39056400Обновлено в 15:20Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
52 года (родилась 07 августа 1967), высшее образование
Москва, Сходненская, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
55 000

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • июнь 2017 – август 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела государственной гражданской службы территориальных органов

    ФАС России

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: назначение на должность государственных гражданских служащих, заключение служебных контрактов, формирование личных дел, введение в базу в программе АИС Кварта сведений о государственных гражданских служащих, представление к присвоению классного чина, установление надбавки за выслугу лет и т. п. Знаю 1с зуп 8.3.
    • июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Тушинский районный суд города Москвы, Москва
    Судопроизводство

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: назначение на должность государственных гражданских служащих, заключение служебных контрактов, формирование личных дел, введение в базу в программе КАДРЫ сведений о государственных гражданских служащих, представление к присвоению классного чина, установление надбавки за выслугу лет и т. п. Знаю 1с зуп 8.3.
    • декабрь 1997 – январь 2015
    • 17 лет и 2 месяца

    Начальник отдела обслуживания семей с детьми

    УСЗН района Южное Тушино, Москва
    Социальная зашита населения

    Обязанности:

    Организация приема населения отделом обслуживания семей с детьми; организация работы отдела по предоставлению государственных услуг в городе Москве и назначения пособий специалистами отдела, проверка правильности предоставления государственных услуг и назначения пособий специалистами отдела; составление отчетности и составление писем для вышестоящих организаций; переписка и взаимодействие с другими организациями в городе Москве и регионах, ведение деловых переговоров. Параллельно занималась ведением кадровой работы Управления, так как должности специалиста отдела кадров, как и кадрового подразделения в организации не существовало.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1с зуп 8.3, ЭДО, АС ГУФ

Дополнительные сведения:

Проходила краткосрочные курсы повышения квалификации и имею удостоверения и сертификаты, подтверждающие обучение. Курсы: По использованию в профессиональной деятельности СИСТЕМЫ ГАРАНТ АЭРО Эффективная официальная переписка и ответы на обращения граждан Совершенствование деятельности органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению госуслуг и выполнению государственных функций Программа повышения квалификации "Основы работы с Microsoft Word" Программа Microsoft Word и Microsoft Excel Прием заявок от жителей г. Москвы на оказание госуслуг в электронном виде Профессиональные знания и навыки: Высокая работоспособность. Умение решать сложные задачи и принимать ответственные решения. Умение работать в многозадачном режиме. Нацеленность на результат. Результативность. Рассудительность и умение быстро принимать решения. Структурность. Активное слушание. Критическое мышление. Анализирование. Высокий уровень ответственности. Эмоциональная зрелость. Умение работать с нормативно-законодательными документами. Знание компьютера (уверенный пользователь), оргтехники и электроники. Личностные качества: ответственна, трудолюбива, исполнительна, организована, честна, внимательна, стрессоустойчива, самостоятельна, имею организаторские способности, аналитический склад ума, высокую работоспособность, ориентирована на результат, умею работать в команде, нахожу творческий подход к работе, быстро обучаема, коммуникабельна, доброжелательна. Владение компьютером: уровень расширенный, уверенный пользователь. Владение языками: английский базовый

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый