Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3975396
7 ноября

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (13 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Измайлово, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Начальник отдела

(Полная занятость)

Паспортно-визовый центр г. Москвы, г. Москва.

Делопроизводство. Координирование и администрирование персонала (22 чел.)
Выполнение и увеличение финансовых объёмов.
Составление планов для отдела и их реализация, также составление отчётности по итогам работы еженедельно, ежемесячно и т. д. Составление статистических данных.
Разработка предложений по развитию отдела и улучшению качества обслуживания клиентов.
Решение конфликтных ситуаций как с потребителями услуг, так и между сотрудниками.
Привлечение новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров с 1-ми лицами компаний.

апрель 2010 — декабрь 2014
4 года и 9 месяцев

Индивидуальный предприниматель

(Частичная занятость)

ИП, г. Москва.

Работа на выставках (ярмарках) по Москве и Московской области в области продаж меха, управление персоналом, составление отчётности, ведение переговоров с клиентами.

сентябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 1 месяц

Администратор учебной части, педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ ЦРТДЮ им. А. В. Косарева, г. Москва.

Ведение документооборота, электронной базы, работа с потребителями дополнительной образовательной услуги, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, управление педагогическим составом.
Анализ учебной деятельности, составление статистических данных по численности обучающихся.
Проведение занятий с детьми дошкольного возраста (раннее развитие), подготовка к школе.

май 2012 — июль 2013
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

Паспортно-визовый центр г. Москвы, г. Москва.

Работа с корпоративными клиентами.
Посещение международных выставках с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также ведение деловой переписки.
Подготовка полного комплекта документов для заграничного паспорта, консультации и т.д..

сентябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 6 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Дон-Спорт", г. Москва.

Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами, ведение деловой переписки.

июнь 2008 — февраль 2009
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СтройКомплектСервис", г. Москва.

Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами. Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика.
Cоставление и обеспечение графика руководителя (в перспективе на неделю, месяц, квартал);ведение деловой переписки.
- входящие/исходящие звонки (расстановка приоритетов).

ноябрь 2006 — апрель 2007
6 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

ООО "Фора-Фарм", г. Москва.

Ведение документооборота, архивирование данных, решение каких-либо вопросов с клиентами, приём и отгрузка товара со склада, ведение деловой переписки.

Ключевые навыки
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, трудолюбие, коммуникативность, умение работать с большим количеством информации, навыки улаживания конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, 1C, Exeed, Skiff, Outlook и т.д.
Училась

по 2011

Институт психологии и педагогики Уровень образования: Высшее. Факультет: Практическая психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Московский Математический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Клиентоориентированный сервис. Паспортно-визовый центр г. Москвы, г. Москва

2009

Бухучет и налогооблажение с 1С: Бухгалтерия 7.7. Городской центр дополнительного профессионального образования, г. Москва

2009

Тренинг Делового Общения. Институт Психологии и Педагогики, г. Москва

2007

Тренинг знакомств и профессионального общения. Институт Психологии и Педагогики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Желание расти в профессиональной сфере и реализовать себя в различных направлениях трудовой деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3975396 обновлено 7 ноября, 10:01
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (13 января 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Измайлово, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Начальник отдела
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
Паспортно-визовый центр г. Москвы, Москва, полная занятость
Делопроизводство. Координирование и администрирование персонала (22 чел.)
Выполнение и увеличение финансовых объёмов.
Составление планов для отдела и их реализация, также составление отчётности по итогам работы еженедельно, ежемесячно и т. д. Составление статистических данных.
Разработка предложений по развитию отдела и улучшению качества обслуживания клиентов.
Решение конфликтных ситуаций как с потребителями услуг, так и между сотрудниками.
Привлечение новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров с 1-ми лицами компаний.
Индивидуальный предприниматель
4 года 9 месяцев
апрель 2010  — декабрь 2014
ИП, Москва, частичная занятость
Работа на выставках (ярмарках) по Москве и Московской области в области продаж меха, управление персоналом, составление отчётности, ведение переговоров с клиентами.
Администратор учебной части, педагог-психолог
1 год 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2014
ГБОУ ЦРТДЮ им. А. В. Косарева, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, электронной базы, работа с потребителями дополнительной образовательной услуги, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, управление педагогическим составом.
Анализ учебной деятельности, составление статистических данных по численности обучающихся.
Проведение занятий с детьми дошкольного возраста (раннее развитие), подготовка к школе.
Специалист по работе с корпоративными клиентами
1 год 3 месяца
май 2012  — июль 2013
Паспортно-визовый центр г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами.
Посещение международных выставках с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также ведение деловой переписки.
Подготовка полного комплекта документов для заграничного паспорта, консультации и т.д..
Делопроизводитель
1 год 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2011
ООО "Дон-Спорт", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами, ведение деловой переписки.
Помощник руководителя
9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2009
ООО "СтройКомплектСервис", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами. Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика.
Cоставление и обеспечение графика руководителя (в перспективе на неделю, месяц, квартал);ведение деловой переписки.
- входящие/исходящие звонки (расстановка приоритетов).
Оператор ПК
6 месяцев
ноябрь 2006  — апрель 2007
ООО "Фора-Фарм", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, решение каких-либо вопросов с клиентами, приём и отгрузка товара со склада, ведение деловой переписки.
Высшее образование
2011
Институт психологии и педагогики
Практическая психология
Вечерняя форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
2008
Национальный институт бизнеса
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Московский Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Паспортно-визовый центр г. Москвы
Клиентоориентированный сервис
Москва
2009
Городской центр дополнительного профессионального образования
Бухучет и налогооблажение с 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
2009
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг Делового Общения
Москва
2007
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг знакомств и профессионального общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, трудолюбие, коммуникативность, умение работать с большим количеством информации, навыки улаживания конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, 1C, Exeed, Skiff, Outlook и т.д.
Дополнительные сведения
Желание расти в профессиональной сфере и реализовать себя в различных направлениях трудовой деятельности.