Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6333453
18 августа

Секретарь, Ассистент отдела продаж, Координатор отдела продаж, Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (14 декабря 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, 15-ая парковая улица. Район Северное Измайлово., м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Персональный тренер

(Полная занятость)

ЗАО Альбатрос, г. Москва.

декабрь 2014 — август 2015
9 месяцев

Инструктор тренажерного зала

(Частичная занятость)

Голд фитнес , Мисс Фитнес, г. Москва.

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Ассистент отдела продаж / Офис-Менеджер

(Полная занятость)

Pons Technology Russia & CIS, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков в офисе, а так же формирование заказа при необходимости.
Документальная поддержка сотрудников отдела продаж (Заполнение договоров, доп. соглашений, протокол разногласий, отгрузочных документов в 1С 8.2 Бухгалтерия, акты-сверок, доверенности)
Документооборот (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение рукописных и электронных реестров документов компании)
Прием и распределение корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, воды для кулера)
Ведение необходимой отчетности
Взаимодействие со структурными подразделениями компании
Печать корпоративных материалов.
Прием и проверка отчетности документов торговых представителей компании, а так же своевременное пополнение "бортов" товаром.
Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

Увольнение в связи с переездом компании в другой офис.

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Администратор-менеджер

(Полная занятость)

ООО Женева-Мед, г. Москва.

- Заказ пропусков
- Встреча клиентов, чай-кофе
- Входящие звонки
- Взаимодействие с арендодателями
- Рассылки с акциями и предложениями компании по базам
- Холодные звонки по базе
- Работа с офисной техникой
- Печать распорядительных документов
- Консультирование в шоу-руме
- Заказ Транспортных компаний, организация доставки груза
- Общение в Skype с поставщиками из Китая. Уточнение наличия товара, стоимости, сроков производства и доставки, заказ счетов на оплату.

Увольнение в связи с закрытием компании.

март 2012 — ноябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Секретарь, помощник менеджера по работе с клиентами

(Полная занятость)

Группа компаний "Феам", г. Москва.

• Приём входящих звонков, обращений в icq, skype, on-line консультант;
• Первичное выяснение потребностей;
• Ежедневная регистрация входящих звонков в таблице с новыми запросами
• Консультирование клиентов по наличию, стоимости и сроках доставки оборудования, строительства, проектов и сервисного обслуживания.
• Переключение на правильного специалиста;
• Организация доставки документов и личная доставка при необходимости;
• Составление плана поездок работы курьера ежедневно
• Размещение вакансий, поиск резюме по ТЗ руководителей, приглашение соискателей на собеседование;
• Прием гостей, обеспечение чаем-кофе;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с ОРГ-техникой
• Печать и распространение корпоративных документов;
• Участие в выставках группы компаний;
• Выполнение особых единичных поручений отдела маркетинга;
• Бронирование/заказ авиа/жд билетов
• Регистрация писем входящих, исходящих
• Поддержка функции "Обратный звонок" на сайтах компании. (Исходящие звонки по заявкам клиента и выявление их потребностей, консультирование по услугам компании)
• Составление "Карточки Клиента" по интересным запросам для компании. (таблица с полной информацией о клиенте, о его заявке или вопросе поступившем по телефону, почте или icq, skype, on-line консультанте;. В случае отсутствия информации - поиск в интернете если это возможно в данном случае).
• Поддержка работы менеджера по работе с клиентами
• Контроль наличия средств в интернет порталах: ПониЭкспресс, ХедХантер. Запрос Счетов на оплату и документов для бухгалтерии.

Увольнение в связи с задержкой заработной платы.

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

ПИЮ, г. Москва.

Консультирование клиентов по телефону, работа с архивом, введение в базу данных ежемесячные оплаты, табель успеваемости студентов.

Училась

по 2014

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Право. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Колледж №58 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Проходила практику в Государственном архиве экономики РФ, Министерство Обороны РФ.
работала с обращениями граждан, классификация документов, телефонные переговоры, Встреча клиентов.

Без Вредных Привычек!
Спорт: Гимнастика, Фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6333453 обновлено 18 августа, 23:47
Секретарь, Ассистент отдела продаж, Координатор отдела продаж, Офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (14 декабря 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, 15-ая парковая улица. Район Северное Измайлово. (м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Персональный тренер
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
ЗАО Альбатрос, Москва, полная занятость
Инструктор тренажерного зала
9 месяцев
декабрь 2014  — август 2015
Голд фитнес , Мисс Фитнес, Москва, частичная занятость
Ассистент отдела продаж / Офис-Менеджер
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
Pons Technology Russia & CIS, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков в офисе, а так же формирование заказа при необходимости.
Документальная поддержка сотрудников отдела продаж (Заполнение договоров, доп. соглашений, протокол разногласий, отгрузочных документов в 1С 8.2 Бухгалтерия, акты-сверок, доверенности)
Документооборот (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение рукописных и электронных реестров документов компании)
Прием и распределение корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, воды для кулера)
Ведение необходимой отчетности
Взаимодействие со структурными подразделениями компании
Печать корпоративных материалов.
Прием и проверка отчетности документов торговых представителей компании, а так же своевременное пополнение "бортов" товаром.
Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

Увольнение в связи с переездом компании в другой офис.
Администратор-менеджер
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
ООО Женева-Мед, Москва, полная занятость
- Заказ пропусков
- Встреча клиентов, чай-кофе
- Входящие звонки
- Взаимодействие с арендодателями
- Рассылки с акциями и предложениями компании по базам
- Холодные звонки по базе
- Работа с офисной техникой
- Печать распорядительных документов
- Консультирование в шоу-руме
- Заказ Транспортных компаний, организация доставки груза
- Общение в Skype с поставщиками из Китая. Уточнение наличия товара, стоимости, сроков производства и доставки, заказ счетов на оплату.

Увольнение в связи с закрытием компании.
Секретарь, помощник менеджера по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
март 2012  — ноябрь 2013
Группа компаний "Феам", Москва, полная занятость
• Приём входящих звонков, обращений в icq, skype, on-line консультант;
• Первичное выяснение потребностей;
• Ежедневная регистрация входящих звонков в таблице с новыми запросами
• Консультирование клиентов по наличию, стоимости и сроках доставки оборудования, строительства, проектов и сервисного обслуживания.
• Переключение на правильного специалиста;
• Организация доставки документов и личная доставка при необходимости;
• Составление плана поездок работы курьера ежедневно
• Размещение вакансий, поиск резюме по ТЗ руководителей, приглашение соискателей на собеседование;
• Прием гостей, обеспечение чаем-кофе;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с ОРГ-техникой
• Печать и распространение корпоративных документов;
• Участие в выставках группы компаний;
• Выполнение особых единичных поручений отдела маркетинга;
• Бронирование/заказ авиа/жд билетов
• Регистрация писем входящих, исходящих
• Поддержка функции "Обратный звонок" на сайтах компании. (Исходящие звонки по заявкам клиента и выявление их потребностей, консультирование по услугам компании)
• Составление "Карточки Клиента" по интересным запросам для компании. (таблица с полной информацией о клиенте, о его заявке или вопросе поступившем по телефону, почте или icq, skype, on-line консультанте;. В случае отсутствия информации - поиск в интернете если это возможно в данном случае).
• Поддержка работы менеджера по работе с клиентами
• Контроль наличия средств в интернет порталах: ПониЭкспресс, ХедХантер. Запрос Счетов на оплату и документов для бухгалтерии.

Увольнение в связи с задержкой заработной платы.
Оператор ПК
11 месяцев
февраль   — декабрь 2011
ПИЮ, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, работа с архивом, введение в базу данных ежемесячные оплаты, табель успеваемости студентов.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Право
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2010
Колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Проходила практику в Государственном архиве экономики РФ, Министерство Обороны РФ.
работала с обращениями граждан, классификация документов, телефонные переговоры, Встреча клиентов.

Без Вредных Привычек!
Спорт: Гимнастика, Фитнес