Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36668994
26 октября 2016

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (23 марта 1992), женский, высшее образование
Москва, м. Свиблово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Энигма", г. Москва.

- Формирование документов в базе 1-С;
- проверка корректности составления первичных документов (счетов-фактур, актов, договоров);
- формирование отчетов в базе;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- создание оферты на новом и старом портале поставщиков;
- оформление поступления товара на склад в базе 1С;
- выписка товарных накладных, счетов на оплату;
- оформление договоров;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- помощь менеджерам по продажам в подборе цен на заданное оборудование;
- прием и распределение входящих звонков;
- жизнеобеспечение офиса

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Администратор службы приема и размещения

ООО Отель "Сухаревский", г. Москва.

Имею навыки работы по переводу иностранных текстов (немецких, английских), а также за время работы приобрела разговорный опыт.
Умею работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), опытный пользователь ПК-Microsoft Office; Word, Excel, Internet, Outlook и др. На прежнем месте работала со специальной программой "Shelter", которая автоматизирует гостиничный бизнес. С помощью этой программы формировать базы данных клиентов, оформлять счета, составляла отчетность, осуществляла процессы бронирования и взаиморасчетов с клиентами (программа соединяла работу всех подразделений гостиницы- финансовой и хозяйственной служб, бухгалтерии и др.). Координировала работу хозяйственной службы, вела телефонные переговоры с клиентами.

Ключевые навыки
Работа с первичной документацией, с наличными деньгами и кредитными картами, составление отчетности, работа в компьютерной программе Shelter, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
Училась

по 2015

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Лингвист-переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерский учет. Учебный Центр "Высшая школа финансового управления МВШЭ", г. Москва

2012

Heidelberger Pädagogium. Языковая школа Германии в городе Гейдельберг, г. Heidelberg

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36668994 обновлено 26 октября 2016, 13:02
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 24 года (23 марта 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Свиблово)
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Офис-менеджер
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
ООО "Энигма", Москва, полная занятость
- Формирование документов в базе 1-С;
- проверка корректности составления первичных документов (счетов-фактур, актов, договоров);
- формирование отчетов в базе;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- создание оферты на новом и старом портале поставщиков;
- оформление поступления товара на склад в базе 1С;
- выписка товарных накладных, счетов на оплату;
- оформление договоров;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- помощь менеджерам по продажам в подборе цен на заданное оборудование;
- прием и распределение входящих звонков;
- жизнеобеспечение офиса
Администратор службы приема и размещения
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
ООО Отель "Сухаревский", Москва
Имею навыки работы по переводу иностранных текстов (немецких, английских), а также за время работы приобрела разговорный опыт.
Умею работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), опытный пользователь ПК-Microsoft Office; Word, Excel, Internet, Outlook и др. На прежнем месте работала со специальной программой "Shelter", которая автоматизирует гостиничный бизнес. С помощью этой программы формировать базы данных клиентов, оформлять счета, составляла отчетность, осуществляла процессы бронирования и взаиморасчетов с клиентами (программа соединяла работу всех подразделений гостиницы- финансовой и хозяйственной служб, бухгалтерии и др.). Координировала работу хозяйственной службы, вела телефонные переговоры с клиентами.
Высшее образование
2015
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Курсы
2015
Учебный Центр "Высшая школа финансового управления МВШЭ"
Бухгалтерский учет
Москва
2012
Языковая школа Германии в городе Гейдельберг
Heidelberger Pädagogium
Heidelberg
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с первичной документацией, с наличными деньгами и кредитными картами, составление отчетности, работа в компьютерной программе Shelter, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.