Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36589981Обновлено 9 сентября
В избранные

Секретарь

50 000 Р
Жен., 22 года (7 августа 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "ОЮК "Статус", Москва
1. Прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Прием посетителей.
3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
4. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
5. Помощь в работе юристам: подготовка документов, выполнение копировально-множительной работы.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
7. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Контроль работы курьеров.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Офис-менеджер
PSV GROUP. ООО "Канон-Трейд", Москва
1. Прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительной работы.
4. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
8. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Контроль работы курьеров (прием заявок и разработка графика).
11. Архивирование документов.
Высшее образование
2017
Российский государственный социальный университет
Коммуникативного менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, трудолюбие, исполнительность, честность.
Горжусь поступлением в Российский государственный социальный университет на бюджетную форму обучения и самостоятельным переездом в Москву. Я ответственна, трудолюбива, и всегда добиваюсь поставленной цели. Мне нравится общение с новыми людьми и постоянная занятость.
Увлекаюсь фотографией (награждена администрацией города Ставрополя за победу в конкурсе фотографии "Мой город вчера и сегодня", в свободное от работы и учебы время занимаюсь танцами. Закончила музыкальную школу по классу Фортепиано.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент финансового директора
Секретарь, личный помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, ЗАО "РУСИНФОРМСЕРВИС"
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
Координатор отдела продаж, секретарь-референт, администратор
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "АГ БАГ Руссланд"
Координатор отдела продаж, секретарь-референт, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36589981 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября, 23:10

Резюме

Секретарь 50 000
Дата рождения: 7 августа 1995, 22 года.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ОЮК "Статус", г. Москва.
1. Прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Прием посетителей.
3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
4. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
5. Помощь в работе юристам: подготовка документов, выполнение копировально-множительной работы.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
7. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Контроль работы курьеров.
10.2013—12.2013   3 месяца
Офис-менеджер
PSV GROUP. ООО "Канон-Трейд", г. Москва.
1. Прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительной работы.
4. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
8. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Контроль работы курьеров (прием заявок и разработка графика).
11. Архивирование документов.
Высшее
2017
Российский государственный социальный университет
Факультет: Коммуникативного менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, трудолюбие, исполнительность, честность.
Горжусь поступлением в Российский государственный социальный университет на бюджетную форму обучения и самостоятельным переездом в Москву. Я ответственна, трудолюбива, и всегда добиваюсь поставленной цели. Мне нравится общение с новыми людьми и постоянная занятость.
Увлекаюсь фотографией (награждена администрацией города Ставрополя за победу в конкурсе фотографии "Мой город вчера и сегодня", в свободное от работы и учебы время занимаюсь танцами. Закончила музыкальную школу по классу Фортепиано.