Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6576359
16 декабря 2016

Секретарь, организатор, референт, помощник руководителя, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (18 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, РФ г. Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Специалист Организационно-контрольного управления

(Полная занятость)

Центральный Научно-исследовательский Институт "Центр", г. Москва.

- контроль за сроками исполнения документов, - делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, - владение системой электронного документооборота, - работа в Электронном правительстве, - протоколирование совещаний, - планирование рабочего дня руководителя, - прием гостей, организация переговоров, - встреча и сопровождение VIP гостей, - прием и распределение телефонных звонков, - опыт сбора и обработки информации, - организация и ведение научно-технических советов.

февраль 2012 — сентябрь 2014
2 года и 8 месяцев

Специалист управления делами

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания "Татнефть-Нефтехим", г. Нижнекамск.

- делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, - владение системой электронного документооборота, - работа в Электронном правительстве, - протоколирование совещаний, - планирование рабочего дня руководителя, - прием гостей, организация переговоров, - встреча и сопровождение VIP гостей, - прием и распределение телефонных звонков, - опыт сбора и обработки информации.

февраль 2011 — январь 2012
1 год

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

ГУП "Горэлектротранспорт", г. Нижнекамск.

сентябрь 2007 — январь 2011
3 года и 5 месяцев

Секретарь ректора

(Полная занятость)

Институт экономики, управления и права, г. Нижнекамск.

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с деловыми партнерами; перевод документации с/на английский язык. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Планирование и организация встреч и переговоров руководителя.

Ключевые навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка,
• Протоколирование совещаний,
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Прием гостей, организация переговоров,
• Встреча и сопровождение VIP гостей,
• Координация работы офиса,
• Опыт сбора и обработки информации.

Компьютерные навыки:
Полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы
Училась

по 2012

Казанский государственный энергетический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и социальных технологий. Специальность: Делопроизводитель. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Не курю, не пью. Наличие загран.паспорта, водительское удостоверение
3 года занятий профессиональным вокалом, спорт, танцы, фотография

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6576359 обновлено 16 декабря 2016, 09:18
Секретарь, организатор, референт, помощник руководителя, администратор
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (18 мая 1988)
Не замужем, детей нет
Москва, РФ г. Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Специалист Организационно-контрольного управления
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
Центральный Научно-исследовательский Институт "Центр", Москва, полная занятость
- контроль за сроками исполнения документов, - делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, - владение системой электронного документооборота, - работа в Электронном правительстве, - протоколирование совещаний, - планирование рабочего дня руководителя, - прием гостей, организация переговоров, - встреча и сопровождение VIP гостей, - прием и распределение телефонных звонков, - опыт сбора и обработки информации, - организация и ведение научно-технических советов.
Специалист управления делами
2 года 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2014
ООО "Управляющая компания "Татнефть-Нефтехим", Нижнекамск, полная занятость
- делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, - владение системой электронного документооборота, - работа в Электронном правительстве, - протоколирование совещаний, - планирование рабочего дня руководителя, - прием гостей, организация переговоров, - встреча и сопровождение VIP гостей, - прием и распределение телефонных звонков, - опыт сбора и обработки информации.
Секретарь-администратор
1 год
февраль 2011  — январь 2012
ГУП "Горэлектротранспорт", Нижнекамск, полная занятость
Секретарь ректора
3 года 5 месяцев
сентябрь 2007  — январь 2011
Институт экономики, управления и права, Нижнекамск, полная занятость
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с деловыми партнерами; перевод документации с/на английский язык. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Планирование и организация встреч и переговоров руководителя.
Высшее образование
2012
Казанский государственный энергетический университет
Экономики и социальных технологий
Заочная форма обучения
Делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка,
• Протоколирование совещаний,
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Прием гостей, организация переговоров,
• Встреча и сопровождение VIP гостей,
• Координация работы офиса,
• Опыт сбора и обработки информации.

Компьютерные навыки:
Полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы
Дополнительные сведения
Не курю, не пью. Наличие загран.паспорта, водительское удостоверение
3 года занятий профессиональным вокалом, спорт, танцы, фотография