Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5772891
9 января

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (9 июня 1987), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

сентябрь 2008 — декабрь 2014
6 лет и 4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ФабрикаZetta, г. Москва.

Организация работы приемной.
Координация работы секретарей.
Делопроизводство в полном объеме.
Жизнеобеспечение офиса.
делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.

январь 2007 — февраль 2008
1 год и 2 месяца

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ООО''Интерспектр"общество с ограниченной ответственностью, г. Москва.

Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1с 8.0, всё орг техника, Уверенный пользователь ПК и оргтехники. (Microsoft Office)
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы;
- опыт организации мероприятий;
- опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Личные качества:
Аккуратность, организованность, опрятность;
Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность;
Придерживаюсь этики делового общения;
Хорошие организаторские способности.
Правильно поставленная речь, максимальное знания делового этикета, пунктуальность, общительность, исполнительность, усидчивость! и вообще не люблю сидеть без дела)))
способна работать автономно и в коллективе, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаюсь и стремлюсь получить новые знания!
Училась

по 2016

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менежмент по управлению. Форма обучения: Дистанционная.

по 2005

ГБПОУ КАИТ №20 Колледж автоматизации и информационных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право и организация социального обеспечения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5772891 обновлено 9 января, 12:24
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (9 июня 1987)
Замужем, есть дети
Москва, Митино
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
6 лет 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2014
ФабрикаZetta, Москва, полная занятость
Организация работы приемной.
Координация работы секретарей.
Делопроизводство в полном объеме.
Жизнеобеспечение офиса.
делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Секретарь офиса
1 год 2 месяца
январь 2007  — февраль 2008
ООО''Интерспектр"общество с ограниченной ответственностью, Москва, полная занятость
Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее образование
2016
Национальный институт бизнеса
Экономика и управление на предприятии
Дистанционная форма обучения
Менежмент по управлению
Среднее специальное образование
2005
ГБПОУ КАИТ №20 Колледж автоматизации и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1с 8.0, всё орг техника, Уверенный пользователь ПК и оргтехники. (Microsoft Office)
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы;
- опыт организации мероприятий;
- опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Личные качества:
Аккуратность, организованность, опрятность;
Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность;
Придерживаюсь этики делового общения;
Хорошие организаторские способности.
Правильно поставленная речь, максимальное знания делового этикета, пунктуальность, общительность, исполнительность, усидчивость! и вообще не люблю сидеть без дела)))
способна работать автономно и в коллективе, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаюсь и стремлюсь получить новые знания!