Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3805961Обновлено в 09:46
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, зеленый проспект, м. Перово, м. Выхино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Грейс", Москва, полная занятость
Производство женской одежды
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, совмещение должности кассира-операциониста.. Помощь бухгалтеру - первичная документация. Банк клиент: оплата рублевых и валютных счетов. 1С УТ в полном объеме (вся первичная документация). Набор персонала (проведение интервью).
4 года и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "ГрандТекс", Москва, полная занятость
Вэд
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, совмещение должности кассира-операциониста, распределение заказов между водителей, общение с клиентами по поводу оплаты и доставки товара, отслеживание дебиторской задолженности, составление договоров поставок, контрактов ВЭД. Выставление счетов. Помощь бухгалтеру - первичная документация. Банк клиент: оплата рублевых и валютных счетов.
2 года и 7 месяцев
март 2009 — сентябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "А-мебель", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, кадровое делопроизводство в полном объеме, помощь бухгалтеру, совмещение должности кассира-операциониста, замещение руководителя отдела логистики и закупок.
2 месяца
август  — сентябрь 2008
Cекретарь
ООО «Национальный гражданский комитет по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами» при правительстве РФ., Москва, полная занятость
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, мини АТС, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заказ билетов, бронирование гостиниц.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Секретарь
САНТЭК, Москва, полная занятость
Стандартный набор обязанностей секретаря, деловая переписка с заказчиками объектов, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, составление графика рабочего времени сотрудников. Участие в создании строительных смет, согласование пакета документов, договоров и полный контроль их исполнения. Предоставление бухгалтерских отчетов в налоговые органы. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2007
Секретарь
ООО«САТУ», Тюменская обл, полная занятость
Стандартный набор обязанностей секретаря, график рабочего времени (150 человек), Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заказ билетов, бронирование гостиниц, помощь начальнику участка (путевые листы, подпись, оформление)
Неполное высшее образование
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Металорежущие станки
Курсы
2016
Учебный центр №3 1С
Бухгалтерия 1с 8.3
Москва
2014
ООО "Альта"
Декларант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владею навыками работы с компьютером: приложения MS Office, MS Outlook, AutoCad, Internet, офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС).

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Outlook, AutoCad, Internet. ARCHICFD, 1С кадры, 1с торговля и склад, 1С бухгалтерия, 1С управление торговлей, Альта ГТД, Банк клиент.
Дополнительные сведения
Обладаю высокой трудоспособностью, стрессоустойчивостью, исполнительна, коммуникабельна и склонна к бесконфликтному разрешению вопросов.
В свободное время люблю читать художественную литературу, посещать плавательный бассейн, кататься на лыжах, мастер спорта по волейболу, а также рукодельничать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир
40 000 Р
Бухгалтер, ООО ТД "Айсберри"
Помощник бухгалтера
55 000 Р
Ведущий специалист отдела ОМТС, ООО "НовТехСтрой"
882 резюме
Резюме № 3805961 в открытом доступе Последнее обновление в 09:46

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, зеленый проспект (м. Перово, м. Выхино)
11.2016—н.в.   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Грейс", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, совмещение должности кассира-операциониста.. Помощь бухгалтеру - первичная документация. Банк клиент: оплата рублевых и валютных счетов. 1С УТ в полном объеме (вся первичная документация). Набор персонала (проведение интервью).
08.2012—10.2016   4 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "ГрандТекс", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, совмещение должности кассира-операциониста, распределение заказов между водителей, общение с клиентами по поводу оплаты и доставки товара, отслеживание дебиторской задолженности, составление договоров поставок, контрактов ВЭД. Выставление счетов. Помощь бухгалтеру - первичная документация. Банк клиент: оплата рублевых и валютных счетов.
03.2009—09.2011   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "А-мебель", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, мини АТС, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с АХО, Заказ билетов, бронирование гостиниц, кадровое делопроизводство в полном объеме, помощь бухгалтеру, совмещение должности кассира-операциониста, замещение руководителя отдела логистики и закупок.
08.2008—09.2008   2 месяца
Cекретарь
ООО «Национальный гражданский комитет по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами» при правительстве РФ., г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности, деловая переписка, делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, мини АТС, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заказ билетов, бронирование гостиниц.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Секретарь
САНТЭК, г. Москва, полная занятость.
Стандартный набор обязанностей секретаря, деловая переписка с заказчиками объектов, ведение архива фирмы, базы данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса, составление графика рабочего времени сотрудников. Участие в создании строительных смет, согласование пакета документов, договоров и полный контроль их исполнения. Предоставление бухгалтерских отчетов в налоговые органы. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
10.2005—06.2007   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО«САТУ», г. Тюменская обл, полная занятость.
Стандартный набор обязанностей секретаря, график рабочего времени (150 человек), Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заказ билетов, бронирование гостиниц, помощь начальнику участка (путевые листы, подпись, оформление)
Неполное высшее
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Машиностроительные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Металорежущие станки
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр №3 1С
Бухгалтерия 1с 8.3
Москва
2014
ООО "Альта"
Декларант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владею навыками работы с компьютером: приложения MS Office, MS Outlook, AutoCad, Internet, офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС).

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Outlook, AutoCad, Internet. ARCHICFD, 1С кадры, 1с торговля и склад, 1С бухгалтерия, 1С управление торговлей, Альта ГТД, Банк клиент.
Дополнительные сведения
Обладаю высокой трудоспособностью, стрессоустойчивостью, исполнительна, коммуникабельна и склонна к бесконфликтному разрешению вопросов.
В свободное время люблю читать художественную литературу, посещать плавательный бассейн, кататься на лыжах, мастер спорта по волейболу, а также рукодельничать