Работаем из дома
48513788Обновлено 25 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
31 год (родилась 21 июля 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер проекта

    #АльтКиноПостер

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых партнеров; проведение переговоров;участие в выставках/фестивалях; организация и проведение персональных выставок проекта; стратегическое видение целей; постановка задач и целей, контроль их выполнения; деловая переписка
    • Июнь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Ассистент учебного отдела

    Британская высшая школа дизайна
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции. Travel-поддержка руководителя. Работа со студентами и преподавателями, консультации абитуриентов по поводу программ, работа с претензиями, организация встреч, ведение документооборота, составление учебного расписания, работа с входящей/исходящей документацией, обучение новых сотрудников, проведение и участие в дне открытых дверей, ведение базы данных, заключение договоров, помощь другим отделам, а также выполнение личных поручений директора.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Хостес

    АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Встреча гостей, помощь официантам с иностранными гостями, выполнение поручений менеджера, помощь в проведении инвентаризации, ответ на телефонные звонки и резервирование столов
    • Июль 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший администратор

    ВКС-International House
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    Работа со студентами и преподавателями, консультации по программам и курса, заключение договоров, подписание контрактов, активные продажи, консультации по телефону, составление расписания, обучение новых сотрудников, ведение финансовой отчетности, ведение документооборота, проведение дня открытых дверей, поиск новых студентов, помощь другим отделам, работа в экзаменационном центре. Исполняла обязанности директора в школе для малышей Babyland

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документальное сопровождение, MS Office, Консультирование, Офисная техника, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Работа в команде, Заключение договоров, Деловая переписка, Деловое общение, Английский язык, Работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Норвежский язык — разговорный