Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4437561
23 марта

Секретарь / Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (8 марта 1985), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Глобальные события и коммуникации", г. Москва.

Работа с входящими/исходящими звонками;
Решение вопросов делегированных Генеральным директором по разным направлениям, выполнение деловых поручений;
Организация совещаний, встреч и переговоров руководителя;
Обеспечение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника, канцтовары, картриджи; вода, чай, кофе;
Организация переезда компании в новый офис, решение всех сопутствующих вопросов;
Организация рабочих мест персонала офиса;
Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации;
Ведение деловой переписки;
Работа с арендодателями: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ;
Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
Оформление виз, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
Наличие Водительского удостоверения категории В.

май 2012 — январь 2014
1 год и 9 месяцев

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии.

сентябрь 2011 — январь 2012
5 месяцев

Административный менеджер

(Полная занятость)

ООО "Мослогист", г. Москва.

- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.

октябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 5 месяцев

Секретарь в Аппарате управления

(Полная занятость)

ООО "ФБ Консалт", г. Москва.

Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.

октябрь 2008 — октябрь 2009
1 год и 1 месяц

Секретарь офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Дионис", г. Москва.

1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей

ноябрь 2007 — октябрь 2008
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Ларини", г. Москва.

1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet

Ключевые навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, хорошая память, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать на результат, исполнение заданий руководителя.
Хорошие организаторские способности, умение структурировать информацию.
Трудолюбива, ответственна, уравновешена, пунктуальна. Умение работать с аналитической и конфиденциальной информацией.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Документооборот, CRM) и офисной оргтехникой
Училась

по 2003

ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Уверенный пользователь ПК. ОАО " Учебный комбинат", г. 20

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность
Увлекаюсь спортом, бассейн, восточные танцы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4437561 обновлено 23 марта, 20:57
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (8 марта 1985)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год 8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2016
ООО "Глобальные события и коммуникации", Москва
Офис-менеджер
Работа с входящими/исходящими звонками;
Решение вопросов делегированных Генеральным директором по разным направлениям, выполнение деловых поручений;
Организация совещаний, встреч и переговоров руководителя;
Обеспечение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника, канцтовары, картриджи; вода, чай, кофе;
Организация переезда компании в новый офис, решение всех сопутствующих вопросов;
Организация рабочих мест персонала офиса;
Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации;
Ведение деловой переписки;
Работа с арендодателями: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ;
Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
Оформление виз, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
Наличие Водительского удостоверения категории В.
1 год 9 месяцев
май 2012  — январь 2014
ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", Москва, полная занятость
Секретарь, офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения:
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии.
5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2012
ООО "Мослогист", Москва, полная занятость
Административный менеджер
- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.
1 год 5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2011
ООО "ФБ Консалт", Москва, полная занятость
Секретарь в Аппарате управления
Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.
1 год 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2009
ООО "Дионис", Москва, полная занятость
Секретарь офис-менеджер
1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей
1 год
ноябрь 2007  — октябрь 2008
ООО "Ларини", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet
Среднее специальное образование
2003
ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2003
ОАО " Учебный комбинат"
Уверенный пользователь ПК
20
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, хорошая память, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать на результат, исполнение заданий руководителя.
Хорошие организаторские способности, умение структурировать информацию.
Трудолюбива, ответственна, уравновешена, пунктуальна. Умение работать с аналитической и конфиденциальной информацией.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Документооборот, CRM) и офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
Доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность
Увлекаюсь спортом, бассейн, восточные танцы