Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6477992Обновлено 20 ноября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (5 мая 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, САО Петровско- разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
ОАО Газэнергосервис, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка финансового директора компании. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений). Оперативный поиск, анализ и обработка необходимой Руководителю информации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе 1С документооборот. Организация, координация встреч, совещаний Руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Заказ пропусков, координация работы водителя, уборщицы. Личные поручения.
1 год и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2016
Ведущий специалист канцелярии
ЗАО СК РСХБ страхование, Москва, полная занятость
Работа в системе электронного документооборота Wss Docs (входящие, исходящие, внутренние и организационно- распорядительные документы), контроль исполнения документов, формирование и отправка почтовой корреспонденции посредством программы партионная Почта, организация работы курьера, отправка документов экспресс - Почтой (DHL), ведение табеля рабочего времени сотрудников, работа с Пк и оргтехникой, формирование и сдача дел в архив, приём и обслуживание посетителей, своевременное обновление номенклатуры делЦО и региональных филиалов, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, выполнение непосредственных поручений руководителя
9 лет и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2015
Главный специалист-эксперт
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г.Москва, Московской и Тульской областям, Москва, полная занятость
Работа в системе электронного документооборота (Lan Docs) входящие, исходящие, внутренние и организационно- распорядительные документы), контроль исполнения документов, формирование и отправка почтовой корреспонденции, ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела, принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения Управления, работа с Пк и оргтехникой, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, составление и ведение номенклатуры дел отдела, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, выполнение
непосредственных поручений руководителя
Высшее образование
2006
Московский государственный университет природообустройства
Эколого-мелиоративный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности Мелиорация, Земельное право, Земельный кадастр
Курсы
2013
Московский городской университет управления
Документационное обеспечение Управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание документоведения, архивоведения, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (принтер, сканер, факс, копир), MS Office, Internet, Word, Exel, MS Outlook документооборот,
делопроизводство СЭД (Landocs WSS Docs, 1C)
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна. Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник бухгалтера
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий инженер отдела координации Департамента МТО, ООО «Ямалмеханизация»
Помощник руководителя, юрист, помощник юриста, специалист по кадрам, специалист по договорам
По договоренности
Ведущий специалист правового управления, начальник отдела по учету граждан в качестве нуждающихся, Администрация
Смотреть все резюме
Резюме № 6477992 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 15:58

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, САО Петровско- разумовская
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ОАО Газэнергосервис, г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка финансового директора компании. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений). Оперативный поиск, анализ и обработка необходимой Руководителю информации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе 1С документооборот. Организация, координация встреч, совещаний Руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Заказ пропусков, координация работы водителя, уборщицы. Личные поручения.
01.2015—10.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист канцелярии
ЗАО СК РСХБ страхование, г. Москва, полная занятость.
Работа в системе электронного документооборота Wss Docs (входящие, исходящие, внутренние и организационно- распорядительные документы), контроль исполнения документов, формирование и отправка почтовой корреспонденции посредством программы партионная Почта, организация работы курьера, отправка документов экспресс - Почтой (DHL), ведение табеля рабочего времени сотрудников, работа с Пк и оргтехникой, формирование и сдача дел в архив, приём и обслуживание посетителей, своевременное обновление номенклатуры делЦО и региональных филиалов, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, выполнение непосредственных поручений руководителя
07.2006—12.2015   9 лет 6 месяцев
Главный специалист-эксперт
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г.Москва, Московской и Тульской областям, г. Москва, полная занятость.
Работа в системе электронного документооборота (Lan Docs) входящие, исходящие, внутренние и организационно- распорядительные документы), контроль исполнения документов, формирование и отправка почтовой корреспонденции, ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела, принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения Управления, работа с Пк и оргтехникой, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, составление и ведение номенклатуры дел отдела, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, выполнение
непосредственных поручений руководителя
Высшее
2006
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Эколого-мелиоративный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности Мелиорация, Земельное право, Земельный кадастр
Курсы и тренинги
2013
Московский городской университет управления
Документационное обеспечение Управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание документоведения, архивоведения, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (принтер, сканер, факс, копир), MS Office, Internet, Word, Exel, MS Outlook документооборот,
делопроизводство СЭД (Landocs WSS Docs, 1C)
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна. Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации