Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36541317
4 декабря

Секретарь, помощник руководителя, менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
36 лет (30 октября 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Дзержинский
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

январь 2011 — январь 2015
4 года и 1 месяц

Личный помощник

(Полная занятость)

Частное лицо, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организационное обеспечение встреч, ведение деловой переписки, поиск и обработка необходимой информации, выполнение разовых поручений.

октябрь 2002 — октябрь 2010
8 лет и 1 месяц

Секретарь, делопроизводитель, инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Учреждение образования "Средняя школа номер 30".

Обязанности:

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
Организация приема посетителей.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности
Выполнение отдельных служебных поручений.
Ведение учёта персонала учреждения, оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек сотрудников, подсчёт трудового стажа.

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Владение оргтехникой
Базовые навыки работы в 1С

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми, легкая обучаемость, инициативность, грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2008

Институт управления и предпринимательства г. Минск Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Есть личный автомобиль

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36541317 обновлено 4 декабря, 08:49
Секретарь, помощник руководителя, менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 36 лет (30 октября 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь
Москва, Г. Дзержинский
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Личный помощник
4 года 1 месяц
январь 2011  — январь 2015
Частное лицо, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организационное обеспечение встреч, ведение деловой переписки, поиск и обработка необходимой информации, выполнение разовых поручений.
Секретарь, делопроизводитель, инспектор по кадрам
8 лет 1 месяц
октябрь 2002  — октябрь 2010
Учреждение образования "Средняя школа номер 30", полная занятость
Обязанности:

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
Организация приема посетителей.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности
Выполнение отдельных служебных поручений.
Ведение учёта персонала учреждения, оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек сотрудников, подсчёт трудового стажа.
Высшее образование
2008
Институт управления и предпринимательства г. Минск
Экономика и управление на предприятии
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Владение оргтехникой
Базовые навыки работы в 1С

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми, легкая обучаемость, инициативность, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Есть личный автомобиль