Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5469706
28 октября 2016

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (22 сентября 1966), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Комсомольская, ВДНХ
Работала
Общий рабочий стаж — 32 года и 7 месяцев

август 1984 — н.в.
32 года и 7 месяцев

Администратор, секретарь, делопроизводитель

(Полная занятость)

Имею опыт в делопроизводстве с 2004 года. Должности: секретарь отдела аудита (2004-2005г.г.) - группа "Финансы", ведущий эксперт отдела нормативно - правового регулирования (2006г.) - ФСФР, администратор (2007-2009г.г.), секретарь-делопроизводитель, секретарь канцелярии (2010-2011) - ОАО "МЗДХ", архивист с функциями кадровика в юридической конторе (2011-2012), специалист отдела документооборота в гос.структуре (в настоящее время).
Знание основ делопроизводства, электронного документооборота, ГОСТа РФ (Р.6.30-2003), правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации, ведение документооборота в полном объеме, (постановка его с 0), составление, редактирование, оформление приказов, регламентов, распоряжений, ведение баз данных, архива предприятия (доп.образование-архивист), знание делового этикета, ведение деловой переписки, деловых писем, регистрация входящей-исходящей документации, опыт работы с почтовой корреспонденцией, умение работать с оргтехникой
Имею опыт индивидуального предпринимательства (администратор).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Internet, электронная почта, Outlook, 1С: ЗиК (7.7, 8.0). Скорость печати: 120 симв./мин.(русская клавиатура). Умение работать с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини-АТС)
Училась

по 1989

Ставропольский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории и обществоведения. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Специалист кадровой службы. Академия рынка труда, г. Москва

2006

Секретарское дело с использованием ПК - секретарь-референт. Академия профессионального управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5469706 обновлено 28 октября 2016, 22:17
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (22 сентября 1966)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Комсомольская, ВДНХ
Опыт работы 32 года и 7 месяцев
Администратор, секретарь, делопроизводитель
32 года 7 месяцев
август 1984  — н.в.
полная занятость
Имею опыт в делопроизводстве с 2004 года. Должности: секретарь отдела аудита (2004-2005г.г.) - группа "Финансы", ведущий эксперт отдела нормативно - правового регулирования (2006г.) - ФСФР, администратор (2007-2009г.г.), секретарь-делопроизводитель, секретарь канцелярии (2010-2011) - ОАО "МЗДХ", архивист с функциями кадровика в юридической конторе (2011-2012), специалист отдела документооборота в гос.структуре (в настоящее время).
Знание основ делопроизводства, электронного документооборота, ГОСТа РФ (Р.6.30-2003), правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации, ведение документооборота в полном объеме, (постановка его с 0), составление, редактирование, оформление приказов, регламентов, распоряжений, ведение баз данных, архива предприятия (доп.образование-архивист), знание делового этикета, ведение деловой переписки, деловых писем, регистрация входящей-исходящей документации, опыт работы с почтовой корреспонденцией, умение работать с оргтехникой
Имею опыт индивидуального предпринимательства (администратор).
Высшее образование
1989
Ставропольский государственный педагогический институт
Исторический
Заочная форма обучения
Учитель истории и обществоведения
Курсы
2009
Академия рынка труда
Специалист кадровой службы
Москва
2006
Академия профессионального управления
Секретарское дело с использованием ПК - секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Internet, электронная почта, Outlook, 1С: ЗиК (7.7, 8.0). Скорость печати: 120 симв./мин.(русская клавиатура). Умение работать с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини-АТС)