47003465Обновлено вчераСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
45 лет (родилась 19 июня 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва, Домодедовская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Делопроизводитель, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • февраль 2018 – май 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь офиса

    ООО "Дальпромрыба", Домодедово
    Обработка рыбы, рыбная консервация

    Обязанности:

    Создание, организация и систематизация всего процесса работы (делопроизводства, архивации и т. д.) "с ноля"; Регистрация исходящей и входящей корреспонденции (в т. ч. и электронной) распределение по отделам и контрагентам, отправка посредством почты, водителя, курьерской службы; Взаимодействие со всеми отделами и структурными подразделениями; Протоколирование совещаний; Печать и обработка документов (письма, протоколы, Приказы, Служебные записки, авансовые отчеты...); Оргтехника; интернет; Прием, распределение и фильтрация входящих звонков (мини АТС); Организация встреч, переговоров и совещаний (в т. ч. организация чая/кофе, легких закусок); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе); Выполнение поручений руководителя; Сохранность конфиденциальности. - ------------------------------------------------------------ По семейным обстоятельствам.

    Достижения:

    Организация и постановка всего рабочего процесса с "нуля".
    • август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Лидер Групп", Москва

    Обязанности:

    Обработка входящей корреспонденции (письма судебные, от дольщиков, прочее) Сортировка, регистрация, сканирование, сохранение в базу. Формирование и передача в архив. Взаимодействие со структурными подразделениями. Отчет о проделанной работе. - -------------------------------------------------------------------- Банкротство ЛГ.
    • июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Администратор БЦ

    МР Сервис, Москва

    Обязанности:

    Администратор БЦ (ресепшн) Взаимодействие с собственниками и арендаторами: 1. Организация процесса доступа посетителей и координация до дверей фирмы, автомобилей на погрузку/разгрузку, на гостевую парковку, пользование грузовым лифтом, производства ремонтно-строительных работ. 2. Прием и обработка корреспонденции. 3. Обеспечение сохранности документов на ресепшн. 4. Прием входящих звонков. 5. Регистрация и архивация документов. 6. Контроль за работой клининга. 7. Выполнять поручения от непосредственного руководителя (Управляющий). - -------------------------------------------------------------------- в связи с переводом в транспортно-нелоступное место. В дороге 3,5 часа в одну сторону.
    • январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Альянс МСК", Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    Делопроизводство: регистрация вх/исх корреспонденции, деловая переписка, архивирование, ведение реестра учёта договоров для бухгалтерии. Личные поручения руководителя (поручений было много и разнообразных). Сканирование, копирование документов. Фильтрация входящих звонков. Заказ гостевых пропусков. Взаимодействие с арендодателями (оплата, перезаключение договоров), службой курьерской доставки. Контроль за работниками службы АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ бумаги, канц/товаров. Закупка элитных сортов чая, кофе для первых лиц ООО. Чай, кофе гостям и первым лицам руководства. Организация обедов собственнику компании. Уход за комнатными растениями. - -------------------------------------------------------- Закрытие. Реорганизация.
    • июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь приемной

    ООО "Интерком", Москва
    Логистика, ВЭД.

    Обязанности:

    Заказ гостевых пропусков. Входящая документация (счета). Их оплата и архивирование. Обеспечение жизнедеятельности офиса (питание, канц. товары, бытовая химия и средства гигиены) Личные поручения руководителей.(3 соучредителя) Дублирование (копирование, сканирование), распечатка документов для руководителей. Контроль за работой сотрудников АХО. Отправка корреспонденции службой курьерской доставки. Чай, кофе. Лёгкие закуски (обеды). - ---------------------------------------------------------------------------- С 12 января 2015 года ООО прекратило своё существование.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО "Турконсул" Повышение квалификации. Обучение на месте
    • 2008

    Кассир-оператор аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП

    Учебный центр «В. И. П. Обучение»
    • 2007

    Кассир по ж/д перевозкам

    ООО НАВС "ВЭРТАС"
    • 1998

    Секретарь-делопроизводитель

    Платные курсы при СПТУ №6
    • 1990

    Курсы бортпроводников

    УТЦ «Аэрофлот»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь пк: MS Office: Word, Excel. Интернет. 1:С Предприятие, 1:С Бухгалтерия (программы на её базе) Владение спец-программами: SAP, «СИРЕНА2000», «ЭКСПРЕСС» РЖД, «SAGA» Владение офисной орг-техникой (принтер, мини АТС, сканер..) ККМ различной модификации.

Дополнительные сведения:

Грамотная речь (письменная и устная). Интеллигентна, порядочна. В работе ответственна и исполнительна. Вредных привычек нет.