Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6144230
29 августа 2016

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (16 декабря 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, ЮЗАО, Черемушки, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

август 2015 — ноябрь 2015
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Школа скетчинга и дизайна Arte de Grass, г. Москва.

январь 2015 — август 2015
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Компания Паликор", г. Москва.

- Работа в базе 1 С/CRM (Управленческая/бухгалтерская база)

- Работа в Outlook, MS Office (Word, XL)

- Прием и распределение вход/исход звонков.

- Составление отчетов. (Сбор и обработка информации из 1С)

- Организация встреч посетителей и гостей компании.

- Ведение внутреннего документооборота компании.

- Координирование и контроль работы водителя и курьера компании.

- Организация обеспечения сотрудников офиса канцтоварами и расходными материалами, необходимыми для работы офиса.

- Организация командировок. (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, трансфер).

- Организация мероприятий.

- Декоративное оформление офиса (Организация и отслеживание за выполнением работ.)

- Участие в совещаниях с руководящим составом (протоколирование, распределение поручений и контроль за их выполнением)

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Ветеринарная компания , г. Москва.

Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка заказной и срочной корреспонденции; составление и редактирование деловых писем; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами; работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер; уверенный пользователь ПК, знание MS Office: Excel, Word, Outlook; работы в программе 1С (подготовка и расчет счетов, расходных накладных, и др); работа с внутренней и внешней логистикой; ведение деловых переговоров и переписка с клиентами; выполнение личных поручений руководства, и др.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Специалист суда

(Полная занятость)

Гагаринский районный суд, г. Москва.

Прием населения, подготовка и направление документов по исполнению, ведение статистической отчетности, ведение телефонных переговоров.

Ключевые навыки
1 C (склад, бухгалтерия), MS Office, работа с оргтехникой, ведение офисного делопроизводства, прием и общение с посетителями, деловая переписка, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка документации, ведение реестра (корреспонденция, договоры, информация по клиентам), работа на выставках, заказ билетов и бронирование гостиниц для деловых поездок, прием и отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Училась

по 2018

Британская Высшая Школа Дизайна Уровень образования: Высшее. Специальность: Дизайнер одежды. Форма обучения: Заочная.

по 2016

Российский государственный университет правосудия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Уголовного права. Специальность: Специалист судебной системы. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право и организация социального обеспечения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Я жизнерадостная, энергичная, целеустремленная. Всегда ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Стрессоустойчивая, умею быстро находить общий язык с клиентами. Умею работать в команде. Легко обучаемая, поэтому имею большую тягу к приобретению новых знаний и навыков.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6144230 обновлено 29 августа 2016, 21:23
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (16 декабря 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, ЮЗАО, Черемушки, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Администратор
4 месяца
август   — ноябрь 2015
Школа скетчинга и дизайна Arte de Grass, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
8 месяцев
январь   — август 2015
ООО "Компания Паликор", Москва, полная занятость
- Работа в базе 1 С/CRM (Управленческая/бухгалтерская база)

- Работа в Outlook, MS Office (Word, XL)

- Прием и распределение вход/исход звонков.

- Составление отчетов. (Сбор и обработка информации из 1С)

- Организация встреч посетителей и гостей компании.

- Ведение внутреннего документооборота компании.

- Координирование и контроль работы водителя и курьера компании.

- Организация обеспечения сотрудников офиса канцтоварами и расходными материалами, необходимыми для работы офиса.

- Организация командировок. (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, трансфер).

- Организация мероприятий.

- Декоративное оформление офиса (Организация и отслеживание за выполнением работ.)

- Участие в совещаниях с руководящим составом (протоколирование, распределение поручений и контроль за их выполнением)
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
Ветеринарная компания , Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка заказной и срочной корреспонденции; составление и редактирование деловых писем; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами; работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер; уверенный пользователь ПК, знание MS Office: Excel, Word, Outlook; работы в программе 1С (подготовка и расчет счетов, расходных накладных, и др); работа с внутренней и внешней логистикой; ведение деловых переговоров и переписка с клиентами; выполнение личных поручений руководства, и др.
Специалист суда
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
Гагаринский районный суд, Москва, полная занятость
Прием населения, подготовка и направление документов по исполнению, ведение статистической отчетности, ведение телефонных переговоров.
Высшее образование
2018
Британская Высшая Школа Дизайна
Заочная форма обучения
Дизайнер одежды
Неполное высшее образование
2016
Российский государственный университет правосудия
Уголовного права
Заочная форма обучения
Специалист судебной системы
Среднее специальное образование
2010
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1 C (склад, бухгалтерия), MS Office, работа с оргтехникой, ведение офисного делопроизводства, прием и общение с посетителями, деловая переписка, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка документации, ведение реестра (корреспонденция, договоры, информация по клиентам), работа на выставках, заказ билетов и бронирование гостиниц для деловых поездок, прием и отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Я жизнерадостная, энергичная, целеустремленная. Всегда ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Стрессоустойчивая, умею быстро находить общий язык с клиентами. Умею работать в команде. Легко обучаемая, поэтому имею большую тягу к приобретению новых знаний и навыков.