Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36580289Обновлено 4 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, бухгалтер, администратор

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 33 года (30 мая 1984), среднее специальное образование, детей нет
Москва, м. Выставочная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2015
Помощник бухгалтера / руководителя
Москва, полная занятость
Подработка в вечер с 18:30 или 19:00 или выходные дни
- Работа в 1С 8.2,8.3
- Работа с первичной документацией,
- Проведение актов сверок с контрагентами,
- Участок банк-клиент,
- Проверка документов оснований (счетов, договоров),
- Выгрузка платежей 1С,
- Ежедневный контроль остатков ДС,
- Обновление банк-клиента,
- Подготовка документов для смены банковских карточек,
- Открытие/закрытие счетов,
- Работа с персоналом,
- Ведение документооборота,
- Возможны командировки,
- Ответственная, лояльная, коммуникабельная, обучаемая,
- Составление договоров, доп. соглашений к ним, ведение реестра договоров, подготовка официальных писем,
- Получение выписок ЕГРЮЛ,
- Подготовка и выдача доверенностей, составление приказов, служебных записок, ведение реестра доверенностей,
- Полная координация работы офиса (прием телефонных звонков, прием посетителей, работа со входящей/исходящей документацией, закупка канцелярии),
- Работа с офисной техникой (сканер, принтер и пр.),
- Ведение реестра заявок, выполнение иных поручений руководителя,
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Организация встреч, переговоров,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Самостоятельное решение не больших задач,
- Работа с нотариусом,
- Пожалуйста, звоните с 10 до 21 или пишите
8 месяцев
январь  — август 2013
Бухгалтер
ООО"Идеал Авто", Москва, полная занятость
Работа с 1С 8:2, обработка первичной документации, инвентаризация, акты- сверок, платежные поручение, архивация документов, работа с учредительными документами, уверенный ПК-пользователь (Word, Exсel, Internet)
Среднее специальное образование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер / Финансист / Помощник
50 000 Р
Бухгалтер по сверкам, ООО Торговый дом "Настюша"
Бухгалтер / Финансист / Помощник
Помощник бухгалтера
22 000 Р
Бухгалтер, ОАО "Алькор и К"
Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
134 резюме
Резюме № 36580289 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 17:00

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, бухгалтер, администратор По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1984, 33 года. Детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Выставочная)
08.2013—11.2015   2 года 4 месяца
Помощник бухгалтера / руководителя
Полная занятость.
Подработка в вечер с 18:30 или 19:00 или выходные дни
- Работа в 1С 8.2,8.3
- Работа с первичной документацией,
- Проведение актов сверок с контрагентами,
- Участок банк-клиент,
- Проверка документов оснований (счетов, договоров),
- Выгрузка платежей 1С,
- Ежедневный контроль остатков ДС,
- Обновление банк-клиента,
- Подготовка документов для смены банковских карточек,
- Открытие/закрытие счетов,
- Работа с персоналом,
- Ведение документооборота,
- Возможны командировки,
- Ответственная, лояльная, коммуникабельная, обучаемая,
- Составление договоров, доп. соглашений к ним, ведение реестра договоров, подготовка официальных писем,
- Получение выписок ЕГРЮЛ,
- Подготовка и выдача доверенностей, составление приказов, служебных записок, ведение реестра доверенностей,
- Полная координация работы офиса (прием телефонных звонков, прием посетителей, работа со входящей/исходящей документацией, закупка канцелярии),
- Работа с офисной техникой (сканер, принтер и пр.),
- Ведение реестра заявок, выполнение иных поручений руководителя,
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Организация встреч, переговоров,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Самостоятельное решение не больших задач,
- Работа с нотариусом,
- Пожалуйста, звоните с 10 до 21 или пишите
01.2013—08.2013   8 месяцев
Бухгалтер
ООО"Идеал Авто", г. Москва, полная занятость.
Работа с 1С 8:2, обработка первичной документации, инвентаризация, акты- сверок, платежные поручение, архивация документов, работа с учредительными документами, уверенный ПК-пользователь (Word, Exсel, Internet)
Среднее специальное