45467299Обновлено в 8:22Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
35 лет (родился 01 января 1985), неполное высшее образование
Москва, Рязанский проспект
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Помощник менеджера по персоналу

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    IT-специалист / фрилансер

    Работаю на себя, Москва
    Майнинг, создание ферм для майнинга криптовалют, настройка и удаленная поддержка ферм, создание сайтов и лэйбов, настройки пк и серверов, настройки смартфонов iOS Android, закупка/продажа/обмен криптовалюты а так же вывод на счета.

    Обязанности:

    Майнинг, создание ферм для майнинга криптовалют, настройка и удаленная поддержка ферм, создание сайтов и лэйбов, настройки пк и серверов, настройки смартфонов iOS Android, закупка/продажа/обмен криптовалюты а так же вывод на счета.

    Достижения:

    Работаю на себя
    • сентябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Офисный специалист группы приемной и экспедиции

    ЗАО "Печатная сеть", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    - Получение, идентификация, сортировка и распределение документов по срочности и важности. - Регистрация корреспонденции в электронной системе документооборота. - Cканирование поступающих документов. - Раскладка по ячейкам почты или отправка во внутренние структурные подразделения отдела корреспонденции. - Консультирование сотрудников структурных подразделений по вопросам распределения корреспонденции.
    • август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела телефонного обслуживания Информационного центра Департамент по развитию розничного

    АКБ «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО), Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Исходящие звонки - анкетирование существующих клиентов (не продажи); - Информирование клиентов об отказе или одобрении кредита (около 100 звонков в день); - Консультирование по всему спектру розничных банковских продуктов; - Информационное сопровождение существующих клиентов.
    • сентябрь 2007 – август 2011
    • 4 года

    Специалист дирекции по оформлению и учёту банковских операций и информационных технологий управление

    ЗАО "Райффайзенбанк", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя, работа с документацией (проверка и распределение первичных документов, счета, счет-фактуры, накладные, акт приема-передачи, отчеты, ведение реестра), активная работа с электронной базой, консультация по телефону. - Поддержка программной продукции компании NCR в банкоматах (стандартная процедура занимала 5-6 часов, в то время я разработал уникальную систему по установки ПО которая занимала всего 30-40 минут, что повлияло на проект сроком 5 летнего плана и окончанием его за 1 год!), подключение, диагностика, решение возможных неисправностей, при необходимости замена электронной и чековой ленты, проверка связи, удалённое решение технических проблем, тестирование новых функций в банкомате. - Мониторинг технического состояния банкоматов; - Настройка, тестирование, подключение новых банкоматов и POS-терминалов.

    Достижения:

    - Поддержка программной продукции компании NCR в банкоматах (стандартная процедура занимала 5-6 часов, в то время я разработал уникальную систему по установки ПО которая занимала всего 30-40 минут, что повлияло на проект сроком 5 летнего плана и окончанием его за 1 год!) В рабочее время успел пройти электронные курсы в Центре обучения и развития: - C-PhoneServ Эффективная коммуникация по телефону - R-Comp-Basel-Com Рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору: комплаенс и комплаенс-функция в банках - M-IT-security Информационная безопасность OLD - Основы работы в Lotus Notes 6.5 - Политика в области проведения операций с участием Ирана - Обучение мерам пожарной безопасности - Тест ПОД/ФТ - для остальных сотрудников - Тест ПОД/ФТ - для сотрудников подразделений по работе с финансовыми институтами - R-Connect - Викторина "День знаний" - Предотвращение мошенничества - Compliance - Требования Процедуры Банка в области Комплаенс (Local Compliance Manual-LCM) - Операции ЮЛ - предварительное тестирование - R-Comp-Iran_Sanctions Политика в области проведения операций с участием Ирана - Compliance-Employees ПОД/ФТ - для остальных сотрудников - Система Интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT - DMSO_1210 DMS Oper - Полезные возможности Microsoft Word - C-Midas-Front Midas Plus Выписки и отчеты по счетам клиентов - Midas для Кассиров - Midas Plus для Head-офиса - Midas Plus для Front и Middle-офиса - Midas Plus для Back-офиса - Midas Plus Введение - C-Procurement Oracle iProcurement - Деловое письмо или еще одно средство для достижения цели - Требования Процедуры Банка в области Комплаенс (Local Compliance Manual-LCM)
    • октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Специалист отдела банкоматов Управления терминальных устройств Департамента процессинга

    ОАО "ИМПЕКСБАНК", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя, обслуживание банкоматов Американской компании DIEBOLD (www.diebold.com) все модели Opteva, Olivetti, Ulysse, (мониторинг, диагностика, ремонт, установка ПО). - Обучение рабочего персонала по работе банкоматов Opteva 760, 760 coin, 720, 720 coin, 560, 520, Olivetti, Ulysse. - Частичная работа в офисе, частные разъезды на служебных авто (ответ телефонных звонков, консультация клиентов, отправка факсов, отчёты т.д.).

    Достижения:

    Переведён в ЗАО "Райффайзенбанк".
    • ноябрь 2002 – август 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Кладовщик, продавец-консультант

    ООО «Юрмала-М», Москва
    Розничная торговля цифровой техники

    Обязанности:

    Занимаемые должности: - экспедитор (развоз оборудования, выполнение поручений). - сборщик ПК (сборка ПК, установка ПО, тестирование ПК). - кладовщик (приемка товара, формирование накладных на перемещение товара, контроль документации). - продавец-консультант (активные продажи всего спектра компьютерной и офисной техники. Цифровые камеры, ноутбуки, МП3 плеера, сотовые телефоны, ПК, а также комплектующие к ним)

    Достижения:

    Приобрел опыт: Закупок мобильных телефонов и оргтехники, отслеживания выполнения заказов, контроль движения продукции до склада, планирование и отслеживания складских остатков, поиска новых поставщиков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером - Опытный пользователь (DOS, OS/2, Microsoft Windows3.1 - 10, Office, Internet, e-mail, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader, Osa (Ядро 1С), Lotus Notes, ATMView, OutsideView и т. д. Есть опыт работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Мои характерные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, аккуратность, ответственность, cтрессоустойчивость, работа в команде, способность работать с большим объемом информации, решительность, целеустремленность, настойчивость, вера в будущее и свою идею. Есть действующий заграничный паспорт на 10 лет, водительское удостоверение категории B (в стадии получения).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический