44781628Обновлено 3 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
39 лет (родилась 24 марта 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • декабрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    Медиа Сеть, Москва
    Размещение рекламы

    Обязанности:

    - документооборот клиентского сопровождения (отслеживание отправки/ получения документов, работа в 1С УРП) - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ; - отслеживание и обновление списка сотрудников; - встреча посетителей; - подача кофе/чая; - входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - составление/оформление официальных писем на бланке компании; - взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); - организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т. п.); - контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах; - ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - копирование, прошивка, заверение и подписание документов; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов; - сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - работа с договорами: проверка реквизитов, их заполнение, сканирование; - ведение реестра договоров; - выполнение обязанностей в части специалиста по подбору персонала: - прием заявок от руководителя; - размещение вакансий на сайтах поиска работ; - работа с откликами, холодные звонки, поиск на сайте кандидатов, проведение первичных собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю подразделения; - обработка обратной связи и предоставление ее руководителю. - выполнение личных поручений директора.

    Достижения:

    Организация помощи в планировании рабочего дня руководителя, организация рабочего места, информационное сопровождение
    • ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Офис менеджер

    Баинг Юнайтед, Москва
    Деятельность рекламных агентств

    Обязанности:

    Полное сопровождение административно-хозяйственной деятельности офиса, взаимодействие с ремонтными службами, арендодателем, администрацией БЦ, работа с курьерскими службами, с тендерными площадками, подготовка документов к тендерным процедурам, заливка их на площадку, внесение-возврат обеспечительных средств, отслеживание сроков ЭЦП, тп на ЭТП, помощь в работе юристу компании.

    Достижения:

    Наладила работу на ЭТП, привела в порядок внутреннее состояние офиса

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Кадровый менеджмент

    Университет Синергия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, Intenet, Outlook

Дополнительные сведения:

Инициативность, организаторские способности; личная организованность и пунктуальность; умение понимать потребности окружающих и находить общий язык с любыми людьми; навык быстро найти, организовать, добиться; умение организовать комфортное пространство и дружественную атмосферу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.