Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4662887Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (24 марта 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Текстильщики
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
ЗАО "Авиапромстрой", Москва, полная занятость
• оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников
• составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск
• составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность
• оформление трудовых договоров
• расчет трудового стажа
• оформление больничных листов
• оформление командировок
• оформление копий трудовых книжек
• оформление справок сотрудникам в банк/посольство
• оформление трудовых книжек
• оформление личных карточек сотрудников
• оформление табеля учета рабочего времени
• работа в базе 1С: 8.2
• оформление допуска к государственной тайне
• ведение документооборота
• работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
• отправка корреспонденции
• взаимодействие с экспресс службами
• встреча посетителей (чай/кофе)
• заказ пропусков
• заказ канцтоваров
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Администратор
Language Link, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов.
a. Прием телефонных звонков и прием клиентов в офисе, первичное информационное обслуживание клиентов
об услугах компании и их стоимости;
b. Организация входного тестирования студентов, проверка письменных результатов;
c. Формирование (расформирование) учебных групп на основе полученных результатов, рекомендаций
преподавателя, проводившего тестирование, и нормативов, установленных для учебного центра
(наполняемость в группе и цена).
d. Оформление договоров, ознакомление студентов с правилами приема и обучения.
e. Ведение учета посещений и в группах, фиксирование оплат,
болезней, заморозок. Поддержание контакта со студентами: своевременное информирование о начале
занятий, предстоящих изменениях в расписании занятий (перенос, отмена). Обзвон отсутствующих учеников.
Рассылка домашнего задания (по запросу).
f. Обеспечение своевременности оплат по закрепленным группам, недопущение оказания образовательных
услуг без предварительной оплаты.
g. Создание фолдеров для студентов групп.
h. Фиксирование ушедших учеников и архивирование документации по ним.
i. Ведение общей резервной базы клиентов.
j. Ведение отработок.
k. Администрирование внутреннего учебного сайта компании.
l. Создание и форматирование информационных материалов и видео презентаций для студентов центра.
2. Оказание учителям административной помощи в организации учебного процесса.
a. Составление учетных регистров групп, контроль за их своевременным заполнением;
b. Помощь в тиражировании и сканировании материалов для уроков и библиотеки центра.
c. Администрирование результатов тестирования учеников и доведение результатов до сведения родителей;
d. Согласование отмен и замен уроков, отработок для учеников
e. Помощь учителям с учебными материалами и техникой центра.
f. Контроль библиотеки и ресурсов центра
g. Создание фолдеров для хранения материалов по группам
h. Ответственность за своевременное информирование учителей
3. Формирование списка заказа воды и канцелярии для «детского» центра
4. Организация чайных перерывов
5. Обеспечение общего порядка в центре
6. Участие в организации тематических и клубных мероприятий учебного центра
7. Ответственное и внимательное отношение к обучающимся в центре детям во избежание травм, самовольного
ухода детей и пр.
8. Выполнение других поручений руководства необходимых для нормального функционирования центра
Подотчетность – директору, зам. директора, гл. администратору (при наличии)
3 месяца
июнь  — август 2015
Портье
ОАО Центр международной торговли, Москва, полная занятость
- прием и размещение гостей
- привлечение в программу лояльности
- работа с ВИП гостями
- ведение кассовых операций
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2015
Секретарь. Менеджер отдела кадров
USN Group, Москва, полная занятость
• контроль работы курьера (регистрация заявок, распечатывание карт, составление отчета о работе курьера в электронном виде)
• входящая/исходящая корреспонденция
• работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
• распределение входящих звонков по офису
• работа с экспресс доставками (Ponyexpress, DHL, UPS)
• работа в базе 1С: 8.2, 7.7 (поиск сертификатов на товар, кадровый учет)
• работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet
• отправка корреспонденции
• заказ авиа, ж/д билетов для сотрудников компании
• заказ канцтоваров
• контроль графика работы переговорной
• ведение телефонного справочника компании
• встреча посетителей (чай/кофе)
• предоставление анкет трудоустраивающимся
• заказ пропусков на сотрудников/транспорт
• оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников
• составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск
• составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность
• оформление трудовых договоров
• расчет трудового стажа
• оформление больничных листов
• оформление командировок
• оформление копий трудовых книжек
• оформление справок сотрудникам в банк/посольство
• оформление трудовых книжек
• оформление личных карточек сотрудников
1 год и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Секретарь
Упаковка и Сервис, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков
- входящая/исходящая корреспонденция
- работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
- работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet
- отправка корреспонденции
- встреча посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Иностранных языков и межкультурных коммуникаций
Вечерняя форма обучения
Перевод и переводоведение
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО "Воткинский педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Иностранный язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ориентация на клиента
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Коммуникабельность
• Пунктуальность
• Ответственность
• Целеустремленность
• Легко обучаема
• Трудолюбие
• Стремление к профессиональному росту
Вредные привычки отсутствуют
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь офиса / ресепшн
40 000 Р
Администратор, USArmenia TV
Секретарь офиса / ресепшн
Администратор, секретарь
38 000 Р
Администратор-кассир, клиника Семейная
Администратор, секретарь
Оператор ПК / Оператор 1С / Секретарь
30 000 Р
Оператор ПК, ООО "Шоколад"
981 резюме
Резюме № 4662887 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 12:04

Резюме

Секретарь 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Ювао (м. Текстильщики)
11.2015—07.2016   9 месяцев
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
ЗАО "Авиапромстрой", г. Москва, полная занятость.
• оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников
• составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск
• составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность
• оформление трудовых договоров
• расчет трудового стажа
• оформление больничных листов
• оформление командировок
• оформление копий трудовых книжек
• оформление справок сотрудникам в банк/посольство
• оформление трудовых книжек
• оформление личных карточек сотрудников
• оформление табеля учета рабочего времени
• работа в базе 1С: 8.2
• оформление допуска к государственной тайне
• ведение документооборота
• работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
• отправка корреспонденции
• взаимодействие с экспресс службами
• встреча посетителей (чай/кофе)
• заказ пропусков
• заказ канцтоваров
08.2015—11.2015   4 месяца
Администратор
Language Link, г. Москва, полная занятость.
1. Консультирование клиентов.
a. Прием телефонных звонков и прием клиентов в офисе, первичное информационное обслуживание клиентов
об услугах компании и их стоимости;
b. Организация входного тестирования студентов, проверка письменных результатов;
c. Формирование (расформирование) учебных групп на основе полученных результатов, рекомендаций
преподавателя, проводившего тестирование, и нормативов, установленных для учебного центра
(наполняемость в группе и цена).
d. Оформление договоров, ознакомление студентов с правилами приема и обучения.
e. Ведение учета посещений и в группах, фиксирование оплат,
болезней, заморозок. Поддержание контакта со студентами: своевременное информирование о начале
занятий, предстоящих изменениях в расписании занятий (перенос, отмена). Обзвон отсутствующих учеников.
Рассылка домашнего задания (по запросу).
f. Обеспечение своевременности оплат по закрепленным группам, недопущение оказания образовательных
услуг без предварительной оплаты.
g. Создание фолдеров для студентов групп.
h. Фиксирование ушедших учеников и архивирование документации по ним.
i. Ведение общей резервной базы клиентов.
j. Ведение отработок.
k. Администрирование внутреннего учебного сайта компании.
l. Создание и форматирование информационных материалов и видео презентаций для студентов центра.
2. Оказание учителям административной помощи в организации учебного процесса.
a. Составление учетных регистров групп, контроль за их своевременным заполнением;
b. Помощь в тиражировании и сканировании материалов для уроков и библиотеки центра.
c. Администрирование результатов тестирования учеников и доведение результатов до сведения родителей;
d. Согласование отмен и замен уроков, отработок для учеников
e. Помощь учителям с учебными материалами и техникой центра.
f. Контроль библиотеки и ресурсов центра
g. Создание фолдеров для хранения материалов по группам
h. Ответственность за своевременное информирование учителей
3. Формирование списка заказа воды и канцелярии для «детского» центра
4. Организация чайных перерывов
5. Обеспечение общего порядка в центре
6. Участие в организации тематических и клубных мероприятий учебного центра
7. Ответственное и внимательное отношение к обучающимся в центре детям во избежание травм, самовольного
ухода детей и пр.
8. Выполнение других поручений руководства необходимых для нормального функционирования центра
Подотчетность – директору, зам. директора, гл. администратору (при наличии)
06.2015—08.2015   3 месяца
Портье
ОАО Центр международной торговли, г. Москва, полная занятость.
- прием и размещение гостей
- привлечение в программу лояльности
- работа с ВИП гостями
- ведение кассовых операций
11.2009—06.2015   5 лет 8 месяцев
Секретарь. Менеджер отдела кадров
USN Group, г. Москва, полная занятость.
• контроль работы курьера (регистрация заявок, распечатывание карт, составление отчета о работе курьера в электронном виде)
• входящая/исходящая корреспонденция
• работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
• распределение входящих звонков по офису
• работа с экспресс доставками (Ponyexpress, DHL, UPS)
• работа в базе 1С: 8.2, 7.7 (поиск сертификатов на товар, кадровый учет)
• работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet
• отправка корреспонденции
• заказ авиа, ж/д билетов для сотрудников компании
• заказ канцтоваров
• контроль графика работы переговорной
• ведение телефонного справочника компании
• встреча посетителей (чай/кофе)
• предоставление анкет трудоустраивающимся
• заказ пропусков на сотрудников/транспорт
• оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников
• составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск
• составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность
• оформление трудовых договоров
• расчет трудового стажа
• оформление больничных листов
• оформление командировок
• оформление копий трудовых книжек
• оформление справок сотрудникам в банк/посольство
• оформление трудовых книжек
• оформление личных карточек сотрудников
08.2008—09.2009   1 год 2 месяца
Секретарь
Упаковка и Сервис, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков
- входящая/исходящая корреспонденция
- работа с оргтехникой (факс, копир, сканер)
- работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet
- отправка корреспонденции
- встреча посетителей (чай/кофе)
Высшее
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Иностранных языков и межкультурных коммуникаций
Вечерняя форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Среднее специальное
2008
ГОУ СПО "Воткинский педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Иностранный язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ориентация на клиента
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Коммуникабельность
• Пунктуальность
• Ответственность
• Целеустремленность
• Легко обучаема
• Трудолюбие
• Стремление к профессиональному росту
Вредные привычки отсутствуют