37155056Обновлено 6 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
25 лет (родилась 21 января 1995), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Славянский бульвар
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • апрель 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь

    ТД Папиллонс, Москва

    Обязанности:

    Секретарь-делопроизводитель - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей. - Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, и передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным лицам - Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию помощнику руководителя, и другим отделам. - Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя и других отделов - Составляла письма, запросы, другие документы. - . Обеспечивала рабочие места отделов необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Прием и встреча гостей - Организация переговорных комнат - Чай/кофе А так же... - Оформление, сканирование, копирование документов, -Ведение табеля рабочего времени сотрудников, - знание программы 1С - ERP и занесение данных. Помощь и поддержка в бухгалтерском отделе. Юридическом отделе. Сервисной службе.
    • июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО РИКАХАУС, Москва

    Обязанности:

    - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, и передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным лицам - Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию помощнику руководителя, и другим отделам. - Организовала проведение телефонных переговоров руководителя и других отделов - Составляла письма, запросы, другие документы. - . Обеспечивала рабочие места отделов необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Прием и встреча гостей - Организация переговорных комнат - Чай/кофе А так же... Распределение входящих телефонных звонков Прием гостей офиса Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Работа с курьерскими службами Оформление, сканирование, копирование документов Поддержание порядка в офисе, своевременный вызов сотрудника для уборки, отслеживание наличия канцелярских товаров, их выдача Выполнение поручений руководства
    • июнь 2014 – март 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Гостиница Украина", Москва

    Обязанности:

    Принимать информацию от подчиненных для передачи ее руководителям. Организовывала телефонную связь руководитеейя. В их отсутствие принимала информацию, а затем доводила ее до сведения руководителей. Принимала и вела учет телефонограмм. Создаватла условия для нормальной работы руководителя: следила за потребностью в канцтоварах и оргтехнике. Оказывала помощь в организации производственных совещаний и собраний. Доводила до участников дату, место и время мероприятия. Собирала необходимые материалы Делопроизводство. Осуществляла прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавала ее на рассмотрение руководства. Выполняла работы по распечатке и размножению документов. Организовывала прием посетителей к руководителю компании.
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Администратор

    City Center Investment B.V., Москва

    Обязанности:

    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, — Прием посетителей, заказ пропусков - работа на ресепшне внизу компании. Встреча иностранных посетителей. Заказ пропусков
    • март 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 2 месяца

    PR менеджер

    Продюсерский центр VF

    Обязанности:

    Работа на дому! Должность pr-интернет - Помощь в составлении пресс-релизов - Ведение Сообществ в интернете посвящённых артистам - Ведение странички на сайте PromoDJ - Взаимодействие с некоторыми редакционными изданиями - Организация народа для массовки в клипы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС Знание иностранных языков • Английский язык — Разговорный уровень (планирую ходить на курсы) Прочее • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту • Общительность • Умение работать в команде. • Веселый характер • Уважаемые работадатели, я человек очень порядочный и отвественный. Лего обучаюсь в процессе. Благодарю Вас за то, что просмотрели моё резюме. - ------

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение