4171865Обновлено 14 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 28 октября 1988), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, старший администратор, помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2020 – декабрь 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с договорами

    Группа Компаний "Медси"

    Обязанности:

    В подчинении 2 кассира. Ведение графика, рублевых счетов за госпитализацию. Оформление договоров с физ лицами. Формирование справок в налоговую Закрытие отчетных периодов Работа с дебиторской задолженностью, взыскание, передача документов в суд Проведение тренингов для кассиров на повышение клиентоориентированности. Работа с главным врачом и бизнес-аналитиком на предмет чек-апов
    • Август 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Гормедснаб, Москва
    Поставка медицинского оборудования

    Обязанности:

    Ведение рабочего календаря руководителя Подготовка договоров, коммерческих предложений Проведение реализации, отгрузки, создание заказов в 1С. Заполнение путевых листов и расчёт ГСМ Заказ всех необходимых нужд для офиса. Проведение складских инвентаризаций Авансовые отчеты по командировкам 2 недели отрабатывать не нужно.
    • Январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Медицинский регистратор / помощник заведующего отделением онкологии

    Медси, Москва
    Лечение онкологии

    Обязанности:

    Написание истории болезни. Ведение расписания заведующего, Встречи с мед представителями Сопровождение и полная поддержка пациентов заведующего (в день 10-12 пациентов) Запись пациентов к специалистам другого отделения. Заказ авиа и жд билетов. Подготовка ИБ к проверке ФОМС Ведение таблиц в excel, учёт лекарственных препаратов Хорошо представляю чем необходимо будет заниматься и готова с ответственность подойти к своим обязанностям Быстро обучаема, не боюсь трудностей Люблю вникать в новые процессы С людьми умею находить общий язык Подбирала мед персонал
    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор

    Смайлик, Москва

    Обязанности:

    Полная поддержка офиса, заказ канцелярии, помощь руководителю в проведение собраний, тренингов Оформление договоров, ведение кассы. Входящие-исходящие звонки по имеющейся базе. Чай/кофе клиентам. Работа в 1С. Протоколирование собраний.
    • Ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Медицинский регистратор отделения платных услуг

    ЦКБ Управления Делами Президента, Москва

    Обязанности:

    Отправка корреспонденции. Заполнение карточек пациентов. запись на прием к врачу. Выставление счетов за услуги, направления на сдачу анализов, консультирование по горячей линии на предмет работы врачей и особенностей подготовки к проведению тех или иных исследований. Выдача результатов анализов, подбор амбулаторных карт. Параллельно помощь главному врачу ЦКБ, составление распорядка дня, составление писем, приказов. Причина увольнения-сокращения штата
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Секретарь референт

    атолл, Москва

    Обязанности:

    Работа с первыми лицами компании, заказ командировок, ведение протоколов совещаний
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по таможенному оформлению

    ООО ЦентрО, Москва

    Обязанности:

    Расчет таможенных платежей, ведение БД по приходу контейнера, подготовка документов для оформления. Ответы на запросы таможни, общение с агентами экспедитора в Китае. Запрос документов от фабрики, работа в программе такса, альта, перевод инвойсов, пакингов. Деловая переписка с брокерами, бюджетирование
    • Июнь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по претензионной работе

    центрО, Москва

    Обязанности:

    Ведение отчета и проведение ежемесячных анализов по перевозки грузов, подготовка претензионных случаев экспедиторам. таможенное оформление документов Работа с транспортными накладными, ТТН, складскими актами
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ЦентрО, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, подготовка пропусков, информирование клиентов о местонахождении магазинов, ведение документооборота, состовление приказов Центрального офиса. Ведение БД, помощь ген директору. Чай/кофе, travel поддержка первых лиц компании. Ксерокопирование, сканирование документов. Работа с входящей/исходящей почтой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: World, exel, Outlok, Альта, такса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию