Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36669622Обновлено 12 августа
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 20 лет (27 июля 1997), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Офис-менеджер
ООО "Фортуна энд джи эс", Москва, полная занятость
Прием посетителей офиса, грамотное ведение деловой переписки, внутренний документооборот, контроль исполнения указаний и распоряжений, входящие/исходящие звонки.
Составление маршрута транспорта.
Обработка сообщений электронной почты
Обработка данных из бухгалтерии и технического отдела
Работа в 1С 8.2., Word, Exel, Outlook, Power Point
Ежемесячная отчетность руководителю (Excel) по деятельности организации на основании данных бухгалтерии
Подготовка договоров с контрагентами
Приём/распределение и регистрация входящей корреспонденции
Работа с курьером и курьерскими службами
Личные поручения руководителя
Отправка корреспонденции
Заказ канцелярии
Встреча и распределение гостей
Поддержание жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Подготовка писем для отправки почтой
Ежемесячная координация командировок руководителя и решение вопросов, связанных с заграничными поездками.
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "ДавайДарить!", Москва, полная занятость
Работа на телефоне и за компьютером, работа в 1С. Общение с покупателями интернет-магазина по телефону и через интернет. Вызов курьеров и составление маршрутов. Прием и формирование заказов клиентов. Обслуживание клиентов по телефону. Сверка остатков, участие в проведении инвентаризации.
Высшее образование
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость. Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Знания MS Outlook, Word, Excel, 1C. Умение обращаться с оргтехникой.
Умение грамотно составлять письма и обращения. Коммуникабельность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, вежливость, пунктуальность, энергичность, умение работать в команде, знание основ английского и немецкого языков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Старший продавец-кассир, ОАО "Братья Караваевы"
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "ПТК"
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер по подбору персонала, DKRS outstanding
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36669622 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа, 14:31

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 27 июля 1997, 20 лет.
Москва
09.2016—03.2017   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Фортуна энд джи эс", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей офиса, грамотное ведение деловой переписки, внутренний документооборот, контроль исполнения указаний и распоряжений, входящие/исходящие звонки.
Составление маршрута транспорта.
Обработка сообщений электронной почты
Обработка данных из бухгалтерии и технического отдела
Работа в 1С 8.2., Word, Exel, Outlook, Power Point
Ежемесячная отчетность руководителю (Excel) по деятельности организации на основании данных бухгалтерии
Подготовка договоров с контрагентами
Приём/распределение и регистрация входящей корреспонденции
Работа с курьером и курьерскими службами
Личные поручения руководителя
Отправка корреспонденции
Заказ канцелярии
Встреча и распределение гостей
Поддержание жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Подготовка писем для отправки почтой
Ежемесячная координация командировок руководителя и решение вопросов, связанных с заграничными поездками.
05.2016—09.2016   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ДавайДарить!", г. Москва, полная занятость.
Работа на телефоне и за компьютером, работа в 1С. Общение с покупателями интернет-магазина по телефону и через интернет. Вызов курьеров и составление маршрутов. Прием и формирование заказов клиентов. Обслуживание клиентов по телефону. Сверка остатков, участие в проведении инвентаризации.
Высшее (бакалавр)
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость. Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Знания MS Outlook, Word, Excel, 1C. Умение обращаться с оргтехникой.
Умение грамотно составлять письма и обращения. Коммуникабельность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, вежливость, пунктуальность, энергичность, умение работать в команде, знание основ английского и немецкого языков.