Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5018779Обновлено 23 ноября
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

15 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (30 января 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Помощник руководителя
ООО "Гидротера", Москва, полная занятость
Строительство дорог
Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней), сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководителем, формирование архива документов, подготовка служебных записок, приказов, оформление доверенностей, заполнение миграционных карт, оформление справок об отсутствии задолженности для налоговой инспекции, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, организация и планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), организация приема посетителей, организация командировок руководителя, визовая поддержка руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, формирование заданий для водителей и координация маршрутов, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Секретарь-референт
ООО» Холдинговая компания «Гута», Москва, полная занятость
Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), организация приема посетителей, ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней) в журнале и в таблице EXCEL, подготовка служебных записок, приказов, сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководством, регулирование хода прохождения и исполнения документов в установленный срок, формирование архива документов, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), формирование заданий для водителей и координация маршрутов (оформление маршрутных листов, подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по диспетчеризации), организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.п, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.
7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2014
Секретарь
ООО Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания, Москва, полная занятость
Прием и переадресация телефонных звонков на нужного сотрудника, прием и отправка факса, работа с электронной почтой, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel, отправка писем по почте России и через экспресс-почту, ведение реестра отправленной корреспонденции, регистрация и ведение реестра договоров, выставление счетов на оплату в программе 1С 8.2., ведение деловой переписки, составление служебных записок, приказов и распоряжений руководителя, контроль за сроками исполнения документов, ведение протокола совещаний, копирование, сканирование документов, встреча гостей, чай/кофе руководителю, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка руководителя, заказ воды, канцелярии, хозтоваров, контроль чистоты в офисе.
10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2013
Специалист на вторичном рынке жилья
ОАО «Инком-недвижимость», Москва, частичная занятость
Заключение договоров с физическими лицами на покупку (или продажу) недвижимости в Москве и МО, размещение информации о покупаемой (или продаваемой) недвижимости в БД фирмы, подбор покупаемой недвижимости, проверка подлинности документов, предоставляемых клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сделки от заключения договора купли (продажи) недвижимости до ее окончательного приобретения (или продажи), сопровождая каждый этап оформлением документов, необходимых для сделки с недвижимостью, консультация с юристами фирмы, поездка к нотариусу для нотариального удостоверения документов, выдача клиенту свидетельства о собственности на приобретенную недвижимость.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Администратор
Детско-юношеский клуб боевых искусств, Москва, полная занятость
Встреча гостей, выдача и прием ключей от раздевалки и сейфов, обеспечение чистоты в помещение-контроль за работой уборщиц, прием звонков, предоставление клиентам справочной информации о клубе, консультация клиентов по различным направлениям занятий в клубе, оформление клубных карт, организация работы тренеров, составление графика занятий, подбор индивидуальных программ, решение конфликтных ситуаций.
3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2011
Специалист по организации конкурсного страхования
ОАО «РосСтрах», Москва, полная занятость
Составление заявок на участие в конкурсе, аукционе, сбор документации, необходимой для участия в тендере, подготовка пакета документации для участия в торгах. отправка документации организатору торгов, согласование спецификаций, контроль за изменениями в документах, ежедневный мониторинг торговых площадок по направлению деятельности компании с подготовкой краткой аналитической записки руководству, контроль сроков проведения тендера, взаимодействие с заказчиком.
Высшее образование
2009
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК (Wоrd, Ecxel, Internet Explorer, OutLook Express, 1С 8.2 (выставление счета на оплату), системы Гарант, Консультант). Скорость печати на ПК 150 знаков в минуту, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Дополнительные сведения
Способна  грамотно и в срок справиться с поставленной задачей, найти подход для решения сложной ситуации, ответственна, исполнительна, дисциплинированна, трудолюбива, усердна, аккуратна, целеустремленна, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Артист-вокалист, Freelance
Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, Московский Дом моды Slava Zaitsev
Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Sales-менеджер, ООО "Бизнес Реклама"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 5018779 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 11:54

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя 15 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Новогиреево
11.2016—09.2017   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Гидротера", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней), сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководителем, формирование архива документов, подготовка служебных записок, приказов, оформление доверенностей, заполнение миграционных карт, оформление справок об отсутствии задолженности для налоговой инспекции, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, организация и планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), организация приема посетителей, организация командировок руководителя, визовая поддержка руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, формирование заданий для водителей и координация маршрутов, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО» Холдинговая компания «Гута», г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), организация приема посетителей, ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней) в журнале и в таблице EXCEL, подготовка служебных записок, приказов, сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководством, регулирование хода прохождения и исполнения документов в установленный срок, формирование архива документов, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), формирование заданий для водителей и координация маршрутов (оформление маршрутных листов, подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по диспетчеризации), организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.п, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.
12.2013—06.2014   7 месяцев
Секретарь
ООО Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания, г. Москва, полная занятость.
Прием и переадресация телефонных звонков на нужного сотрудника, прием и отправка факса, работа с электронной почтой, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel, отправка писем по почте России и через экспресс-почту, ведение реестра отправленной корреспонденции, регистрация и ведение реестра договоров, выставление счетов на оплату в программе 1С 8.2., ведение деловой переписки, составление служебных записок, приказов и распоряжений руководителя, контроль за сроками исполнения документов, ведение протокола совещаний, копирование, сканирование документов, встреча гостей, чай/кофе руководителю, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка руководителя, заказ воды, канцелярии, хозтоваров, контроль чистоты в офисе.
12.2012—09.2013   10 месяцев
Специалист на вторичном рынке жилья
ОАО «Инком-недвижимость», г. Москва, частичная занятость.
Заключение договоров с физическими лицами на покупку (или продажу) недвижимости в Москве и МО, размещение информации о покупаемой (или продаваемой) недвижимости в БД фирмы, подбор покупаемой недвижимости, проверка подлинности документов, предоставляемых клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сделки от заключения договора купли (продажи) недвижимости до ее окончательного приобретения (или продажи), сопровождая каждый этап оформлением документов, необходимых для сделки с недвижимостью, консультация с юристами фирмы, поездка к нотариусу для нотариального удостоверения документов, выдача клиенту свидетельства о собственности на приобретенную недвижимость.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Администратор
Детско-юношеский клуб боевых искусств, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, выдача и прием ключей от раздевалки и сейфов, обеспечение чистоты в помещение-контроль за работой уборщиц, прием звонков, предоставление клиентам справочной информации о клубе, консультация клиентов по различным направлениям занятий в клубе, оформление клубных карт, организация работы тренеров, составление графика занятий, подбор индивидуальных программ, решение конфликтных ситуаций.
12.2010—02.2011   3 месяца
Специалист по организации конкурсного страхования
ОАО «РосСтрах», г. Москва, полная занятость.
Составление заявок на участие в конкурсе, аукционе, сбор документации, необходимой для участия в тендере, подготовка пакета документации для участия в торгах. отправка документации организатору торгов, согласование спецификаций, контроль за изменениями в документах, ежедневный мониторинг торговых площадок по направлению деятельности компании с подготовкой краткой аналитической записки руководству, контроль сроков проведения тендера, взаимодействие с заказчиком.
Высшее
2009
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК (Wоrd, Ecxel, Internet Explorer, OutLook Express, 1С 8.2 (выставление счета на оплату), системы Гарант, Консультант). Скорость печати на ПК 150 знаков в минуту, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Дополнительные сведения
Способна  грамотно и в срок справиться с поставленной задачей, найти подход для решения сложной ситуации, ответственна, исполнительна, дисциплинированна, трудолюбива, усердна, аккуратна, целеустремленна, коммуникабельна.