Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4352864
2 марта

Секретарь, помощник руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (27 июня 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Строгино, м. Мякинино, м. Митино
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

сентябрь 2009 — ноябрь 2015
6 лет и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами, руководитель офиса

(Полная занятость)

ФА "Натали Турс", г. г Зеленоград.

Работа с индивидуальными и VIP клиентами.
Работа по полному циклу: формирование, организация и продажа индивидуальных туров; полное ведение и поддержка клиента от момента обращения до возвращения из поездки.
Предоставление консультаций клиентам по телефону и в офисе по любым туристическим направлениям, запросам любой степени сложности.
Оформление договоров.
Создание и ведение заявок.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Проведение переговоров с клиентами.
Работа на кассе, снятие отчетов, ведение кассовой книги.
Составление планов продаж.
Ведение документооборота в полном объеме.
Составление отчетов по результатам работы.
Подбор персонала.
Продвижение услуг на рынке - выставочная и рекламная деятельность (размещение и ведение рекламных проектов в Интернет-ресурсах, ведение статистики по рекламе, продвижение сайта компании).

сентябрь 1995 — апрель 2006
10 лет и 8 месяцев

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

Министерство культуры РФ, г. Москва.

Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании. Письменные переводы в небольшом объеме, прием телефонных звонков и корреспонденции от иностранных партнеров. Личные поручения руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet Explorer, Windows XP, Word, Excel).
Знание оргтехники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Училась

по 2002

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

Менеджер по туризму. АНО "Столичный центр экономики и права", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, терпелива, организована. Творчески и профессионально подхожу к делу, не нарушая требований нормативов. Высоко трудоспособна. Умею правильно расставить приоритеты в работе, легко и с удовольствием обучаюсь новому. Имею желание и умение найти компромисс в неожиданно создавшейся конфликтной ситуации. Всегда стремлюсь к четкому взаимодействию и пониманию с коллегами по работе. Требовательна к себе.
Туризм, плавание, фитнес.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4352864 обновлено 2 марта, 02:28
Секретарь, помощник руководителя
35 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (27 июня 1978)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Строгино, м. Мякинино, м. Митино)
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
6 лет 3 месяца
сентябрь 2009  — ноябрь 2015
ФА "Натали Турс", г Зеленоград, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами, руководитель офиса
Работа с индивидуальными и VIP клиентами.
Работа по полному циклу: формирование, организация и продажа индивидуальных туров; полное ведение и поддержка клиента от момента обращения до возвращения из поездки.
Предоставление консультаций клиентам по телефону и в офисе по любым туристическим направлениям, запросам любой степени сложности.
Оформление договоров.
Создание и ведение заявок.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Проведение переговоров с клиентами.
Работа на кассе, снятие отчетов, ведение кассовой книги.
Составление планов продаж.
Ведение документооборота в полном объеме.
Составление отчетов по результатам работы.
Подбор персонала.
Продвижение услуг на рынке - выставочная и рекламная деятельность (размещение и ведение рекламных проектов в Интернет-ресурсах, ведение статистики по рекламе, продвижение сайта компании).
10 лет 8 месяцев
сентябрь 1995  — апрель 2006
Министерство культуры РФ, Москва, полная занятость
Секретарь, помощник руководителя
Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании. Письменные переводы в небольшом объеме, прием телефонных звонков и корреспонденции от иностранных партнеров. Личные поручения руководителя.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет культуры и искусств
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2009
АНО "Столичный центр экономики и права"
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet Explorer, Windows XP, Word, Excel).
Знание оргтехники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Ответственна, терпелива, организована. Творчески и профессионально подхожу к делу, не нарушая требований нормативов. Высоко трудоспособна. Умею правильно расставить приоритеты в работе, легко и с удовольствием обучаюсь новому. Имею желание и умение найти компромисс в неожиданно создавшейся конфликтной ситуации. Всегда стремлюсь к четкому взаимодействию и пониманию с коллегами по работе. Требовательна к себе.
Туризм, плавание, фитнес.