45187221Обновлено 24 январяСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
40 лет (родилась 07 марта 1979), высшее образование, cостоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, архивариус, специалист отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • октябрь 1998 – июль 2019
    • 20 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников", Североморск
    Предоставление дополнительного образования детям

    Обязанности:

    Ведение всего спектра документов по кадровому делопроизводству, табеля учёта рабочего времени, архива организации, всего спектра документации по охране труда, закупкам, лицензированию. Работа с официальным сайтом учреждения. Работа с сайтами бусгов. ру, ссту. ру, сайтом закупок. Ведение всего спектра документации по учёту и бронированию военнообязанных. Ведение календаря руководителя, протоколов совещаний, заседаний и т. д. Разработка локальных актов учреждения, инструкций, приказов и т. д. Организация бесперебойной работы канцелярии учреждения.

    Достижения:

    Многолетний опыт работы с руководителем учреждения. Отсутствие выговоров и замечаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Полная административная поддержка руководителя, ведение календаря руководителя, его корректировка; информационная поддержка руководителя, поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя; travel-поддержка; контроль сроков выполнения поручений, контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками. Решение иных административных вопросов с рамках своей компетенции. Работа с любым офисными оборудованием, контроль за состоянием оргтехники, обеспечение жизнедеятельности офиса; составление бюджета офиса (учреждения), контроль за распределением и расходованием материалов (оборудования) для работы. Ведение архива. Подготовка электронных презентаций, материалов для совещаний и докладов. Организация встреч и переговоров. Организация взаимодействия с организациями и контролирующими органами. Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей документации. Взаимодействие с курьерскими службами. Консультирование по рабочим вопросам с рамках своих компетенций. Составление договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, официальных писем, запросов, иной деловой документации. Организация и контроль надлежащего оформления документов, учёт и контроль исполнения обязательств. Продвинутый пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, знание документооборота, законодательства, стрессоустойчивость, принципиальность, требовательность, мобильность. Высокий уровень самоорганизации. Ответственность, исполнительность, доброжелательность, приветливость, отзывчивость, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, позитивное мышление, коммуникабельность. Знание основ делового общения и этикета, служебной этики. Наличие медицинской книжки с действующим осмотром, справки об отсутствии судимости, загранпаспорта. Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь.

Водительские права

  • B — легковые авто