Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36656756
11 октября 2016

Секретарь, помощник руководителя

20 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (19 декабря 1995), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

январь 2015 — июль 2016
1 год и 7 месяцев

Помощник менеджера

Aroma cafe, г. ХайфаИзраиль.

Помощь в составлении ежедневных отчетов, инструктаж новых сотрудников, исполнение распоряжений руководителя.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, опыт работы Word, Excel, Power point, электронная почта, жизнеобеспечение офиса, прием звонков - работа с мини АТС, встреча гостей, чай, кофе, подготовка бумажных документов и материалов, ведение реестров. Контроль исполнения поручений, координация внутренних и внешних встреч и совещаний. Получение и отправка писем и посылок, координация работы курьеров.
Коммуникабельная, вежливая, серьезная, ответственная, стрессоустойчива, легко обучаемая.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый, иврит язык разговорный, китайский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36656756 обновлено 11 октября 2016, 14:02
Секретарь, помощник руководителя
20 000 Р
Женщина, 21 год (19 декабря 1995)
Москва
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Помощник менеджера
1 год 7 месяцев
январь 2015  — июль 2016
Aroma cafe, ХайфаИзраиль
Помощь в составлении ежедневных отчетов, инструктаж новых сотрудников, исполнение распоряжений руководителя.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), иврит (разговорный), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, опыт работы Word, Excel, Power point, электронная почта, жизнеобеспечение офиса, прием звонков - работа с мини АТС, встреча гостей, чай, кофе, подготовка бумажных документов и материалов, ведение реестров. Контроль исполнения поручений, координация внутренних и внешних встреч и совещаний. Получение и отправка писем и посылок, координация работы курьеров.
Коммуникабельная, вежливая, серьезная, ответственная, стрессоустойчива, легко обучаемая.