Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3924061Обновлено 28 ноября
В избранные

Секретарь, специалист, делопроизводитель (сменный график)

По договоренности, сменный график работы
Жен., 28 лет (2 апреля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нагорная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2017
Администратор, делопроизводитель
ООО "АВС-Медицина", Москва, полная занятость
Формирование архива клиники, как в электронном, так и в бумажном виде. ведение и регистрация входящей-исходящей документации. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, консультирование по услугам клиники, работа в программах "Инфоклиника",1C-Документооборот, входящие/исходящие звонки, оформление первичной документации, договоров, информированных согласий, заполнение необходимых отчетов, взаимодействие со страховыми компаниями, курьерами, контрагентами, консультирование об услугах лично и по телефону, координирование работы врачей, составление смет.
1 год и 9 месяцев
май 2013 — январь 2015
Секретарь
КРОСТ Концерн, Москва, полная занятость
Ведение табелей сотрудников компании, учет рабочего времени в 1С:Предприятие, встреча посетителей офиса, документооборот, составление приказов, распоряжений, служебных записок, ведение протоколов совещаний, планирование рабочего дня руководителя, организация выставок и корпоративных мероприятий, ведение и регистрация входящей-исходящей документации, чай кофе, ведение архива компании, работа с электронной почтой, взаимодействие с курьерами, отслеживание служебного транспорта, заказ канцелярии и питьевой воды.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2013
Секретарь, делопроизводитель
Инвестиционно-строительная группа компаний Норманн, Санкт-Петербург, полная занятость
Консультирование клиентов компании, взаимодействие с сотрудниками, жизнеобеспечение офиса, работа с электронной почтой, сопровождение договоров, документооборот компании, регистрация входящей и исходящей документации, ведение реестра, прием входящих, исходящих звонков, распределение по соответствующим подразделениям, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
Высшее образование
2015
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ (Word, Exсel, Outlook, Internet),1С, оргтехника (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер), облачные сервисы, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, опыт общения с людьми, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательный и неконфликтный человек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МБУ "Кировское жилищное управление"
Администратор, делопроизводитель, секретарь
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, администратор
40 000 Р
Член комиссии с правом решающего голоса, Территориальная избирательная комиссия Ленинского района Московской области
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, администратор
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Небанковская кредитная организация «Континент Финанс»
Смотреть все резюме
Резюме № 3924061 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 09:13

Резюме

Секретарь, специалист, делопроизводитель (сменный график) По договоренности
Не готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 2 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нагорная
01.2015—07.2017   2 года 7 месяцев
Администратор, делопроизводитель
ООО "АВС-Медицина", г. Москва, полная занятость.
Формирование архива клиники, как в электронном, так и в бумажном виде. ведение и регистрация входящей-исходящей документации. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, консультирование по услугам клиники, работа в программах "Инфоклиника",1C-Документооборот, входящие/исходящие звонки, оформление первичной документации, договоров, информированных согласий, заполнение необходимых отчетов, взаимодействие со страховыми компаниями, курьерами, контрагентами, консультирование об услугах лично и по телефону, координирование работы врачей, составление смет.
05.2013—01.2015   1 год 9 месяцев
Секретарь
КРОСТ Концерн, г. Москва, полная занятость.
Ведение табелей сотрудников компании, учет рабочего времени в 1С:Предприятие, встреча посетителей офиса, документооборот, составление приказов, распоряжений, служебных записок, ведение протоколов совещаний, планирование рабочего дня руководителя, организация выставок и корпоративных мероприятий, ведение и регистрация входящей-исходящей документации, чай кофе, ведение архива компании, работа с электронной почтой, взаимодействие с курьерами, отслеживание служебного транспорта, заказ канцелярии и питьевой воды.
09.2011—05.2013   1 год 9 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
Инвестиционно-строительная группа компаний Норманн, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Консультирование клиентов компании, взаимодействие с сотрудниками, жизнеобеспечение офиса, работа с электронной почтой, сопровождение договоров, документооборот компании, регистрация входящей и исходящей документации, ведение реестра, прием входящих, исходящих звонков, распределение по соответствующим подразделениям, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
Высшее
2015
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание офисных программ (Word, Exсel, Outlook, Internet),1С, оргтехника (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер), облачные сервисы, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, опыт общения с людьми, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательный и неконфликтный человек.