Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3774651
17 октября

Секретарь, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (15 декабря 1972), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Секретарь-референт

ООО "ЕврАзия", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Помощь в ведении кадровой документации: приказы о приеме на работу, увольнении, переводы на другие должности ведение личных дел сотрудников, личные карточки, ТД, Договоры подряда, заполнение трудовых книжек, так же подбор и оценка персонала, проведение собеседований.

апрель 2011 — март 2013
2 года

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ПрофБизнесТелеком", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, Bat и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 1994

Институт Культуры (МГУКИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Хореографический (Институт Культуры). Специальность: Хореограф. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы Испанского языка. МИД РФ (Дипломатическая академия), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык разговорный, итальянский язык разговорный
О себе

• Приятная аккуратная внешность.
• Коммуникабельность.
• Элегантность.
• Отсутствие вредных привычек.
• Стрессоустойчивость.
• Исполнительность.
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов.
• Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
• Легкая обучаемость.
• Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
• Честность, порядочность.
• Умение работать с конфиденциальной информацией.
• Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
• Умение вести делопроизводство и работать с документами.
• Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
• Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
• Огромное желание работать. Умение работать в команде.
• Любовь к своей профессии.
Москвичка, не замужем, детей нет.
C 1993 года работаю секретарем.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3774651 обновлено 17 октября, 09:49
Секретарь, администратор
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (15 декабря 1972)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Секретарь-референт
3 года 10 месяцев
март 2013 — н.в.
ООО "ЕврАзия", Москва
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Помощь в ведении кадровой документации: приказы о приеме на работу, увольнении, переводы на другие должности ведение личных дел сотрудников, личные карточки, ТД, Договоры подряда, заполнение трудовых книжек, так же подбор и оценка персонала, проведение собеседований.
Секретарь
2 года
апрель 2011 — март 2013
ООО "ПрофБизнесТелеком", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Неполное высшее образование
1994
Институт Культуры (МГУКИ)
Хореографический (Институт Культуры)
Дневная/Очная форма обучения
Хореограф
Курсы
2012
МИД РФ (Дипломатическая академия)
Курсы Испанского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, Bat и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
• Приятная аккуратная внешность.
• Коммуникабельность.
• Элегантность.
• Отсутствие вредных привычек.
• Стрессоустойчивость.
• Исполнительность.
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов.
• Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
• Легкая обучаемость.
• Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
• Честность, порядочность.
• Умение работать с конфиденциальной информацией.
• Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
• Умение вести делопроизводство и работать с документами.
• Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
• Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
• Огромное желание работать. Умение работать в команде.
• Любовь к своей профессии.
Москвичка, не замужем, детей нет.
C 1993 года работаю секретарем.