Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6351482Обновлено 22 февраля
В избранные

Секретарь, Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Западный округ, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 8 месяцев
апрель 2014 — ноябрь 2016
Секретарь генерального директора
ООО "Эр Джей Трейдинг", оптовая продажа чая, Москва
Ведение первичного документооборота, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и обработка входящей корреспонденции, подготовка корреспонденции к отправке почтой, отправка корреспонденции, копирование и сканирование документов, отправление и прием факсимильных сообщений, прием и встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, оформление виз, помощь бухгалтеру по выписке документов, взаимодействие с курьерскими службами
1 год и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2013
Товаровед-оценщик
ООО "Республиканский ломбард", Москва, полная занятость
Выписка первичных бухгалтерских документов, работа в 1С, оценка ювелирных изделий, продажа ювелирных изделий, инкассация, консультирование клиентов по продукции, функции офис-менеджера, работа с оргтехникой
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2011
Администратор салона красоты
Ип Фадеева, Москва, полная занятость
Запись и консультирование клиентов, презентация и продажа товара, управление персоналом, отчетность
6 месяцев
январь  — июнь 2011
Референт
ООО "Моторверк", Москва, полная занятость
Выписка первичных бухгалтерских документов в 1С (товарная накладная, счет-фактура, акт вып работ), выставление счетов на оплату, документооборот, отправка корреспонденции, оформление командировок в том числе виз, заказ билетов, гостиницы, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды, составление табеля учета рабочего времени, контроль и отчетность по использованию денежных средств, прием входящих звонков, сканирование документов.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2007
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Пронто-Москва", Москва, полная занятость
Прием рекламы от физ.юр.лиц в СМИ, консультирование клиентов, работа с ККМ, первичная бухгалтерия, инкассация, функции кассира.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2006
Менеджер по продажам
ООО"Статус СТ", Москва, полная занятость
Продажа и консультирование клиентов по продукции, оформление соответствующей документации, выставление счетов, выписка счет-фактур, отгрузка (отслеживание процесса доставки)
1 год и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2006
Мастер крутильно-изолировочного отделения
ЗАО"Завод Москабель", Москва, полная занятость
Управление персоналом, отработка и контроль плана производства, проведение инвентаризации, частичное кадровое производство. Контроль за техникой безопасности, MS Office. В подчинении 40 человек.
4 года и 10 месяцев
январь 2001 — октябрь 2005
Диспетчер производства силовых кабелей
ЗАО"Москабельмет", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, подготовка документов, отслеживание заказов клиентов по стадиям производства, проведение инвентаризации, частичное делопроизводство (приказы, распоряжения, служебные записки, пакеты документов).
2 года и 4 месяца
сентябрь 1997 — декабрь 1999
Продавец-консультант
ООО"Панком", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, выкладка товара, работа с кассой, документация.
Высшее образование
2008
Первый московский юридический институт
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Изучаю английский язык.

Компьютерные навыки:
MS OFFICE (Word, Excel), Internet-уверенный пользователь, 1С Предприятие 8 Управление торговлей, знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-атс).
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Умение работать с большим объемом информации и в режиме цейтнота. Организованна. Желание работать в стабильной компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / офис-менеджер
По договоренности
Секретарь руководителя, ресепшн, ООО "ТК Болт.Ру"
Секретарь / офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор на телефоне, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
35 000 Р
Старший бухгалтер по расчету заработной платы, Гроздь-Самолет
Офис-менеджер
1068 резюме
Резюме № 6351482 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 00:12

Резюме

Секретарь, Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1978, 38 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Западный округ (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская)
04.2014—11.2016   2 года 8 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО "Эр Джей Трейдинг", оптовая продажа чая, г. Москва.
Ведение первичного документооборота, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и обработка входящей корреспонденции, подготовка корреспонденции к отправке почтой, отправка корреспонденции, копирование и сканирование документов, отправление и прием факсимильных сообщений, прием и встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, оформление виз, помощь бухгалтеру по выписке документов, взаимодействие с курьерскими службами
12.2011—01.2013   1 год 2 месяца
Товаровед-оценщик
ООО "Республиканский ломбард", г. Москва, полная занятость.
Выписка первичных бухгалтерских документов, работа в 1С, оценка ювелирных изделий, продажа ювелирных изделий, инкассация, консультирование клиентов по продукции, функции офис-менеджера, работа с оргтехникой
06.2011—11.2011   6 месяцев
Администратор салона красоты
Ип Фадеева, г. Москва, полная занятость.
Запись и консультирование клиентов, презентация и продажа товара, управление персоналом, отчетность
01.2011—06.2011   6 месяцев
Референт
ООО "Моторверк", г. Москва, полная занятость.
Выписка первичных бухгалтерских документов в 1С (товарная накладная, счет-фактура, акт вып работ), выставление счетов на оплату, документооборот, отправка корреспонденции, оформление командировок в том числе виз, заказ билетов, гостиницы, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды, составление табеля учета рабочего времени, контроль и отчетность по использованию денежных средств, прием входящих звонков, сканирование документов.
02.2007—12.2007   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Пронто-Москва", г. Москва, полная занятость.
Прием рекламы от физ.юр.лиц в СМИ, консультирование клиентов, работа с ККМ, первичная бухгалтерия, инкассация, функции кассира.
10.2006—12.2006   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО"Статус СТ", г. Москва, полная занятость.
Продажа и консультирование клиентов по продукции, оформление соответствующей документации, выставление счетов, выписка счет-фактур, отгрузка (отслеживание процесса доставки)
10.2005—10.2006   1 год 1 месяц
Мастер крутильно-изолировочного отделения
ЗАО"Завод Москабель", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, отработка и контроль плана производства, проведение инвентаризации, частичное кадровое производство. Контроль за техникой безопасности, MS Office. В подчинении 40 человек.
01.2001—10.2005   4 года 10 месяцев
Диспетчер производства силовых кабелей
ЗАО"Москабельмет", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по телефону, подготовка документов, отслеживание заказов клиентов по стадиям производства, проведение инвентаризации, частичное делопроизводство (приказы, распоряжения, служебные записки, пакеты документов).
09.1997—12.1999   2 года 4 месяца
Продавец-консультант
ООО"Панком", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, выкладка товара, работа с кассой, документация.
Высшее
2008
Первый московский юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Изучаю английский язык.

Компьютерные навыки:
MS OFFICE (Word, Excel), Internet-уверенный пользователь, 1С Предприятие 8 Управление торговлей, знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-атс).
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Умение работать с большим объемом информации и в режиме цейтнота. Организованна. Желание работать в стабильной компании.