Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5747258Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 34 года (21 июля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Очаково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
6 лет и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2016
Администратор, по совместительству инспектор по кадрам
ГБУ ПМЦ "Диалог", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков\распределение по сотрудникам, запись клиентов на занятия, консультация клиентов об услугах центра, организация общей работы центра, контроль рабочего времени педагогов, хоз.часть центра (заказ канц.товаров, воды и других необходимых нужд для центра), выполнение поручений вышестоящего руководства, документооборот.заключение договоров с клиентами, выдача квитанций на оплату, поддержание чистоты в центре.
Высшее образование
2005
Забайкальский государственный университет
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-Эколог
Курсы
2015
Электронный документооборот
Москва
2011
ГУ им. Баумана
Основы Кадрового Дела
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение продуктами MS Office (Word, Excel. PowerPoint);
- умение работать с электронной почтой, IE, Opera, Mozilla Firefox;
- знание оргтехники (принтер, факс, сканер, копир, МФУ);
- умение пользоваться мини АТС.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила, знание делового этикета.
Вышивание, чтение книг и журналов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/ Делопроизводитель /Помощник руководителя/ Методист / Администратор
35 000 Р
Специалист отдела, Некоммерческое партнерство "Корпоративный образовательный и научный центр Единой энергетической системы"
Офис-менеджер/ Делопроизводитель /Помощник руководителя/ Методист / Администратор
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Администратор офиса, помощник руководителя
35 000 Р
Оператор интернет-магазина, ИП Морозова Е.А.
Администратор офиса, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 5747258 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 21:18

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 21 июля 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Очаково
08.2010—10.2016   6 лет 3 месяца
Администратор, по совместительству инспектор по кадрам
ГБУ ПМЦ "Диалог", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков\распределение по сотрудникам, запись клиентов на занятия, консультация клиентов об услугах центра, организация общей работы центра, контроль рабочего времени педагогов, хоз.часть центра (заказ канц.товаров, воды и других необходимых нужд для центра), выполнение поручений вышестоящего руководства, документооборот.заключение договоров с клиентами, выдача квитанций на оплату, поддержание чистоты в центре.
Высшее
2005
Забайкальский государственный университет
Факультет: Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-Эколог
Курсы и тренинги
2015
Электронный документооборот
Москва
2011
ГУ им. Баумана
Основы Кадрового Дела
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение продуктами MS Office (Word, Excel. PowerPoint);
- умение работать с электронной почтой, IE, Opera, Mozilla Firefox;
- знание оргтехники (принтер, факс, сканер, копир, МФУ);
- умение пользоваться мини АТС.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила, знание делового этикета.
Вышивание, чтение книг и журналов.