46260607Обновлено 22 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 31 октября 1980), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Первомайская, Новогиреево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО «КБ САТ», Москва
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    1. Прием и распределение звонков (мини-АТС). 2. Делопроизводство, документооборот. (Обработка входящих и исходящих документов и звонков), регистрация и контроль исполнения документов. 3. Организация командировок руководства, сотрудников компании. (Покупка/возврат авиа/ржд билетов, бронирование гостиниц, заказ виз, загранпаспортов). 4. Закупка канцелярии, воды, оборудования для офиса, кофе, обеспечение офиса телефонной связью, интернет соединением (оформление необходимых документов для заключения договоров поставок). 5. Встреча гостей (оформление пропусков, консультации по административным вопросам, чай/кофе, угощения, оснащение необходимыми материалами (презентации, блокноты, ручки)). 6. Организация поздравлений сотрудников, партнёров, клиентов с праздничными датами. 7. Работа с типографиями (изготовление визиток, диски, презентации, печать необходимой рекламной продукции компании). 8. Организация и сопровождение выставок. 9. Работы с программой 1С: Предприятие 8.3 (УТ и ПБ). 10. Транспортная логистика (организация перевозки грузов, оборудования). 11. Контроль клининга.

    Достижения:

    1) оптимизировала расходы на офис по закупке канцелярии, воды, оборудования. 2) наладила приход входящих писем сделала базу в Excel, также приход корреспонденции с почты России. 3) оценила рынок и закупила чертежный стол.
    • октябрь 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Медицинский администратор

    Страховая компания ООО «Юнайт Центр XXI», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    1. Работа на компьютере 2. Подготовка документов для заключения контракта (выписка анализов и направлений) 3. Работа с документацией, сопровождение и распределение пациентов по кабинетам. 4. Регистрация пациентов, заведение карт.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Медицинский администратор

    ООО «НП ЦВЗ», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    1. Проверка анализов и направление на анализы 2. Планирование на операции 3. Сопровождение и распределение пациентов по кабинетам 4. Ведение отчетности по пациентам
    • октябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник менеджера по продажам

    ООО «Интеграл - СВ», Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) 2. Выставление счетов, торговых накладных, счет-фактур 3. Согласование сроков и времени доставки товара 4. Работа с курьерской службой, транспортной компанией 5. Отслеживание оплаты товара по безналичному расчету 6. Ведение отчетов и задолжностей по клиентской базе 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
    • октябрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования

    ЗАО «Штем 2001», Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    1. Поиск и ведение клиентов, 2. Выставление счетов, торговых накладных, счет-фактур 3. Согласование сроков и времени доставки товара 4. Работа с курьерской службой, транспортной компанией. Участвовала в выставке «Полиграфинтер 2004».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пк-пользователь (1С Предприятие 8 (УТ и ПБ), Microsoft Office). Мини-АТС, факс, сканер, ксерокс, брошюровщик, ламинатор. Ведение делопроизводства и документооборота компании полный цикл, от получения письма до учета исполнения. Покупка/возврат авиа/ржд билетов и бронирование гостиниц для сотрудников. Оформление командировочного листа.

Дополнительные сведения:

Личные качества - ответственность, легкообучаемость, умение работать в команде. Вредных привычек не имею. Увлечения - волейбол, настольные игры в компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый