Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6333453Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Секретарь, Ассистент отдела продаж, Координатор отдела продаж, Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (14 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, 15-ая парковая улица. Район Северное Измайлово., м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
май 2015 — июль 2016
Персональный тренер
ЗАО Альбатрос, Москва, полная занятость
9 месяцев
декабрь 2014 — август 2015
Инструктор тренажерного зала
Голд фитнес , Мисс Фитнес, Москва, частичная занятость
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Ассистент отдела продаж / Офис-Менеджер
Pons Technology Russia & CIS, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков в офисе, а так же формирование заказа при необходимости.
Документальная поддержка сотрудников отдела продаж (Заполнение договоров, доп. соглашений, протокол разногласий, отгрузочных документов в 1С 8.2 Бухгалтерия, акты-сверок, доверенности)
Документооборот (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение рукописных и электронных реестров документов компании)
Прием и распределение корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, воды для кулера)
Ведение необходимой отчетности
Взаимодействие со структурными подразделениями компании
Печать корпоративных материалов.
Прием и проверка отчетности документов торговых представителей компании, а так же своевременное пополнение "бортов" товаром.
Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

Увольнение в связи с переездом компании в другой офис.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Администратор-менеджер
ООО Женева-Мед, Москва, полная занятость
- Заказ пропусков
- Встреча клиентов, чай-кофе
- Входящие звонки
- Взаимодействие с арендодателями
- Рассылки с акциями и предложениями компании по базам
- Холодные звонки по базе
- Работа с офисной техникой
- Печать распорядительных документов
- Консультирование в шоу-руме
- Заказ Транспортных компаний, организация доставки груза
- Общение в Skype с поставщиками из Китая. Уточнение наличия товара, стоимости, сроков производства и доставки, заказ счетов на оплату.

Увольнение в связи с закрытием компании.
1 год и 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2013
Секретарь, помощник менеджера по работе с клиентами
Группа компаний "Феам", Москва, полная занятость
• Приём входящих звонков, обращений в icq, skype, on-line консультант;
• Первичное выяснение потребностей;
• Ежедневная регистрация входящих звонков в таблице с новыми запросами
• Консультирование клиентов по наличию, стоимости и сроках доставки оборудования, строительства, проектов и сервисного обслуживания.
• Переключение на правильного специалиста;
• Организация доставки документов и личная доставка при необходимости;
• Составление плана поездок работы курьера ежедневно
• Размещение вакансий, поиск резюме по ТЗ руководителей, приглашение соискателей на собеседование;
• Прием гостей, обеспечение чаем-кофе;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с ОРГ-техникой
• Печать и распространение корпоративных документов;
• Участие в выставках группы компаний;
• Выполнение особых единичных поручений отдела маркетинга;
• Бронирование/заказ авиа/жд билетов
• Регистрация писем входящих, исходящих
• Поддержка функции "Обратный звонок" на сайтах компании. (Исходящие звонки по заявкам клиента и выявление их потребностей, консультирование по услугам компании)
• Составление "Карточки Клиента" по интересным запросам для компании. (таблица с полной информацией о клиенте, о его заявке или вопросе поступившем по телефону, почте или icq, skype, on-line консультанте;. В случае отсутствия информации - поиск в интернете если это возможно в данном случае).
• Поддержка работы менеджера по работе с клиентами
• Контроль наличия средств в интернет порталах: ПониЭкспресс, ХедХантер. Запрос Счетов на оплату и документов для бухгалтерии.

Увольнение в связи с задержкой заработной платы.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Оператор ПК
ПИЮ, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, работа с архивом, введение в базу данных ежемесячные оплаты, табель успеваемости студентов.
Высшее образование
2014
Московский технологический университет
Право
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2010
Колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Проходила практику в Государственном архиве экономики РФ, Министерство Обороны РФ.
работала с обращениями граждан, классификация документов, телефонные переговоры, Встреча клиентов.

Без Вредных Привычек!
Спорт: Гимнастика, Фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент коммерческого отдела
40 000 Р
Продавец-консультант, Старший продавец-консультант, Кладовщик, ООО Август
Ассистент коммерческого отдела
Помощник руководителя, бизнес-ассистент
По договоренности
Руководитель проектов, ГК АМЕ
Помощник руководителя, бизнес-ассистент
40 резюме
Резюме № 6333453 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 23:47

Резюме

Секретарь, Ассистент отдела продаж, Координатор отдела продаж, Офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, 15-ая парковая улица. Район Северное Измайлово. (м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская)
05.2015—07.2016   1 год 3 месяца
Персональный тренер
ЗАО Альбатрос, г. Москва, полная занятость.
12.2014—08.2015   9 месяцев
Инструктор тренажерного зала
Голд фитнес , Мисс Фитнес, г. Москва, частичная занятость.
09.2014—12.2014   4 месяца
Ассистент отдела продаж / Офис-Менеджер
Pons Technology Russia & CIS, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков в офисе, а так же формирование заказа при необходимости.
Документальная поддержка сотрудников отдела продаж (Заполнение договоров, доп. соглашений, протокол разногласий, отгрузочных документов в 1С 8.2 Бухгалтерия, акты-сверок, доверенности)
Документооборот (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение рукописных и электронных реестров документов компании)
Прием и распределение корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, воды для кулера)
Ведение необходимой отчетности
Взаимодействие со структурными подразделениями компании
Печать корпоративных материалов.
Прием и проверка отчетности документов торговых представителей компании, а так же своевременное пополнение "бортов" товаром.
Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

Увольнение в связи с переездом компании в другой офис.
01.2014—09.2014   9 месяцев
Администратор-менеджер
ООО Женева-Мед, г. Москва, полная занятость.
- Заказ пропусков
- Встреча клиентов, чай-кофе
- Входящие звонки
- Взаимодействие с арендодателями
- Рассылки с акциями и предложениями компании по базам
- Холодные звонки по базе
- Работа с офисной техникой
- Печать распорядительных документов
- Консультирование в шоу-руме
- Заказ Транспортных компаний, организация доставки груза
- Общение в Skype с поставщиками из Китая. Уточнение наличия товара, стоимости, сроков производства и доставки, заказ счетов на оплату.

Увольнение в связи с закрытием компании.
03.2012—11.2013   1 год 9 месяцев
Секретарь, помощник менеджера по работе с клиентами
Группа компаний "Феам", г. Москва, полная занятость.
• Приём входящих звонков, обращений в icq, skype, on-line консультант;
• Первичное выяснение потребностей;
• Ежедневная регистрация входящих звонков в таблице с новыми запросами
• Консультирование клиентов по наличию, стоимости и сроках доставки оборудования, строительства, проектов и сервисного обслуживания.
• Переключение на правильного специалиста;
• Организация доставки документов и личная доставка при необходимости;
• Составление плана поездок работы курьера ежедневно
• Размещение вакансий, поиск резюме по ТЗ руководителей, приглашение соискателей на собеседование;
• Прием гостей, обеспечение чаем-кофе;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с ОРГ-техникой
• Печать и распространение корпоративных документов;
• Участие в выставках группы компаний;
• Выполнение особых единичных поручений отдела маркетинга;
• Бронирование/заказ авиа/жд билетов
• Регистрация писем входящих, исходящих
• Поддержка функции "Обратный звонок" на сайтах компании. (Исходящие звонки по заявкам клиента и выявление их потребностей, консультирование по услугам компании)
• Составление "Карточки Клиента" по интересным запросам для компании. (таблица с полной информацией о клиенте, о его заявке или вопросе поступившем по телефону, почте или icq, skype, on-line консультанте;. В случае отсутствия информации - поиск в интернете если это возможно в данном случае).
• Поддержка работы менеджера по работе с клиентами
• Контроль наличия средств в интернет порталах: ПониЭкспресс, ХедХантер. Запрос Счетов на оплату и документов для бухгалтерии.

Увольнение в связи с задержкой заработной платы.
02.2011—12.2011   11 месяцев
Оператор ПК
ПИЮ, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по телефону, работа с архивом, введение в базу данных ежемесячные оплаты, табель успеваемости студентов.
Высшее
2014
Московский технологический университет
Факультет: Право
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2010
Колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Проходила практику в Государственном архиве экономики РФ, Министерство Обороны РФ.
работала с обращениями граждан, классификация документов, телефонные переговоры, Встреча клиентов.

Без Вредных Привычек!
Спорт: Гимнастика, Фитнес