Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36531174Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 45 лет (31 июля 1972), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
6 лет и 11 месяцев
ноябрь 2010 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Карьероуправление "Мосавтодор", Москва
6 лет и 6 месяцев
октябрь 2003 — март 2010
Помощник генерального директора
ОАО "Карьероуправление "Мосавтодор", Москва
2 года и 4 месяца
июнь 2001 — сентябрь 2003
Секретарь руководителя
АКБ "РУНА-БАНК", Москва
5 лет
август 1990 — июль 1995
Медицинская сестра
ЦНИИ Гастроэнтерологии, Москва
Среднее специальное образование
1990
ММУ 12 г Москвы.
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Приём и распределение входящих телефонных звонков, приём и обработка входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей. Полное жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, организация корпоративов, банкетов, переездов, ремонтов офиса, закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, продуктов и п.р. Заключение договоров с арендодателями, покупателями и п.р., подготовка проектов исходящих писем, хранение и подготовка уставных документов в соответствующие органы, размещение информации в АО СКРИН, заполнение запросов в АО РЕЕСТР, подготовка документов для открытие счетов банках, для взятия кредита, аудита, оценки предприятия. Проверка правильности оформления документов предоставленных на подпись руководителю. Контроль над сроками исполнения документов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Менеджер / Управляющий офисом
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Фланиган"
Администратор / Менеджер / Управляющий офисом
Офис-менеджер
70 000 Р
Менеджер производственной системы, ПАО Сбербанк
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36531174 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 21:36

Резюме

Секретарь, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 31 июля 1972, 45 лет.
Москва
11.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Карьероуправление "Мосавтодор", г. Москва.
10.2003—03.2010   6 лет 6 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО "Карьероуправление "Мосавтодор", г. Москва.
06.2001—09.2003   2 года 4 месяца
Секретарь руководителя
АКБ "РУНА-БАНК", г. Москва.
08.1990—07.1995   5 лет
Медицинская сестра
ЦНИИ Гастроэнтерологии, г. Москва.
Среднее специальное
1990
ММУ 12 г Москвы.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Приём и распределение входящих телефонных звонков, приём и обработка входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей. Полное жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, организация корпоративов, банкетов, переездов, ремонтов офиса, закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, продуктов и п.р. Заключение договоров с арендодателями, покупателями и п.р., подготовка проектов исходящих писем, хранение и подготовка уставных документов в соответствующие органы, размещение информации в АО СКРИН, заполнение запросов в АО РЕЕСТР, подготовка документов для открытие счетов банках, для взятия кредита, аудита, оценки предприятия. Проверка правильности оформления документов предоставленных на подпись руководителю. Контроль над сроками исполнения документов.