Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5260878
27 ноября

Секретарь / администратор / офис-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (15 июня 1974), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО Цептер, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, работа с офисной техникой, входящие / исходящие звонки, документооборот, взаимодействие с курьерской службой, хозяйственное обеспечение офиса, консультирование по продукции

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООо "Медтехкомплект".

Выполнение поручений руководителя, сканирование/копирование документов, составление плана поездок курьера, отправка счетов в бухгалтерию, чай/кофе посетителям, заказ канцтоваров и воды в офис, подготовка документов для оформления деклараций соотаетствия на Ми, работа с документами

январь 2010 — июнь 2014
4 года и 6 месяцев

Ведущий менеджер по работе с региональными клиентами

(Полная занятость)

ООО "Торг Групп".

Выполнение поручений руководителя отдела, работа с таблицами Excel, работа с офисными программами, составление отчетов, обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, работа с программой 1С, входящие/исходящие звонки, ведение клиентской базы, сканирование документов.

сентябрь 2004 — сентябрь 2009
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Дом Игрушки".

Выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, организация и поддержка документооборота, планирование рабочего дня руководителя, работа со счетами,
прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков
планирование и организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений.
Сканирование документов.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, заправки картриджей, покупка чая-кофе).
Организация командировок (авиа билетов).
Работа с курьерами, заказ пропусков.

октябрь 1998 — август 2004
5 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Фирма Омега-97".

Выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, организация и поддержка документооборота, планирование рабочего дня руководителя, работа со счетами,
прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков
планирование и организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений.
Сканирование документов.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, заправки картриджей, покупка чая-кофе).
Организация командировок (авиа билетов).
Работа с курьерами, заказ пропусков.

июль 1993 — сентябрь 1998
5 лет и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Август".

Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, координация служб, работа с таблицами Excel, работа с офисными программами, факс, электронная почта, обеспечение офиса, составление отчетов, работа со счетами, обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство. Организация командировок руководителя.

Ключевые навыки
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook,1С), умение работать с большим объемом информации, опыт работы с офисной оргтехникой, подготовка командировок и отчетов по ним, знания основ делопроизводства, знание правил делового этикета

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Internet, PowerPoint, электронная почта, 1С
Училась

по 2014

НОУ ВПО Институт административного менеджмента Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерия 1С. РУНО, г. Москва

2007

Менеджер по персоналу. Центр профессиональной подготовки "Плюс", г. Москва

2002

Секретарь-референт. Учебный центр "Рубикон", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Вредных привычек нет, трудолюбива, стрессоустойчива, пунктуальна, позитивное отношение к жизни.
Люблю активный отдых, люблю читать

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5260878 обновлено 27 ноября, 00:20
Секретарь / администратор / офис-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (15 июня 1974)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Помощник руководителя
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
ЗАО Цептер, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, работа с офисной техникой, входящие / исходящие звонки, документооборот, взаимодействие с курьерской службой, хозяйственное обеспечение офиса, консультирование по продукции
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
ООо "Медтехкомплект", полная занятость
Выполнение поручений руководителя, сканирование/копирование документов, составление плана поездок курьера, отправка счетов в бухгалтерию, чай/кофе посетителям, заказ канцтоваров и воды в офис, подготовка документов для оформления деклараций соотаетствия на Ми, работа с документами
Ведущий менеджер по работе с региональными клиентами
4 года 6 месяцев
январь 2010  — июнь 2014
ООО "Торг Групп", полная занятость
Выполнение поручений руководителя отдела, работа с таблицами Excel, работа с офисными программами, составление отчетов, обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, работа с программой 1С, входящие/исходящие звонки, ведение клиентской базы, сканирование документов.
Помощник руководителя
5 лет 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2009
ООО "Дом Игрушки", полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, организация и поддержка документооборота, планирование рабочего дня руководителя, работа со счетами,
прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков
планирование и организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений.
Сканирование документов.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, заправки картриджей, покупка чая-кофе).
Организация командировок (авиа билетов).
Работа с курьерами, заказ пропусков.
Помощник руководителя
5 лет 11 месяцев
октябрь 1998  — август 2004
ООО "Фирма Омега-97", полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя, контроль за выполнением поручений, организация и поддержка документооборота, планирование рабочего дня руководителя, работа со счетами,
прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков
планирование и организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений.
Сканирование документов.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, заправки картриджей, покупка чая-кофе).
Организация командировок (авиа билетов).
Работа с курьерами, заказ пропусков.
Секретарь
5 лет 3 месяца
июль 1993  — сентябрь 1998
ЗАО "Август", полная занятость
Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, координация служб, работа с таблицами Excel, работа с офисными программами, факс, электронная почта, обеспечение офиса, составление отчетов, работа со счетами, обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство. Организация командировок руководителя.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО Институт административного менеджмента
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
РУНО
Бухгалтерия 1С
Москва
2007
Центр профессиональной подготовки "Плюс"
Менеджер по персоналу
Москва
2002
Учебный центр "Рубикон"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook,1С), умение работать с большим объемом информации, опыт работы с офисной оргтехникой, подготовка командировок и отчетов по ним, знания основ делопроизводства, знание правил делового этикета

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Internet, PowerPoint, электронная почта, 1С
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет, трудолюбива, стрессоустойчива, пунктуальна, позитивное отношение к жизни.
Люблю активный отдых, люблю читать