Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36565107
2 декабря

Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (12 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Север, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " СК Арсолит", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг.техникой, офисными программами, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю.

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация (вх. исх.) документации, рассылка электронных писем, работа с контрагентами по обеспечению офиса, встреча гостей, написание писем, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, почтой, заказ, бронирование билетов, гостиниц.

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " ДЕФА ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса и мн.др.

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " АВИКС ", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация исходящей документации, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, чай, кофе.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО " Центрмакросервис ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией, заказ авиа билетов, канцелярии, воды,
выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Секретарь офиса

(Полная занятость)

" НПЦ ТНК ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.

декабрь 2011 — август 2012
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ОАО " Модный Континент ", г. Москва.

Организация торгового процесса в соответствии с требованиями предъявляемые компанией, работа в торговом зале, на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, поставка и прием товара, работа с браком, с возвратом товара, отправка товара, инвентаризация, вечерние отчеты, фотоотчеты, мерчендайзинг, перезонирование торговых зон, работа с возражениями, сдача инкассации, документация, работа с персоналом, обучение новых сотрудников. Планирование рабочего времени, составление табелей рабочего времени,
выполнение плана по продажам магазина, организация работы с товаром в торговом зале и в складском помещении.
В течении 1,5 мес.исполняла обязанности директора магазина.

декабрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 1 месяц

Кассир (исполняющий обязанности администратора)

(Полная занятость)

ООО " Остин ", г. Москва.

Работа в торговом зале на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, с возвратом товара, инвентаризация, вечерние отчеты, работа с возражениями, сдача инкассации, документация.

Успешная сдача ассесмента и повышение в должности на администратора (получение сертификата наставника).

Ключевые навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2011

"Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2008

"Зубово - Полянский педагогический колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Секретарь - референт. "Зубово - Полянский педагогический колледж", г. Зубово - Поляна

2008

Менеджер по международному туризму. Автономная некоммерческая организация " Столичный Центр " Экономики и права ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36565107 обновлено 2 декабря, 15:49
Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 декабря 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Север (м. Новокосино)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
9 месяцев
февраль — октябрь 2016
ООО " СК Арсолит", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг.техникой, офисными программами, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация (вх. исх.) документации, рассылка электронных писем, работа с контрагентами по обеспечению офиса, встреча гостей, написание писем, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, почтой, заказ, бронирование билетов, гостиниц.
Офис-менеджер
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
ООО " ДЕФА ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса и мн.др.
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
август 2013 — август 2014
ООО " АВИКС ", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация исходящей документации, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, чай, кофе.
Секретарь-референт
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
ООО " Центрмакросервис ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией, заказ авиа билетов, канцелярии, воды,
выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
Секретарь офиса
3 месяца
октябрь — декабрь 2012
" НПЦ ТНК ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
Администратор
9 месяцев
декабрь 2011 — август 2012
ОАО " Модный Континент ", Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в соответствии с требованиями предъявляемые компанией, работа в торговом зале, на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, поставка и прием товара, работа с браком, с возвратом товара, отправка товара, инвентаризация, вечерние отчеты, фотоотчеты, мерчендайзинг, перезонирование торговых зон, работа с возражениями, сдача инкассации, документация, работа с персоналом, обучение новых сотрудников. Планирование рабочего времени, составление табелей рабочего времени,
выполнение плана по продажам магазина, организация работы с товаром в торговом зале и в складском помещении.
В течении 1,5 мес.исполняла обязанности директора магазина.
Кассир (исполняющий обязанности администратора)
2 года 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2011
ООО " Остин ", Москва, полная занятость
Работа в торговом зале на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, с возвратом товара, инвентаризация, вечерние отчеты, работа с возражениями, сдача инкассации, документация.

Успешная сдача ассесмента и повышение в должности на администратора (получение сертификата наставника).
Высшее образование
2011
"Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева"
Социальная психология
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2008
"Зубово - Полянский педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2008
"Зубово - Полянский педагогический колледж"
Секретарь - референт
Зубово - Поляна
2008
Автономная некоммерческая организация " Столичный Центр " Экономики и права "
Менеджер по международному туризму
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.