Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36573953Обновлено 28 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

По договоренности
Жен., 54 года, высшее образование
Москва, м. Борисово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
2 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2016
Секретарь-администратор
АНО "ЦНЗ", Москва
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на консультации,
- организация работы семинарских групп,
- административно-хозяйственное обеспечение работы центра,
- отчётность,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с программой Адента, 1C, Word, Exel, Internet, офисная техника.
- работа с кассой.
2 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2014
Администратор
Клиника "Медхэлп", Москва
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на приём ко всем специалистам многопрофильной клиники и на процедуры,
- работа с VIP клиентами,
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и дресс-кода всеми сотрудниками,
- работа с документацией клиники,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с кассой.
Высшее образование
1983
Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Режиссура театра и массовых представлений
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель самод. театрального коллектива
Курсы
1998
Учебный центр профессиональной переподготовки
Организатор малого и среднего бизнеса
Таганрог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственна, работоспособна.
- Коммуникабельна, доброжелательна, легко устанавливаю и поддерживаю деловые отношения с коллегами,
руководством, сотрудниками других компаний, клиентами, пациентами.
- Высокая обучаемость, постоянное самообучение, наличие педагогических навыков.
- Способна выполнять руководящие функции, вести аналитическую работу, планирование и контроль.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых документов
- Умение распознавать проблемы, изучать их, эффективно принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
- Знание психологических основ формирования коллектива, умение разрешать личностные конфликтные ситуации.
- Организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
- Неконформна, неконфликтна.
- Эрудирована, приверженец высоких морально - этических норм.
- Владею компьютером, оф. техникой на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С 7.7 Зарплата и кадры, Продажи, «Камин», Консультант+), Aдента, сканирование, факс, мини АТС и пр.
- Грамотная речь, поставленный голос, свободное общение по телефону.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / ассистент отдела
70 000 Р
Координатор административного директора, Кемпинг ООО
Помощник руководителя / ассистент отдела
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО Сервис Лайт
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Заведующий складом, администратор сайта, ревизор, Интернет магазин по доставке продуктов питания
1258 резюме
Резюме № 36573953 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 23:55

Резюме

Секретарь, помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 8 июля 1962, 54 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Борисово)
03.2014—09.2016   2 года 7 месяцев
Секретарь-администратор
АНО "ЦНЗ", г. Москва.
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на консультации,
- организация работы семинарских групп,
- административно-хозяйственное обеспечение работы центра,
- отчётность,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с программой Адента, 1C, Word, Exel, Internet, офисная техника.
- работа с кассой.
05.2012—10.2014   2 года 6 месяцев
Администратор
Клиника "Медхэлп", г. Москва.
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на приём ко всем специалистам многопрофильной клиники и на процедуры,
- работа с VIP клиентами,
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и дресс-кода всеми сотрудниками,
- работа с документацией клиники,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с кассой.
Высшее
1983
Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Режиссура театра и массовых представлений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель самод. театрального коллектива
Курсы и тренинги
1998
Учебный центр профессиональной переподготовки
Организатор малого и среднего бизнеса
Таганрог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственна, работоспособна.
- Коммуникабельна, доброжелательна, легко устанавливаю и поддерживаю деловые отношения с коллегами,
руководством, сотрудниками других компаний, клиентами, пациентами.
- Высокая обучаемость, постоянное самообучение, наличие педагогических навыков.
- Способна выполнять руководящие функции, вести аналитическую работу, планирование и контроль.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых документов
- Умение распознавать проблемы, изучать их, эффективно принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
- Знание психологических основ формирования коллектива, умение разрешать личностные конфликтные ситуации.
- Организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
- Неконформна, неконфликтна.
- Эрудирована, приверженец высоких морально - этических норм.
- Владею компьютером, оф. техникой на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С 7.7 Зарплата и кадры, Продажи, «Камин», Консультант+), Aдента, сканирование, факс, мини АТС и пр.
- Грамотная речь, поставленный голос, свободное общение по телефону.