Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4341747Обновлено 21 апреля
В избранные

Секретарь / Ассистент

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
8 месяцев
август 2016 — март 2017
Менеджер магазина косметики, парфюмерии
ООО Табер Трейд, Москва, полная занятость
Организация работы магазина;
управление персоналом (штат 8 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
контроль кассовой дисциплины,
контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
подготовка магазина к инвентаризации,
ведение отчетности
7 месяцев
январь  — июль 2016
Товаровед (косметика, парфюмерия)
ООО Табер Трейд, Москва, полная занятость
Прием товара от поставщиков;
Подготовка магазина к полной инвентаризации;
Участие в инвентаризации;
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Контроль наличия ценников;
Выкладка товара.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2015
Продавец-консультант (косметика, парфюмерия)
ООО Табер Трейд, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по продукции,
Работа за кассовым аппаратом,
Выкладка товара,
Участие в различных акциях и мероприятиях в магазине,
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
3 месяца
май  — июль 2015
Помощник руководителя
Kraft Service, Москва
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками, клиентами, прием и отправление факсов,
жизнеобеспечение работы офиса (канцелярские принадлежности, хоз.товары и т.д.),
организация поездок сотрудников компании (визы, приглашения, билеты, трансфер),
работа с оргтехникой,
составление отчетности, выполнение поручений руководителя компании,
контроль документооборота с контрагентами,
ведение архива,
актуализация базы клиентов и поставщиков,
рассылка предложений по клиентской базе, обзвон контрагентов,
составление первичных бухгалтерских документов (счет-фактура, накладная, счета, работа с банк-клиентом)
3 года и 7 месяцев
август 2011 — февраль 2015
Административный директор
ООО Ритэйл Профайл, Москва, полная занятость
Администрирование корпоративной мобильной связи: sim-карты, счета на оплату и прочее,
организация делопроизводства (с "0"),
Контроль за соблюдением сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины,
Прием и распределение звонков и факсов, организация conf-calls,
Ведение клиентской базы компании;
Прием посетителей компании;
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), телефонные переговоры, ведение сайта;
Выполнение поручений руководителя;
Полное жизнеобеспечение деятельности офиса;
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам;
Организация работы курьеров,
Поиски и бронирование билетов / отелей как для российских, так и для международных поездок и гостей,
Отслеживание сроков договоров, взаимодействие в арендодателем,
Ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
Ведение сайта,
Проведение корпоративных праздников,
Ведение кадрового делопроизводства.
Предоставление отчетов, отслеживание дебиторской задолженности.
Организация поздравления партнеров, клиентов и сотрудников компании.
Взаимодействие с контрагентами.
Выполняла также дополнительные функции: HR, Менеджера по коммерческой недвижимости и бухгалтера (счета, первичная документация: накладные, счета-фактуры).
Приступала к обязанностям в качестве офис-менеджера, за отличные показатели в работе была повышена до должности Административный директор.
4 года и 1 месяц
август 2007 — август 2011
Промоутер, консультант, промо-модель
Рекламные компании: "М- Лайнер", "Beauty", "Tvin", "EMG", "Promostrana", Москва, частичная занятость
Организация и проведение презентаций продукции. Проведение маркетинговых акций, Продажа продуктов и услуг Компании. Информационно-справочное обслуживание клиентов. Мотивация на покупку. Повышение лояльности к бренду среди покупателей. Ведение отчетности.
2 месяца
июль  — август 2007
Вожатая
ДОЛ "Солнечный", Москва, полная занятость
Организация и контроль повседневной деятельности группы детей (28 человек). Программирование деятельности детского объединения. Создание условий для детей в соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни. Организация коллективно-творческой деятельности.
1 год и 1 месяц
август 2005 — август 2006
Член бригады ресторана
ООО "Макдоналдс", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы сотрудников зала, проведение корпоративных праздников, ведение документации, работа с орг- техникой.
Неоднократно лучший работник месяца.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист (филолог)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Все программы Microsoft Office, Outlook (уверенный пользователь). Орг- техника.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Желание работать, стремление к росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник, ассистент, офис-менеджер
По договоренности
Ассистент юридического отдела, ООО "Меданко"
Помощник, ассистент, офис-менеджер
Ассистент / помощник руководителя
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Лайф-Электро"
Ассистент / помощник руководителя
Офис-менеджер, помощник / ассистент руководителя
50 000 Р
Специалист по работе с клиентами с функцией помощника руководителя, Юридическая компания
Офис-менеджер, помощник / ассистент руководителя
291 резюме
Резюме № 4341747 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 10:51

Резюме

Секретарь / Ассистент 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1989, 28 лет. Замужем, детей нет.
Москва
08.2016—03.2017   8 месяцев
Менеджер магазина косметики, парфюмерии
ООО Табер Трейд, г. Москва, полная занятость.
Организация работы магазина;
управление персоналом (штат 8 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
контроль кассовой дисциплины,
контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
подготовка магазина к инвентаризации,
ведение отчетности
01.2016—07.2016   7 месяцев
Товаровед (косметика, парфюмерия)
ООО Табер Трейд, г. Москва, полная занятость.
Прием товара от поставщиков;
Подготовка магазина к полной инвентаризации;
Участие в инвентаризации;
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Контроль наличия ценников;
Выкладка товара.
11.2015—12.2015   2 месяца
Продавец-консультант (косметика, парфюмерия)
ООО Табер Трейд, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по продукции,
Работа за кассовым аппаратом,
Выкладка товара,
Участие в различных акциях и мероприятиях в магазине,
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
05.2015—07.2015   3 месяца
Помощник руководителя
Kraft Service, г. Москва.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками, клиентами, прием и отправление факсов,
жизнеобеспечение работы офиса (канцелярские принадлежности, хоз.товары и т.д.),
организация поездок сотрудников компании (визы, приглашения, билеты, трансфер),
работа с оргтехникой,
составление отчетности, выполнение поручений руководителя компании,
контроль документооборота с контрагентами,
ведение архива,
актуализация базы клиентов и поставщиков,
рассылка предложений по клиентской базе, обзвон контрагентов,
составление первичных бухгалтерских документов (счет-фактура, накладная, счета, работа с банк-клиентом)
08.2011—02.2015   3 года 7 месяцев
Административный директор
ООО Ритэйл Профайл, г. Москва, полная занятость.
Администрирование корпоративной мобильной связи: sim-карты, счета на оплату и прочее,
организация делопроизводства (с "0"),
Контроль за соблюдением сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины,
Прием и распределение звонков и факсов, организация conf-calls,
Ведение клиентской базы компании;
Прием посетителей компании;
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), телефонные переговоры, ведение сайта;
Выполнение поручений руководителя;
Полное жизнеобеспечение деятельности офиса;
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам;
Организация работы курьеров,
Поиски и бронирование билетов / отелей как для российских, так и для международных поездок и гостей,
Отслеживание сроков договоров, взаимодействие в арендодателем,
Ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
Ведение сайта,
Проведение корпоративных праздников,
Ведение кадрового делопроизводства.
Предоставление отчетов, отслеживание дебиторской задолженности.
Организация поздравления партнеров, клиентов и сотрудников компании.
Взаимодействие с контрагентами.
Выполняла также дополнительные функции: HR, Менеджера по коммерческой недвижимости и бухгалтера (счета, первичная документация: накладные, счета-фактуры).
Приступала к обязанностям в качестве офис-менеджера, за отличные показатели в работе была повышена до должности Административный директор.
08.2007—08.2011   4 года 1 месяц
Промоутер, консультант, промо-модель
Рекламные компании: "М- Лайнер", "Beauty", "Tvin", "EMG", "Promostrana", г. Москва, частичная занятость.
Организация и проведение презентаций продукции. Проведение маркетинговых акций, Продажа продуктов и услуг Компании. Информационно-справочное обслуживание клиентов. Мотивация на покупку. Повышение лояльности к бренду среди покупателей. Ведение отчетности.
07.2007—08.2007   2 месяца
Вожатая
ДОЛ "Солнечный", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль повседневной деятельности группы детей (28 человек). Программирование деятельности детского объединения. Создание условий для детей в соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни. Организация коллективно-творческой деятельности.
08.2005—08.2006   1 год 1 месяц
Член бригады ресторана
ООО "Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы сотрудников зала, проведение корпоративных праздников, ведение документации, работа с орг- техникой.
Неоднократно лучший работник месяца.
Высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист (филолог)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Все программы Microsoft Office, Outlook (уверенный пользователь). Орг- техника.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Желание работать, стремление к росту.