Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5469706Обновлено 26 февраля
В избранные

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (22 сентября 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Комсомольская, ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 11 месяцев
32 года и 11 месяцев
август 1984 — н.в.
Администратор, секретарь, делопроизводитель
Москва, полная занятость
Имею опыт в делопроизводстве с 2004 года. Должности: секретарь отдела аудита (2004-2005г.г.) - группа "Финансы", ведущий эксперт отдела нормативно - правового регулирования (2006г.) - ФСФР, администратор (2007-2009г.г.), секретарь-делопроизводитель, секретарь канцелярии (2010-2011) - ОАО "МЗДХ", архивист с функциями кадровика в юридической конторе (2011-2012), специалист отдела документооборота в гос.структуре (в настоящее время).
Знание основ делопроизводства, электронного документооборота, ГОСТа РФ (Р.6.30-2003), правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации, ведение документооборота в полном объеме, (постановка его с 0), составление, редактирование, оформление приказов, регламентов, распоряжений, ведение баз данных, архива предприятия (доп.образование-архивист), знание делового этикета, ведение деловой переписки, деловых писем, регистрация входящей-исходящей документации, опыт работы с почтовой корреспонденцией, умение работать с оргтехникой
Имею опыт индивидуального предпринимательства (администратор).
Высшее образование
1989
Ставропольский государственный педагогический институт
Исторический
Заочная форма обучения
Учитель истории и обществоведения
Курсы
2009
Академия рынка труда
Специалист кадровой службы
Москва
2006
Академия профессионального управления
Секретарское дело с использованием ПК - секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Internet, электронная почта, Outlook, 1С: ЗиК (7.7, 8.0). Скорость печати: 120 симв./мин.(русская клавиатура). Умение работать с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини-АТС)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Специалист-помощник руководителя, ФГУП
Помощник руководителя
По договоренности
Эксперт 2 категории организационно-кадрового управления департамента по работе с персоналом дирекции, Внешэкономбанк
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Старший кассир отдела приёма, хранения и выдачи ценностей, Межрегиональное хранилище (г. Москва) Центральное хранилище Банка России
Помощник руководителя
75 резюме
Резюме № 5469706 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 19:42

Резюме

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1966, 50 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Комсомольская, ВДНХ
08.1984—н.в.   32 года 11 месяцев
Администратор, секретарь, делопроизводитель
Полная занятость.
Имею опыт в делопроизводстве с 2004 года. Должности: секретарь отдела аудита (2004-2005г.г.) - группа "Финансы", ведущий эксперт отдела нормативно - правового регулирования (2006г.) - ФСФР, администратор (2007-2009г.г.), секретарь-делопроизводитель, секретарь канцелярии (2010-2011) - ОАО "МЗДХ", архивист с функциями кадровика в юридической конторе (2011-2012), специалист отдела документооборота в гос.структуре (в настоящее время).
Знание основ делопроизводства, электронного документооборота, ГОСТа РФ (Р.6.30-2003), правил и стандартов подготовки организационно-распорядительной документации, ведение документооборота в полном объеме, (постановка его с 0), составление, редактирование, оформление приказов, регламентов, распоряжений, ведение баз данных, архива предприятия (доп.образование-архивист), знание делового этикета, ведение деловой переписки, деловых писем, регистрация входящей-исходящей документации, опыт работы с почтовой корреспонденцией, умение работать с оргтехникой
Имею опыт индивидуального предпринимательства (администратор).
Высшее
1989
Ставропольский государственный педагогический институт
Факультет: Исторический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель истории и обществоведения
Курсы и тренинги
2009
Академия рынка труда
Специалист кадровой службы
Москва
2006
Академия профессионального управления
Секретарское дело с использованием ПК - секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Internet, электронная почта, Outlook, 1С: ЗиК (7.7, 8.0). Скорость печати: 120 симв./мин.(русская клавиатура). Умение работать с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини-АТС)