Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3672207Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Ясенево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Ведущий специалист отдела приема заявителей
многофунциональный центр по предоставлению госуслуг, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, консультирование и прием населения по вопросам оформления и регистрации сделок в регистрационной палате, кадастровой палате, приватизации, др. вопросы.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Офис-менеджер
юридическая компания, Москва
Создание и ведение делопроизводства организации,
работа с документами,
взаимодействие с банками, судами, нотариусами, организациями
деловая переписка,
приём и распределение входящих звонков
обработка корреспонденции
оформление доверенностей
обеспечение жизнедеятельности офиса
(заказ канцелярии, воды, такси)
помощь в сборе и подготовке документов
3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2012
Экономист расчетного центра
Единый расчетный центр, Москва, полная занятость
Оказание консультативной помощи населению по оплате эксплуатационно-технических услуг управляющих компаний, горячего и холодного водоснабжения, проверка и формирование пакета документов для предоставления льгот, ввод и корректировка в системе финансовой отчетности по оплате предоставляемых услуг; ведение клиентской базы данных, открытие лицевых счетов; формирование отчетности; взаимодействие со сторонними организациями
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Ведущий специалист, секретарь гос. гражд.службы
Управление социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Проведение консультаций населения по вопросам оформления льгот, выдача удостоверений, подтверждающих право на льготы, ведение и контроль документации, сбор и обработка данных по всем учетным категориям граждан, работа с базой данных
4 года и 9 месяцев
май 2003 — январь 2008
Секретарь гражданской государственной службы 3 класса
Районное управление социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Проведение консультаций населения по вопросам оформления льгот, прием населения (оформление льгот, выдача удостоверений, подтверждающих право на льготы), ведение документации, сбор и обработка данных по всем учетным категориям граждан, работа с базой данных
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2002
Юрисконсульт
ООО "Гровер Интернэшнл", Москва, полная занятость
Внесение изменений в учредительные документы, подготовка проектов договоров, оформление доверенностей, проверка документов, мониторинг законодательства, отслеживание выполнения условий по сделкам, формирование отчетности по договорам
1 год
май 2001 — апрель 2002
Юрист
ООО "Юридическое бюро О.Гусева", Москва, полная занятость
Составление, ведение, контроль за сроком исполнения договоров аренды, ведение реестра договоров, формирование отчетности по договорам, претензионно-исковая работа с арендаторами, деловая переписка
11 месяцев
июль 2000 — май 2001
Секретарь приемной
ООО «Юридическое бюро О.Гусева», полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, обработка, регистрация и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встреч и переговоров, бронирование авиа - и железнодорожных билетов, гостиниц, подготовка справочных и аналитических материалов для руководителя.
9 лет и 2 месяца
июнь 1991 — июль 2000
Секретарь-референт
ООО "Центр спортивно-логических игр", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, обработка, регистрация и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организация заказов и доставки обедов, хозяйственных и канц. товаров, воды), организация встреч и переговоров, бронирование, гостиниц авиа - и железнодорожных билетов, визовая поддержка, организация приезда и размещения участников спортивных соревнований (Всемирные юношеские игры), организация культурной программы для участников массовых спортивных мероприятий (600 человек), заказ сувенирной продукции для участников, подготовка отчётности о проведённых мероприятиях, выполнение личных поручений руководителя
Высшее образование
2001
Институт бизнеса и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2016
Институт повышения квалификации правительства Москвы
Система электронного документоборота
Москва
2008
Международный центр обучения
Организация кадровой работы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аккуратность, обязательность, исполнительность, стрессустойчивость, неконфликтность, опыт работы с большим обьемом документов, в государственных органах, развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
"Слепой" метод печати, Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Гарант, Консультант плюс, умение работать с большими объемами информации, опыт улаживания конфликтных ситуаций с клиентами
Дополнительные сведения
Энергична, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, легкообучаема, неконфликтна, вредных привычек не имею.
Чтение, путешествия, музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-делопроизводитель
45 000 Р
Специалист по государственным закупкам, ООО «Правовые и финансовые технологии»
Специалист по общественным связям, внутренним и внешним коммуникациям, советник, пресс-секретарь, спичрайтер, редактор, журналист
По договоренности
Советник департамента градостроительной деятельности и архитектуры, Минстрой России
Специалист по общественным связям, внутренним и внешним коммуникациям, советник, пресс-секретарь, спичрайтер, редактор, журналист
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Редактор сайта, "Завуч.инфо"
Делопроизводитель, секретарь
463 резюме
Резюме № 3672207 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 11:06

Резюме

Секретарь 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1974, 42 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао (м. Ясенево)
11.2012—н.в.   4 года 7 месяцев
Ведущий специалист отдела приема заявителей
многофунциональный центр по предоставлению госуслуг, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, консультирование и прием населения по вопросам оформления и регистрации сделок в регистрационной палате, кадастровой палате, приватизации, др. вопросы.
06.2016—10.2016   5 месяцев
Офис-менеджер
юридическая компания, г. Москва.
Создание и ведение делопроизводства организации,
работа с документами,
взаимодействие с банками, судами, нотариусами, организациями
деловая переписка,
приём и распределение входящих звонков
обработка корреспонденции
оформление доверенностей
обеспечение жизнедеятельности офиса
(заказ канцелярии, воды, такси)
помощь в сборе и подготовке документов
11.2011—01.2012   3 месяца
Экономист расчетного центра
Единый расчетный центр, г. Москва, полная занятость.
Оказание консультативной помощи населению по оплате эксплуатационно-технических услуг управляющих компаний, горячего и холодного водоснабжения, проверка и формирование пакета документов для предоставления льгот, ввод и корректировка в системе финансовой отчетности по оплате предоставляемых услуг; ведение клиентской базы данных, открытие лицевых счетов; формирование отчетности; взаимодействие со сторонними организациями
02.2011—10.2011   9 месяцев
Ведущий специалист, секретарь гос. гражд.службы
Управление социальной защиты населения, г. Москва, полная занятость.
Проведение консультаций населения по вопросам оформления льгот, выдача удостоверений, подтверждающих право на льготы, ведение и контроль документации, сбор и обработка данных по всем учетным категориям граждан, работа с базой данных
05.2003—01.2008   4 года 9 месяцев
Секретарь гражданской государственной службы 3 класса
Районное управление социальной защиты населения, г. Москва, полная занятость.
Проведение консультаций населения по вопросам оформления льгот, прием населения (оформление льгот, выдача удостоверений, подтверждающих право на льготы), ведение документации, сбор и обработка данных по всем учетным категориям граждан, работа с базой данных
04.2002—09.2002   6 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Гровер Интернэшнл", г. Москва, полная занятость.
Внесение изменений в учредительные документы, подготовка проектов договоров, оформление доверенностей, проверка документов, мониторинг законодательства, отслеживание выполнения условий по сделкам, формирование отчетности по договорам
05.2001—04.2002   1 год
Юрист
ООО "Юридическое бюро О.Гусева", г. Москва, полная занятость.
Составление, ведение, контроль за сроком исполнения договоров аренды, ведение реестра договоров, формирование отчетности по договорам, претензионно-исковая работа с арендаторами, деловая переписка
07.2000—05.2001   11 месяцев
Секретарь приемной
ООО «Юридическое бюро О.Гусева», полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, обработка, регистрация и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встреч и переговоров, бронирование авиа - и железнодорожных билетов, гостиниц, подготовка справочных и аналитических материалов для руководителя.
06.1991—07.2000   9 лет 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "Центр спортивно-логических игр", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, обработка, регистрация и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организация заказов и доставки обедов, хозяйственных и канц. товаров, воды), организация встреч и переговоров, бронирование, гостиниц авиа - и железнодорожных билетов, визовая поддержка, организация приезда и размещения участников спортивных соревнований (Всемирные юношеские игры), организация культурной программы для участников массовых спортивных мероприятий (600 человек), заказ сувенирной продукции для участников, подготовка отчётности о проведённых мероприятиях, выполнение личных поручений руководителя
Высшее
2001
Институт бизнеса и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2016
Институт повышения квалификации правительства Москвы
Система электронного документоборота
Москва
2008
Международный центр обучения
Организация кадровой работы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аккуратность, обязательность, исполнительность, стрессустойчивость, неконфликтность, опыт работы с большим обьемом документов, в государственных органах, развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
"Слепой" метод печати, Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Гарант, Консультант плюс, умение работать с большими объемами информации, опыт улаживания конфликтных ситуаций с клиентами
Дополнительные сведения
Энергична, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, легкообучаема, неконфликтна, вредных привычек не имею.
Чтение, путешествия, музыка.