Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36601550
13 октября

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (2 января 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

январь 2013 — н.в.
4 года

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

банк акрополь, г. Москва.

1. Формировать личные дела на каждого сотрудника.
2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение.
3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков.
6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени.
10. Заполнять больничные листы.

январь 1999 — январь 2001
2 года и 1 месяц

Помощник нотариуса

нотариат, г. Москва.

Январь 1999 — Январь 2001 (2 года)
"Нотариальная контора", москва
Помощник нотариуса
1999- 2001 Частная нотариальная контора
> Должность: Помощник нотариуса
> Контроль и координация, получения и отправка входящей и исходящей
> корреспонденции, прием и распределение звонков. Регистрация документов
> заверение копий документов, работа с клиентами (консультации), ведение
> реестровой книги.

Ключевые навыки
Интернет, MS Office, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, прием входящих звонков, 1C, телефонные переговоры, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, организация приема посетителей, ведение делопроизводства.
работа в 1С кадры
Училась

по 2000

Московский институт государственного управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36601550 обновлено 13 октября, 11:00
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Женщина, 35 лет (2 января 1981)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Инспектор отдела кадров
4 года
январь 2013  — н.в.
банк акрополь, Москва, полная занятость
1. Формировать личные дела на каждого сотрудника.
2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение.
3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков.
6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени.
10. Заполнять больничные листы.
Помощник нотариуса
2 года 1 месяц
январь 1999  — январь 2001
нотариат, Москва
Январь 1999 — Январь 2001 (2 года)
"Нотариальная контора", москва
Помощник нотариуса
1999- 2001 Частная нотариальная контора
> Должность: Помощник нотариуса
> Контроль и координация, получения и отправка входящей и исходящей
> корреспонденции, прием и распределение звонков. Регистрация документов
> заверение копий документов, работа с клиентами (консультации), ведение
> реестровой книги.
Высшее образование
2000
Московский институт государственного управления и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, MS Office, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, прием входящих звонков, 1C, телефонные переговоры, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, организация приема посетителей, ведение делопроизводства.
работа в 1С кадры