Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5655411
30 марта

Секретарь, секретарь на ресепшн, офис-менеджер

28 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (22 июня 1985), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, М. Люблино, Марьино, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Офис-менеджер, помощник управляющего, помощник бухгалтерии

(Полная занятость)

ООО "МЕЛОС" кафе "Чайковский", г. Москва.

• Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана
• Ведение документооборота в ресторане (составление приказов, распоряжений, писем, объявлений, служебных записок и т.д.), сбор и подписание документов у генерального директора.
• Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов
• Контроль за оргтехникой в офисе (принтеры, картриджи)
• Сверка отчетов по сотрудникам
• Контроль над сроками окончания документов у иностранных граждан (мигр.карта, регистрация).
• Формирование пакета документов для нового сотрудника
• Подбор персонала по заявкам структурных подразделений компании
• Организация собеседований с линейными руководителями, и проведение первичного собеседования
• Выполнение различных поручений от непосредственных руководителей.
Руковождение подразделение (10 человек)

июнь 2010 — июнь 2011
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

ЗАО Мелисса, г. Москва.

Приём звонков, работа с БД, поиск и снабжение фирмы и производства расходными материалами, помощь бухгалтеру с отчетностью, работа и обработка первичной документацией, архивация документов договоров, посещение выставок, симпозиумов по профилю фирмы, набор сотрудников, выполнение поручений руководства, заказ канцелярии АВИА ЖД билетов.

апрель 2008 — январь 2010
1 год и 10 месяцев

Офис менеджер, секрктарь

(Полная занятость)

ООО*Евромода*, г. Москва.

Приём телефонных звонков, работа с БД, мини-Атс, выполнение поручений руководства, орг техника (факс, сканер, принтер), бронь гостиниц, заказ канцелярии, воды для офиса, заказ ЖД АВИА билетов, чай кофе гостям, курирование служб (курьеры, водители, уборщицы)

Ключевые навыки
Самостоятельно научилась обработке первичной документации, архивации документов.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы, удалённая работа
Училась

по 2003

ПУ № 167 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор связи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Обладаю следующим, набором качеств: письменная и устная грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Доброжелательна-буду улыбаться утром,
Пунктуальна-иногда бывают погрешности (пробки не предсказуемы),
Тактична, люблю стильную одежду.
Хочу хорошую работу где можно плодотворно для ума и материального благосостояния двигаться вверх.
Активный отдых:велосипед, ролики, фото

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5655411 обновлено 30 марта, 18:13
Секретарь, секретарь на ресепшн, офис-менеджер
28 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (22 июня 1985)
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва, М. Люблино, Марьино (м. Братиславская)
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО "МЕЛОС" кафе "Чайковский", Москва, полная занятость
Офис-менеджер, помощник управляющего, помощник бухгалтерии
• Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана
• Ведение документооборота в ресторане (составление приказов, распоряжений, писем, объявлений, служебных записок и т.д.), сбор и подписание документов у генерального директора.
• Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов
• Контроль за оргтехникой в офисе (принтеры, картриджи)
• Сверка отчетов по сотрудникам
• Контроль над сроками окончания документов у иностранных граждан (мигр.карта, регистрация).
• Формирование пакета документов для нового сотрудника
• Подбор персонала по заявкам структурных подразделений компании
• Организация собеседований с линейными руководителями, и проведение первичного собеседования
• Выполнение различных поручений от непосредственных руководителей.
Руковождение подразделение (10 человек)
1 год 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2011
ЗАО Мелисса, Москва
Офис-менеджер
Приём звонков, работа с БД, поиск и снабжение фирмы и производства расходными материалами, помощь бухгалтеру с отчетностью, работа и обработка первичной документацией, архивация документов договоров, посещение выставок, симпозиумов по профилю фирмы, набор сотрудников, выполнение поручений руководства, заказ канцелярии АВИА ЖД билетов.
1 год 10 месяцев
апрель 2008  — январь 2010
ООО*Евромода*, Москва, полная занятость
Офис менеджер, секрктарь
Приём телефонных звонков, работа с БД, мини-Атс, выполнение поручений руководства, орг техника (факс, сканер, принтер), бронь гостиниц, заказ канцелярии, воды для офиса, заказ ЖД АВИА билетов, чай кофе гостям, курирование служб (курьеры, водители, уборщицы)
Среднее специальное образование
2003
ПУ № 167
Дневная/Очная форма обучения
Оператор связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельно научилась обработке первичной документации, архивации документов.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы, удалённая работа
Дополнительные сведения
Обладаю следующим, набором качеств: письменная и устная грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Доброжелательна-буду улыбаться утром,
Пунктуальна-иногда бывают погрешности (пробки не предсказуемы),
Тактична, люблю стильную одежду.
Хочу хорошую работу где можно плодотворно для ума и материального благосостояния двигаться вверх.
Активный отдых:велосипед, ролики, фото