Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36601550Обновлено 17 июля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (2 января 1981), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
8 лет и 7 месяцев
январь 2009 — н.в.
Инспектор отдела кадров
Банк "Акрополь", Москва, полная занятость
1. Формировать личные дела на каждого сотрудника.
2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение.
3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков.
6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени.
10. Заполнять больничные листы.
6 лет и 11 месяцев
январь 2002 — ноябрь 2008
Секретарь руководителя
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛСИБОЙЛ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, передача документов на исполнение, осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер);
Планирование графика работы руководителя; Выполнение поручений руководства. Контроль зоны ресепшн и переговорных комнат. Приём и увольнение, введение личных дел. Отправка и приём корреспонденции по средство курьерской службы, Управление административно-хозяйственной службой: секретарь, офис-менеджер, введение архива документов, водители, склад, уборщики. Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности; продажи. Офисный документооборот. Работа с оргтехникой. Накладные, счета.
Обеспечение жизнедеятельности офиса на высоком уровне; работа в программе 1С-предприятие.
оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Кадровое делопроизводство1 С: 8
3 года
январь 1999 — декабрь 2001
Помощник нотариуса
нотариат, Москва
Январь 1999 — Январь 2001 (2 года)
"Нотариальная контора", москва
Помощник нотариуса
1999- 2001 Частная нотариальная контора
> Должность: Помощник нотариуса
> Контроль и координация, получения и отправка входящей и исходящей
> корреспонденции, прием и распределение звонков. Регистрация документов
> заверение копий документов, работа с клиентами (консультации), ведение
> реестровой книги.
Высшее образование
2000
Московский институт государственного управления и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Интернет, MS Office, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, прием входящих звонков, 1C, телефонные переговоры, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, организация приема посетителей, ведение делопроизводства.
работа в 1С кадры
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность, грамотная речь
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер отдела продаж, ООО "Спектр"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Директор магазина женской и мужской одежды европейских торговых марок, Магазин женской и мужской одежды
Помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
456 резюме
Резюме № 36601550 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 00:17

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва
01.2009—н.в.   8 лет 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
Банк "Акрополь", г. Москва, полная занятость.
1. Формировать личные дела на каждого сотрудника.
2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение.
3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков.
6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени.
10. Заполнять больничные листы.
01.2002—11.2008   6 лет 11 месяцев
Секретарь руководителя
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛСИБОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, передача документов на исполнение, осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер);
Планирование графика работы руководителя; Выполнение поручений руководства. Контроль зоны ресепшн и переговорных комнат. Приём и увольнение, введение личных дел. Отправка и приём корреспонденции по средство курьерской службы, Управление административно-хозяйственной службой: секретарь, офис-менеджер, введение архива документов, водители, склад, уборщики. Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности; продажи. Офисный документооборот. Работа с оргтехникой. Накладные, счета.
Обеспечение жизнедеятельности офиса на высоком уровне; работа в программе 1С-предприятие.
оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Кадровое делопроизводство1 С: 8
01.1999—12.2001   3 года
Помощник нотариуса
нотариат, г. Москва.
Январь 1999 — Январь 2001 (2 года)
"Нотариальная контора", москва
Помощник нотариуса
1999- 2001 Частная нотариальная контора
> Должность: Помощник нотариуса
> Контроль и координация, получения и отправка входящей и исходящей
> корреспонденции, прием и распределение звонков. Регистрация документов
> заверение копий документов, работа с клиентами (консультации), ведение
> реестровой книги.
Высшее
2000
Московский институт государственного управления и права
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Интернет, MS Office, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, прием входящих звонков, 1C, телефонные переговоры, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, организация приема посетителей, ведение делопроизводства.
работа в 1С кадры
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность, грамотная речь