Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6565774Обновлено 15 февраля
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года
март 2015 — н.в.
Менеджер проектов проектного отдела
ООО "АБВГДача", Москва, полная занятость
- Подготовка документов и получение разрешительной документации в ГУП МО «Мособлгаз»;
- Подготовка документов и получение Технических условий на электроснабжение в ПАО «МОЭСК»;
- Подготовка документов и получение Договоров энергоснабжения в ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Подготовка запросов и извещений в «Министерство имущественных отношений Московской области» о намерении продажи ЗУ;
- Сбор и подготовка документов для межевания ЗУ в «Федеральную кадастровую палату Росреестра» по Московской области;
- Сбор и подготовка необходимых документов для государственной регистрации права собственности;
- Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с Генеральным директором;
- Согласование Плана мероприятий с ответственными исполнителями за реализацию мероприятий;
- Сбор информации об исполнении мероприятий и получение результатов (документов) от исполнителей.
- Участие в совещаниях по проектам, подготовка докладов (отчетов) по проектам, подготовка материалов по проектам.
3 года и 8 месяцев
август 2011 — март 2015
Офис-менеджер
ООО "АБВГДача", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Занесение информации в базы данных;
- Предоставление информации клиентам;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и проверка закрывающих документов;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение и составление протоколов собраний;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и т.п.;
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).;
- Прием посетителей (чай/кофе);
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Кассир-операционист
ООО юнимоторс, Москва, полная занятость
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Подготовка и проверка закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Работа с внутренними информационными системами отчетности;
- Коммуникация с внутренними клиентами;
- Занесение информации в базы данных;
- Работа с кассой, программой 1С.
Высшее образование
2010
Пятигорский государственный лингвистический университет
Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международных отношений
Курсы
2005
Колледж № 17
Секретарь-референт
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook),
Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп.

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
55 000 Р
Старший офис-менеджер / Логист, ООО "Автосалон Престиж"
Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Офис-менеджер, Премиум Стэирс
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
3019 резюме
Резюме № 6565774 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 17:25

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Теплый Стан)
03.2015—н.в.   2 года
Менеджер проектов проектного отдела
ООО "АБВГДача", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка документов и получение разрешительной документации в ГУП МО «Мособлгаз»;
- Подготовка документов и получение Технических условий на электроснабжение в ПАО «МОЭСК»;
- Подготовка документов и получение Договоров энергоснабжения в ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Подготовка запросов и извещений в «Министерство имущественных отношений Московской области» о намерении продажи ЗУ;
- Сбор и подготовка документов для межевания ЗУ в «Федеральную кадастровую палату Росреестра» по Московской области;
- Сбор и подготовка необходимых документов для государственной регистрации права собственности;
- Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с Генеральным директором;
- Согласование Плана мероприятий с ответственными исполнителями за реализацию мероприятий;
- Сбор информации об исполнении мероприятий и получение результатов (документов) от исполнителей.
- Участие в совещаниях по проектам, подготовка докладов (отчетов) по проектам, подготовка материалов по проектам.
08.2011—03.2015   3 года 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АБВГДача", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Занесение информации в базы данных;
- Предоставление информации клиентам;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и проверка закрывающих документов;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение и составление протоколов собраний;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и т.п.;
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).;
- Прием посетителей (чай/кофе);
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
11.2010—05.2011   7 месяцев
Кассир-операционист
ООО юнимоторс, г. Москва, полная занятость.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Подготовка и проверка закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Работа с внутренними информационными системами отчетности;
- Коммуникация с внутренними клиентами;
- Занесение информации в базы данных;
- Работа с кассой, программой 1С.
Высшее
2010
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области международных отношений
Курсы и тренинги
2005
Колледж № 17
Секретарь-референт
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook),
Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп.

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.