Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5926123Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Секретарь / Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (12 марта 1968), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2004 — июнь 2010
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Mistral Translation and Printing Services, Москва, полная занятость
(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа
3 года
август 2000 — июль 2003
Менеджер по персоналу
«СОК», Москва, полная занятость
(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Организация работы по подбору персонала в рамках группы компаний
• Перспективное и текущее планирование потребностей в персонале
• Мониторинг и аналитика рынка труда
• Формирование кадрового резерва
• Анализ эффективности деятельности отдела с целью принятия корректирующих действий
• Бюджетирование (гостиницы, сотовая связь)
• Разработка и реализация мероприятий по оптимизации численности персонала с учетом сезонности
• Ведение кадрового делопроизводства
• Организация корпоративных мероприятий
• Формирование корпоративной культуры
• Представление планов/отчетов по основным показателям эффективности деятельности отдела
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Контроль проведения уборки в офисе
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация и управление службой курьерской доставки
• Организация подбора персонала и проведение собеседований с кандидатами
• Организация рабочих мест, планирование офисного пространства
• Организация переезда
• Заказ продуктов питания, канцелярских товаров, мебели, лекарств, посуды и прочего
• Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями)
• Проведение и контроль ремонтных работ в офисе
• Ежемесячный сводный отчет о работе
• Проведение инвентаризаций, по мере необходимости
• Координация работы водителей
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
• Контроль расходов на содержание офиса (бюджет офиса)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Главный специалист отдела организационно-массовой работы, Управление по делам мододежи Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, администратор, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, ПАО Вымпелком
Смотреть все резюме
Резюме № 5926123 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 11:46

Резюме

Секретарь / Делопроизводитель По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1968, 49 лет. Замужем, детей нет.
Москва (м. Домодедовская)
10.2004—06.2010   5 лет 9 месяцев
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Mistral Translation and Printing Services, г. Москва, полная занятость.
(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа
08.2000—07.2003   3 года
Менеджер по персоналу
«СОК», г. Москва, полная занятость.
(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Организация работы по подбору персонала в рамках группы компаний
• Перспективное и текущее планирование потребностей в персонале
• Мониторинг и аналитика рынка труда
• Формирование кадрового резерва
• Анализ эффективности деятельности отдела с целью принятия корректирующих действий
• Бюджетирование (гостиницы, сотовая связь)
• Разработка и реализация мероприятий по оптимизации численности персонала с учетом сезонности
• Ведение кадрового делопроизводства
• Организация корпоративных мероприятий
• Формирование корпоративной культуры
• Представление планов/отчетов по основным показателям эффективности деятельности отдела
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Контроль проведения уборки в офисе
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация и управление службой курьерской доставки
• Организация подбора персонала и проведение собеседований с кандидатами
• Организация рабочих мест, планирование офисного пространства
• Организация переезда
• Заказ продуктов питания, канцелярских товаров, мебели, лекарств, посуды и прочего
• Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями)
• Проведение и контроль ремонтных работ в офисе
• Ежемесячный сводный отчет о работе
• Проведение инвентаризаций, по мере необходимости
• Координация работы водителей
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
• Контроль расходов на содержание офиса (бюджет офиса)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию