Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6565774Обновлено 8 августа 2017
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (16 января 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
3 года
март 2015 — н.в.
Менеджер проектов проектного отдела
ООО "АБВГДача", Москва, полная занятость
- Подготовка документов и получение разрешительной документации в ГУП МО «Мособлгаз»;
- Подготовка документов и получение Технических условий на электроснабжение в ПАО «МОЭСК»;
- Подготовка документов и получение Договоров энергоснабжения в ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Подготовка запросов и извещений в «Министерство имущественных отношений Московской области» о намерении продажи ЗУ;
- Сбор и подготовка документов для межевания ЗУ в «Федеральную кадастровую палату Росреестра» по Московской области;
- Сбор и подготовка необходимых документов для государственной регистрации права собственности;
- Согласование Плана мероприятий с ответственными исполнителями за реализацию мероприятий;
- Сбор информации об исполнении мероприятий и получение результатов (документов) от исполнителей.
- Участие в совещаниях по проектам, подготовка докладов (отчетов) по проектам, подготовка материалов по проектам.
3 года и 8 месяцев
август 2011 — март 2015
Офис-менеджер
ООО "АБВГДача", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Занесение информации в базы данных;
- Предоставление информации клиентам;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и проверка закрывающих документов;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение и составление протоколов собраний;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и т.п.;
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).;
- Прием посетителей (чай/кофе);
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Кассир-операционист
ООО юнимоторс, Москва, полная занятость
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Подготовка и проверка закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Работа с внутренними информационными системами отчетности;
- Коммуникация с внутренними клиентами;
- Занесение информации в базы данных;
- Работа с кассой, программой 1С.
Высшее образование
2010
Пятигорский государственный лингвистический университет
Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международных отношений
Курсы
2005
Колледж № 17
Секретарь-референт
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook),
Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп.

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р
Документовед, инспектор по кадрам, ГБОУ СОШ № 681
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Омнигифт"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор службы приема и размещения, Отель
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 6565774 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа 2017, 09:29

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1988, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Теплый Стан)
03.2015—н.в.   3 года
Менеджер проектов проектного отдела
ООО "АБВГДача", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка документов и получение разрешительной документации в ГУП МО «Мособлгаз»;
- Подготовка документов и получение Технических условий на электроснабжение в ПАО «МОЭСК»;
- Подготовка документов и получение Договоров энергоснабжения в ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Подготовка запросов и извещений в «Министерство имущественных отношений Московской области» о намерении продажи ЗУ;
- Сбор и подготовка документов для межевания ЗУ в «Федеральную кадастровую палату Росреестра» по Московской области;
- Сбор и подготовка необходимых документов для государственной регистрации права собственности;
- Согласование Плана мероприятий с ответственными исполнителями за реализацию мероприятий;
- Сбор информации об исполнении мероприятий и получение результатов (документов) от исполнителей.
- Участие в совещаниях по проектам, подготовка докладов (отчетов) по проектам, подготовка материалов по проектам.
08.2011—03.2015   3 года 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АБВГДача", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Занесение информации в базы данных;
- Предоставление информации клиентам;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и проверка закрывающих документов;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение и составление протоколов собраний;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и т.п.;
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).;
- Прием посетителей (чай/кофе);
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
11.2010—05.2011   7 месяцев
Кассир-операционист
ООО юнимоторс, г. Москва, полная занятость.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Подготовка и проверка закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Работа с внутренними информационными системами отчетности;
- Коммуникация с внутренними клиентами;
- Занесение информации в базы данных;
- Работа с кассой, программой 1С.
Высшее
2010
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области международных отношений
Курсы и тренинги
2005
Колледж № 17
Секретарь-референт
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook),
Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп.

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.