Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5138891Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (15 апреля 1984), высшее образование
Москва, Университет
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
март 2016 — н.в.
Офис-менеджер
АО"Ингеоком", Москва, полная занятость
Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
3 месяца
август  — октябрь 2014
Помощник вице-президента
ООО"Бородино-Мастер", Москва, полная занятость
1. Организация телефонных переговоров;
2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
3. Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, оповещение участников о месте и времени мероприятия.
4. Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
5. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
6. Прием и своевременное представление документов на подпись;
7. Встреча и прием посетителей руководителя;
8. Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
9. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
2 года и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2014
Офис-менеджер
ЗАО "Констракт-Регион", Москва, полная занятость
1. Регистрация электронная входящей и исходящей корреспонденции
2. Проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование.
3. Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями
4. Организация уборочных работ
5. Организация курьерской доставки
6. Участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки)
7. Прием и распределение звонков и факсов
8. Электронная почта
9. Встреча посетителей
10. Ведение клиентской базы компании
11. Контроль исполнения поручений руководства.
12. Ведение табеля учета рабочего времени.
1 год
март 2011 — февраль 2012
Секретарь на ресепшн
"Транс Сервис Групп", Москва, полная занятость
1. Обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимальная связь, почта мини АТС, работа на компьютере). 2. Предоставление всей необходимой информации при общении по телефону и лично.
3. Организация приема гостей и посетителей, предлагать, готовить и подавать гостям и руководству чай, кофе.
4. Сервисное сопровождение переговорных процессов.
5. Заказ водителей, бронирование авиа и железнодорожных билетов.
6. Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями.
7. Частичное выполнение личных поручений руководителя.
8 месяцев
июнь 2010 — январь 2011
Секретарь
АгроИнвест, полная занятость
1. Обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факс, почта).
2. Организация приема гостей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
3. Заказ водителей.
4. Выполнение программ обзвона, а так же прочих поручений.
5. Работа на компьютере.
6. Заказ канцелярии в офис.
7. Курирование курьеров.
5 месяцев
февраль  — июнь 2009
Офис-менеджер
Дисmail, Москва, полная занятость
1. Входящие, исходящие звонки.
2. Работа на компьютере.
3. Отправление отчетов о доставки.
Высшее образование
2007
Мичуринский государственный педагогический институт
Дошфак
Очно-заочная форма обучения
Педогогика-психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Знания MS Office
Дополнительные сведения
Закончила курсы помощника руководителя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор отеля
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5138891 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 14:42

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, Университет
03.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
АО"Ингеоком", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
08.2014—10.2014   3 месяца
Помощник вице-президента
ООО"Бородино-Мастер", г. Москва, полная занятость.
1. Организация телефонных переговоров;
2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
3. Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, оповещение участников о месте и времени мероприятия.
4. Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
5. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
6. Прием и своевременное представление документов на подпись;
7. Встреча и прием посетителей руководителя;
8. Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
9. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
02.2012—08.2014   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Констракт-Регион", г. Москва, полная занятость.
1. Регистрация электронная входящей и исходящей корреспонденции
2. Проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование.
3. Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями
4. Организация уборочных работ
5. Организация курьерской доставки
6. Участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки)
7. Прием и распределение звонков и факсов
8. Электронная почта
9. Встреча посетителей
10. Ведение клиентской базы компании
11. Контроль исполнения поручений руководства.
12. Ведение табеля учета рабочего времени.
03.2011—02.2012   1 год
Секретарь на ресепшн
"Транс Сервис Групп", г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимальная связь, почта мини АТС, работа на компьютере). 2. Предоставление всей необходимой информации при общении по телефону и лично.
3. Организация приема гостей и посетителей, предлагать, готовить и подавать гостям и руководству чай, кофе.
4. Сервисное сопровождение переговорных процессов.
5. Заказ водителей, бронирование авиа и железнодорожных билетов.
6. Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями.
7. Частичное выполнение личных поручений руководителя.
06.2010—01.2011   8 месяцев
Секретарь
АгроИнвест, полная занятость.
1. Обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факс, почта).
2. Организация приема гостей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
3. Заказ водителей.
4. Выполнение программ обзвона, а так же прочих поручений.
5. Работа на компьютере.
6. Заказ канцелярии в офис.
7. Курирование курьеров.
02.2009—06.2009   5 месяцев
Офис-менеджер
Дисmail, г. Москва, полная занятость.
1. Входящие, исходящие звонки.
2. Работа на компьютере.
3. Отправление отчетов о доставки.
Высшее
2007
Мичуринский государственный педагогический институт
Факультет: Дошфак
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педогогика-психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Знания MS Office
Дополнительные сведения
Закончила курсы помощника руководителя.