Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36668994Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (23 марта 1992), высшее образование
Москва, м. Свиблово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "Энигма", Москва, полная занятость
- Формирование документов в базе 1-С;
- проверка корректности составления первичных документов (счетов-фактур, актов, договоров);
- формирование отчетов в базе;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- создание оферты на новом и старом портале поставщиков;
- оформление поступления товара на склад в базе 1С;
- выписка товарных накладных, счетов на оплату;
- оформление договоров;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- помощь менеджерам по продажам в подборе цен на заданное оборудование;
- прием и распределение входящих звонков;
- жизнеобеспечение офиса
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Администратор службы приема и размещения
ООО Отель "Сухаревский", Москва
Имею навыки работы по переводу иностранных текстов (немецких, английских), а также за время работы приобрела разговорный опыт.
Умею работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), опытный пользователь ПК-Microsoft Office; Word, Excel, Internet, Outlook и др. На прежнем месте работала со специальной программой "Shelter", которая автоматизирует гостиничный бизнес. С помощью этой программы формировать базы данных клиентов, оформлять счета, составляла отчетность, осуществляла процессы бронирования и взаиморасчетов с клиентами (программа соединяла работу всех подразделений гостиницы- финансовой и хозяйственной служб, бухгалтерии и др.). Координировала работу хозяйственной службы, вела телефонные переговоры с клиентами.
Высшее образование
2015
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Курсы
2015
Учебный Центр "Высшая школа финансового управления МВШЭ"
Бухгалтерский учет
Москва
2012
Языковая школа Германии в городе Гейдельберг
Heidelberger Pädagogium
Heidelberg
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с первичной документацией, с наличными деньгами и кредитными картами, составление отчетности, работа в компьютерной программе Shelter, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
40 000 Р
Заместитель управляющего жилой недвижимостью, ООО "Маторин - управление недвижимостью
Помощник руководителя
По договоренности
Стажер в отделе маркетинга, Аукционный дом Phillips
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36668994 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 13:02

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Свиблово)
06.2016—10.2016   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Энигма", г. Москва, полная занятость.
- Формирование документов в базе 1-С;
- проверка корректности составления первичных документов (счетов-фактур, актов, договоров);
- формирование отчетов в базе;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- создание оферты на новом и старом портале поставщиков;
- оформление поступления товара на склад в базе 1С;
- выписка товарных накладных, счетов на оплату;
- оформление договоров;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- помощь менеджерам по продажам в подборе цен на заданное оборудование;
- прием и распределение входящих звонков;
- жизнеобеспечение офиса
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Администратор службы приема и размещения
ООО Отель "Сухаревский", г. Москва.
Имею навыки работы по переводу иностранных текстов (немецких, английских), а также за время работы приобрела разговорный опыт.
Умею работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), опытный пользователь ПК-Microsoft Office; Word, Excel, Internet, Outlook и др. На прежнем месте работала со специальной программой "Shelter", которая автоматизирует гостиничный бизнес. С помощью этой программы формировать базы данных клиентов, оформлять счета, составляла отчетность, осуществляла процессы бронирования и взаиморасчетов с клиентами (программа соединяла работу всех подразделений гостиницы- финансовой и хозяйственной служб, бухгалтерии и др.). Координировала работу хозяйственной службы, вела телефонные переговоры с клиентами.
Высшее
2015
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Курсы и тренинги
2015
Учебный Центр "Высшая школа финансового управления МВШЭ"
Бухгалтерский учет
Москва
2012
Языковая школа Германии в городе Гейдельберг
Heidelberger Pädagogium
Heidelberg
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с первичной документацией, с наличными деньгами и кредитными картами, составление отчетности, работа в компьютерной программе Shelter, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.