Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5926123
23 ноября 2016

Секретарь / Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (12 марта 1968), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

октябрь 2004 — июнь 2010
5 лет и 9 месяцев

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

Mistral Translation and Printing Services, г. Москва.

(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа

август 2000 — июль 2003
3 года

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

«СОК», г. Москва.

(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Организация работы по подбору персонала в рамках группы компаний
• Перспективное и текущее планирование потребностей в персонале
• Мониторинг и аналитика рынка труда
• Формирование кадрового резерва
• Анализ эффективности деятельности отдела с целью принятия корректирующих действий
• Бюджетирование (гостиницы, сотовая связь)
• Разработка и реализация мероприятий по оптимизации численности персонала с учетом сезонности
• Ведение кадрового делопроизводства
• Организация корпоративных мероприятий
• Формирование корпоративной культуры
• Представление планов/отчетов по основным показателям эффективности деятельности отдела
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Контроль проведения уборки в офисе
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация и управление службой курьерской доставки
• Организация подбора персонала и проведение собеседований с кандидатами
• Организация рабочих мест, планирование офисного пространства
• Организация переезда
• Заказ продуктов питания, канцелярских товаров, мебели, лекарств, посуды и прочего
• Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями)
• Проведение и контроль ремонтных работ в офисе
• Ежемесячный сводный отчет о работе
• Проведение инвентаризаций, по мере необходимости
• Координация работы водителей
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
• Контроль расходов на содержание офиса (бюджет офиса)

Ключевые навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5926123 обновлено 23 ноября 2016, 11:46
Секретарь / Делопроизводитель
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (12 марта 1968)
Замужем, детей нет
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
5 лет 9 месяцев
октябрь 2004  — июнь 2010
Mistral Translation and Printing Services, Москва, полная занятость
(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа
Менеджер по персоналу
3 года
август 2000  — июль 2003
«СОК», Москва, полная занятость
(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Организация работы по подбору персонала в рамках группы компаний
• Перспективное и текущее планирование потребностей в персонале
• Мониторинг и аналитика рынка труда
• Формирование кадрового резерва
• Анализ эффективности деятельности отдела с целью принятия корректирующих действий
• Бюджетирование (гостиницы, сотовая связь)
• Разработка и реализация мероприятий по оптимизации численности персонала с учетом сезонности
• Ведение кадрового делопроизводства
• Организация корпоративных мероприятий
• Формирование корпоративной культуры
• Представление планов/отчетов по основным показателям эффективности деятельности отдела
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Контроль проведения уборки в офисе
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация и управление службой курьерской доставки
• Организация подбора персонала и проведение собеседований с кандидатами
• Организация рабочих мест, планирование офисного пространства
• Организация переезда
• Заказ продуктов питания, канцелярских товаров, мебели, лекарств, посуды и прочего
• Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями)
• Проведение и контроль ремонтных работ в офисе
• Ежемесячный сводный отчет о работе
• Проведение инвентаризаций, по мере необходимости
• Координация работы водителей
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
• Контроль расходов на содержание офиса (бюджет офиса)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию