Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36546524
20 февраля

Секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (24 марта 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Специалист по оформлению заказ-наряда слесарного производства

(Полная занятость)

ООО"СуперАвтосервис", г. Москва.

- Консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг
- Осуществление записи клиентов на сервис с учётом оптимального распределения загрузки цеха
- Обзвон клиентов, напоминание о времени и дате записи для посещения дилерского центра
- Осуществление записи на сервис
- Принятие оплат по безналичному расчету

август 2011 — август 2016
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО"Джус Таун", г. Москва.

- Выполнение поручений Генерального директора.
- Ведение документооборота.
- Входящая/ исходящая документация.
- Организация встреч и совещаний.
- Работа на Мини- АТС.
- Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц.
- Выполнение закупок для офиса (канцтовары, еда, вода, бумага, чай-кофе, компьютерная периферия);
- Организация пропусков для клиентов/заказ пропусков в офис.
- Встреча гостей и клиентов, подготовка переговорных комнат, чай-кофе
- Деловая переписка.
- Организация и координирование поздравлений партнёров компании с праздниками.
- Работа с внутренними и внешними курьерскими службами.
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс)
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Введение Журнал кассира - операциониста. Поездки в налоговую постановка, замена, снятие ЭКЛЗ (заполнение заявлений)

июль 2009 — май 2011
1 год и 11 месяцев

Диспетчер на телефоне

(Полная занятость)

ООО"Цент здоровья", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, размещение объявлений в интернете, сбор и пересылка коммерческих предложений, составление отчетов. Прием и отправка факсов, почты;
Ведение делопроизводства: печать, сканирование документов, ознакомление сотрудников с нормативными документами компании, учет рабочего времени сотрудников

Ключевые навыки
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки работы с электронной почтой;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать.
- точность и внимательность к деталям.
Училась

по 2013

"Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Государственное высшее учебное заведение «Краснолучский горно-промышленный колледж» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика предприятия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36546524 обновлено 20 февраля, 13:19
Секретарь
30 000 Р
Женщина, 26 лет (24 марта 1990)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Специалист по оформлению заказ-наряда слесарного производства
4 месяца
ноябрь 2016  — н.в.
ООО"СуперАвтосервис", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг
- Осуществление записи клиентов на сервис с учётом оптимального распределения загрузки цеха
- Обзвон клиентов, напоминание о времени и дате записи для посещения дилерского центра
- Осуществление записи на сервис
- Принятие оплат по безналичному расчету
Помощник руководителя
5 лет 1 месяц
август 2011  — август 2016
ООО"Джус Таун", Москва
- Выполнение поручений Генерального директора.
- Ведение документооборота.
- Входящая/ исходящая документация.
- Организация встреч и совещаний.
- Работа на Мини- АТС.
- Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц.
- Выполнение закупок для офиса (канцтовары, еда, вода, бумага, чай-кофе, компьютерная периферия);
- Организация пропусков для клиентов/заказ пропусков в офис.
- Встреча гостей и клиентов, подготовка переговорных комнат, чай-кофе
- Деловая переписка.
- Организация и координирование поздравлений партнёров компании с праздниками.
- Работа с внутренними и внешними курьерскими службами.
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс)
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Введение Журнал кассира - операциониста. Поездки в налоговую постановка, замена, снятие ЭКЛЗ (заполнение заявлений)
Диспетчер на телефоне
1 год 11 месяцев
июль 2009  — май 2011
ООО"Цент здоровья", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, размещение объявлений в интернете, сбор и пересылка коммерческих предложений, составление отчетов. Прием и отправка факсов, почты;
Ведение делопроизводства: печать, сканирование документов, ознакомление сотрудников с нормативными документами компании, учет рабочего времени сотрудников
Высшее образование
2013
"Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина"
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2009
Государственное высшее учебное заведение «Краснолучский горно-промышленный колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки работы с электронной почтой;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать.
- точность и внимательность к деталям.