам структурных подразделений.
Отправка документов через почтовое отделение связи.
Обеспечение хранения печатей компании.
Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям по вопросам документооборота
Прием и обработка входящих звонков, факс, сканер, ксерокс. Мониторинг электронной почты компании. Информационно-справочная работа по документам.
Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
07.2013—10.2013   4 месяца
Секретарь-референт
Европейский Индустриальный Банк, г. Москва, полная занятость.
Помощник первого лица организации,
планирование рабочего дня руководителя
заказ авиабилетов, гостиниц
приём, рспределение входящих звонков,
входящая, исходящая документация,
приём посетителей.
11.2012—02.2013   4 месяца
Специалист материального и складского учёта Связной банк ЗАО
«Связной банк ЗАО», г. Москва.
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.

Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
12.2011—11.2012   1 год
Секретарь на ресепшн
«Связной банк ЗАО», г. Москва.
Работа в переговорном секторе Vip зона
Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Заказ переговорных комнат
Заказ курьерских служб
Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта)
Высшее
2000
Государственный университет управления
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учёт 2013. Теория и практика. 1С бухгалтерия 8 (ред.2.0)
Москва
2001
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы при МГТУ им. Баумана
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1:С 8.02).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Легко обучаемость.