45942877Обновлено в 21:23Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
34 года (родилась 28 августа 1985), высшее образование
Пушкино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • апрель 2011 – июнь 2018
    • 7 лет и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО ЮК "ЮрБизнесКонсалт"

    Обязанности:

    Работа с денежными средствами (прием и выдача, проведение кассовых операций в базе 1 С: 7.7). Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов. Прием и распределение входящих писем по электронной почте, отправка электронных писем (работа с электронной почтой The Bat!). Работа с офисной оргтехникой. Регистрация входящей /исходящей документации в базе 1С: Предприятие 7.7 (документооборот). Выполнение поручений руководителя, поиск различной информации в интернете по запросу руководителя. Встреча посетителей. Координирование работы отдела доставки (работа с курьерами).
    • сентябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Гротеск"

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды. Прием и распределение входящих писем по электронной почты, отправка электронных писем (работа с электронной почтой The Bat!). Работа с офисной техникой. Регистрация входящей /исходящей документации в базе 1С: Предприятие 7.7 (документооборот). Выполнение поручений руководителя. Координирование работы отдела доставки (работа с курьерами).
    • ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЭкспрессГрупп"

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды. Прием и распределение входящих писем по электронной почте, отправка электронных писем. Работа с офисной техникой. Регистрация входящей /исходящей документации в базе 1С: Предприятие 7.7 (документооборот). Выполнение поручений руководителя. Координирование работы отдела доставки (работа с курьерами).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, Поддержка работы офиса, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Internet, исполнение поручений руководителя, The Bat, Бумажный документооборот, Поиск информации в интернет

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, внимательность, ответственность, обучаемость, исполнительность, аккуратность.