41135783Обновлено 31 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
45 лет (родилась 06 августа 1974)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 30 лет и 6 месяцев

    • июль 1987 – декабрь 2017
    • 30 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО ВО Технопромэекспорт" - строительство энергообъектовза рубежом, Москва

    Обязанности:

    Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию энергообъектов за рубежом Секретарское дело - принятие и перераспределение телефонных звонков, - ведение календаря руководителя, - ведение бумажного и электронного документооборота, - контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем, - подписание документов, - организация внутренних встреч, переговоров, совещаний, - организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций, - -ведение протоколов переговоров, совещаний, - составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя - организация и оформление деловых поездок; - встреча посетителей в офисе / бронирование переговорных; - заказ пропусков, - обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.); - выполнение рабочих поручений руководителя (набор и отправка документов). Делопроизводство (работа в программе PAYDOX и 1С): - Учет, регистрация, распределение входящих, исходящих и внутренних документов, в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты, ведение бумажного и электронного документа оборота, подготовка и сдача документов в архив. – Подготовка, учет и сканирование проектов распорядительных документов (приказов, распоряжений). - Сканирование документов и размещение их в программе. - Доведение до сведения исполнителей устные или письменные поручения руководителя, - Осуществление контроля за исполнением и движением документов. - Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль. - Проверка и корректура всех официальных документов, писем и текстов коммерческих предложений на предмет грамотности и правильности оформления. - Проведение подготовительных мероприятий по командированию руководителей (оформление сметы, служебных заданий, подготовка отчетов, заказ билетов, страховка,). - Работа в программе 1С-документооборот. - Оформление и отправка заявок на авиаперелет сотрудников. - Оформление и отправка заявок на доставку груза Архивное дело: - подготовка и проверка документов для сдачи на хранение, - регистрация и учет поступающих документов, - ведение электронного архива документов, - выдача справок, - обработка запросов и выдача копий необходимых документов. Кадровое делопроизводство (HR): - кадровая работа с документами в программе «1С» (приказы, распоряжения, отчеты, справки и т.д.) - оформление документов на специалистов, выезжающих для работы на зарубежные объекты (подготовка документов для оформления виз специалистам, получение виз для отъезжающих специалистов, подготовка документов для оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан, заказ авиа и железнодорожных билетов - формирование штатного расписания - подбор персонала - разработка и утверждение должностных инструкций - разработка и утверждение положений об отделах/дирекциях Ведущий специалист  расчеты с российскими организациями по исполнению договоров/контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики, поставку оборудования, выполнение работ и услуг  коммуникации с заказчиками (выверка расчетов с зарубежными партнерами по выполнению контрактных обязательств, проверка документов, выставление счетов и пр.)  помощь в запуске проектов (составление месячных и годовых отчетов, составление бизнес-плана и прогнозов на год, составление сводных справок и отчетов, учет движения денежных и валютных средств) Опыт работы за рубежом: - выставление счетов за поставку оборудования и за выполненные работы Заказчику. - расчеты по контрактам с инозаказчиком по поставкам оборудования. - контроль за исполнением контрактных обязательств, - проверка оформления документов, представленных субподрядными фирмами. - выверка расчетов

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом

    НОЧУ Институт профессионального кадровика

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Протоколирование Электронный документооборот Ведение архива MS Outlook Контроль исполнения решений Визовая поддержка Организация встреч Составление договоров Кадровое делопроизводство Секретарское дело Внутренние коммуникации Деловая переписка Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация совещаний Архивирование Делопроизводство Организация работы приемной Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка заседаний совета директоров 1С: Управление персоналом Деловое общение. Закончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом", 2012г.