44410027Обновлено 4 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
56 лет (родилась 20 декабря 1964), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Домодедовская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 36 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    "СеДеК-Домодедово", Домодедово
    Розничная торговля, сельское хозяйство

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, работа в программе 1С 8.3, разработка локально-нормативных актов, мотивация сотрудников (материальная, нематериальная), работа с иностранными гражданами, оперативный подбор персонала на все позиции. Разработка и внедрение системы адаптации персонала, система оценки на период испытательного срока. Внутренний кадровый аудит. Неоднократно проходила проверки ГИТ. Участвовала в судебных процессах.
    • Август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ГБУ ЦДС "Южный", Москва
    Организация досуга и проведение спортивных мероприятий

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки и т.д.); разработка и оптимизация структуры и штатного расписания предприятия; профилей должности и должностных инструкций, анкет; разработка проектов ЛНА и их утверждение; подбор, расстановка и адаптация кадров; планирование и контроль предоставления и использования отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; предоставление архивной и справочной информации, консультирование работников и руководства по вопросам трудового законодательства; поддержание корпоративной культуры и здорового психологического климата в коллективе. Электронный документооборот (ЭДО).
    • Октябрь 2004 – август 2015
    • 10 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Московская обувная фабрика имени Г.В. Муханова, Москва
    Сдача в аренду недвижимого имущества

    Обязанности:

    • Разрабатывала и вела штатное расписание организации, контролировала актуальность штатного расписания в программе 1С. Производила внесение изменений в штатное расписание (ввод, вывод должностей на основании приказов); • Вела кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение работников и т.д.) • Работала в программе 1С «Зарплата и управление персоналом» 7.7, 8.2. и 8.3. • Проводила мониторинг и своевременно информировала руководство об изменениях в трудовом законодательстве; • Проводила анализ и планирование потребности в персонале; • Контролировала укомплектование компании персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием. • Разрабатывала Правила внутреннего распорядка и другие нормативные документы • Вела поиск, подбор персонала, в том числе руководящего состава • Организовывала работу по повышению профессионального уровня работников. • Формировала кадровый резерв • По запросу руководства - предоставляла показатели по наполняемости штатного расписания, текучести и других показателей по труду; • Разрабатывала положение об оплате труда и премировании, локально-нормативные акты, должностные инструкции; • Составляла бюджета по ФОТ по подразделениям и организации в целом; • Контролировала правильность начисления заработной платы и выплат за работу ночную смену, за работу в праздничные и выходные дни, за сверхурочную работу; • Делала расчет всех видов премий ежемесячных, квартальных и годовых; • Издавала приказы на установление окладов (по результатом аттестационной комиссии, повышение квалификации), по премированию, по всем видам доплат и выплатам; • Делала расчет и вела учет фонда оплаты труда всего персонала за месяц и сначала года с разбивкой по категориям; • Консультировала персонал по вопросам начисления заработной платы; • Вела учет среднесписочной численности штатного персонала, списочного состава за месяц и с начала года с разбивкой по категориям; • Вела табели учета рабочего времени подразделения; • Готовила и сдавала статистическую отчетность; • Готовила и сдавала управленческую отчетность по расходованию ФОТ руководству. Разрабатывала годовые сменные графики режима работы.
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года

    Секретарь-референт

    ЗАО "Союзметаллконтракт", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, ведение кадрового учета организации
    • Сентябрь 1983 – октябрь 2001
    • 18 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    АМО ЗиЛ, Москва

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой производства холодильников и бытовой техники, в подчинении 12 чел, численность сотрудников 1500 чел., 4 разрозненные территории.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и кадры, 1С: Склад, Word, Excel, Кадровое делопроизводство

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания и навыки: - уверенные знания Трудового кодекса и других нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; - опыт прохождения проверок Трудовой инспекции; - навыки самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; - опыт постановки и ведения кадрового делопроизводства с нуля; - участие в судебных процессах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию