Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4073541
17 ноября 2016

Секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (30 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — март 2016
6 месяцев

Старший менеджер отдела продаж по Москве и МО

ЗАО "ТД" Железногорск-молоко", г. Москва.

сентябрь 2009 — октябрь 2015
6 лет и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ХК "Центрпроминвест", г. Москва.

Встреча/проводы гостей; заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц; сортировка входящих/исходящих звонков; сортировка входящей/исходящей документации Прием и распределение телефонных звонков; - Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС); - Организация и контроль работы курьера, курьерских служб, отправка почты; - Выполнение организационных и технических поручений руководства; - Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок; - Деловая переписка, ведение и распределение внутреннего документооборота; - Организация работы офиса, встреча гостей (чай, кофе) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров); работа с первыми лицами компании.

февраль 2008 — январь 2009
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Компания "ЖСО".

Чай\кофе; обработка документов (сканер, печать, ксерокс); сортировка входящих\исходящих звонков; бронирование гостиниц; заказ авиа и ж\д билетов; встреча гостей; заказ канцелярских товаров; выполнение поручений от первых лиц компании.

Ключевые навыки
Закончила музыкальную школу по классу "скрипка и фортепьяно".
Училась в художественной школе.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word, Excel, e-mail, Internet, outlook
Училась

по 2014

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологическое консультирование. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4073541 обновлено 17 ноября 2016, 19:52
Секретарь
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (30 мая 1985)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Сао (м. Речной вокзал)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
6 месяцев
октябрь 2015  — март 2016
ЗАО "ТД" Железногорск-молоко", Москва
Старший менеджер отдела продаж по Москве и МО
6 лет 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2015
ЗАО "ХК "Центрпроминвест", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Встреча/проводы гостей; заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц; сортировка входящих/исходящих звонков; сортировка входящей/исходящей документации Прием и распределение телефонных звонков; - Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС); - Организация и контроль работы курьера, курьерских служб, отправка почты; - Выполнение организационных и технических поручений руководства; - Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок; - Деловая переписка, ведение и распределение внутреннего документооборота; - Организация работы офиса, встреча гостей (чай, кофе) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров); работа с первыми лицами компании.
1 год
февраль 2008  — январь 2009
Компания "ЖСО", полная занятость
Офис-менеджер
Чай\кофе; обработка документов (сканер, печать, ксерокс); сортировка входящих\исходящих звонков; бронирование гостиниц; заказ авиа и ж\д билетов; встреча гостей; заказ канцелярских товаров; выполнение поручений от первых лиц компании.
Высшее образование
2014
Московский социально-педагогический институт
Психологическое консультирование
Заочная форма обучения
Психолог
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Закончила музыкальную школу по классу "скрипка и фортепьяно".
Училась в художественной школе.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word, Excel, e-mail, Internet, outlook
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность