Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 37780232
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя
Секретарь, Офис-менеджер, Специалист по документооборотуБыла больше месяца назад
20 000 ₽
46 лет (родилась 22 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
ВДНХ
Алексеевская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Май 2017 – апрель 2019
    • 2 года

    Секретарь канцелярии

    ООО "Межрегиональное агентство подписки", Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение телефонных звонков; - Оформление пропусков и встреча посетителей; - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Отправка документации с заполнением отчетов в установленной форме; - Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами с заполнением отчетов в установленной форме;. - Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов; - Координация работы курьеров; - Осуществление взаимодействие с эксплуатирующей компанией для обеспечения жизнедеятельности компании.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

    ГКУ Система 112, Москва

    Обязанности:

    - Прием и обработка экстренных вызовов по единому номеру "112"; - Осуществление опроса заявителей с целью определения повода обращения уточнение признаков происшествия принятие решения о необходимости привлечения экстренных оперативных и/ или аварийных служб; - Оповещение экстренных оперативных и аварийных служб с учетом их территориальной и функциональной принадлежности; - Регистрация принятой и обработанной информации в электронном журнале; - Оказание справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам безопасности жизни и деятельности; - Совершение исходящих вызовов.
    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "КАНОН", Москва

    Обязанности:

    - Прием телефонных звонков, консультирование клиентов и оформление заказов; - Оформление первичных документов (счета, документы на оплату); - Взаимодействие с курьерской службой; - Контроль доставки и оплаты; - ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С); - Умение работать в условиях многозадачности; - Личностные качества: исполнительность, ответственность, аккуратность, внимание к мелочам; - Умение взаимодействовать в команде с другими специалистами и менеджерами и быстро реагировать на запросы и изменение ситуации.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ВЕКТОР", Москва

    Обязанности:

    - Входящие и исходящие звонки (работа без поиска клиентов); - Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, акциям компании; - Ввод в базу данных полученной информации; - Оформление первичных документов (обработка заявок от клиентов, счета, документы на оплату и доставку); - Передача оформленных документов в бухгалтерию; - Отправление писем (почта России, DHL), контроль отправления писем курьерами. - Координация работы водителей и курьеров; - Выполнение различных поручений руководства; - Заказ пропусков, бронирование переговорных комнат; - Встреча посетителей компании; - Чай/кофе для руководства компании и гостей; - Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер). - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, рекламных материалов, воды и хозтоваров); - Помощь сотрудникам компании по всем возникающим вопросам.
    • Январь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Консультант представительства

    Представительство Правительства Чукотского автономного округа в г.Москве. (Москва) — Государственные организации, Москва

    Обязанности:

    - Прием фильтрация и переадресация входящих звонков (работа с мини-АТС), организация конференц-связи; - Организация контроля поручений, ведения информационной базы руководства (контакты, дни рождения); - Организация документооборота: - регистрация входящей/исходящей документации; - ведение архива входящей/исходящей документации; - прием и распределение входящей документации; - отправление писем (почта России, DHL), контроль отправления писем курьерами. - Координация работы водителей и курьеров. - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Заказ бытовой химии и канцтоваров в офис; - Выполнение поручений руководства; - Координация и организация встреч, совещаний, командировок; - Заказ пропусков, бронирование переговорных комнат. - Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер). - Помощь сотрудникам компании по всем возникающим вопросам. - Встреча посетителей компании. - Чай/кофе для руководства компании и гостей.
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    ОАО "НОТА-Банк" (Москва) — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров руководителя; - Прием и обработка корреспонденции; - Помощь в подготовке и организации мероприятий; - Информационная поддержка руководителя; - Ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения поручений

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ведение делопроизводства и документооборота, владение ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, MS PowerPoint) на уровне пользователя, знание оргтехники (мини-АТС, принтер, сканер, факс) прием и распределение телефонных звонков, машинопись 120 уд. мин., исполнение поручений руководителя, прием посетителей, входящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, опыт работы с базами данных, умение работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Способность к обучению быстро усваиваю новые знания и применяю их на практике, ответственность, доброжелательность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, дефектов речи и акцента, умение четко и кратко формулировать информацию, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, права категории «В», выносливость к эмоциональным нагрузкам, прописка г. Москва

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3627 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Преподаватель теории аниме и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист сектора итоговой аттестацииИюль 2020 – октябрь 2021
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Контролер качестваОктябрь 2017 – август 2021
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАпрель 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Помощник генерального директораАпрель 2013 – июль 2022
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Специалист 1 разряда отдела приема граждан и делопроизводстваИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Офис-менеджерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Администратор стоматологической клиникиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер отдела снабженияНоябрь 2019 – февраль 2021
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер