Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36474152
23 марта

Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (10 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

июль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 3 месяца

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Седьмой континент", г. Москва.

1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.

апрель 2013 — июль 2015
2 года и 4 месяца

Администратор департамента федеральных продаж

(Полная занятость)

ООО "Морская планета", г. Москва.

1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.

август 2011 — июль 2012
1 год

Секретарь-референт коммерческого директора

(Полная занятость)

ЗАО "Люкс", г. Москва.

1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Секретарь учебной части

(Полная занятость)

ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва.

1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.

декабрь 2008 — сентябрь 2010
1 год и 10 месяцев

Документовед

(Полная занятость)

ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва.

1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.

Ключевые навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Колледж связи № 54 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36474152 обновлено 23 марта, 14:27
Секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (10 сентября 1989)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год 3 месяца
июль 2015  — сентябрь 2016
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
Секретарь генерального директора
1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.
2 года 4 месяца
апрель 2013  — июль 2015
ООО "Морская планета", Москва, полная занятость
Администратор департамента федеральных продаж
1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.
1 год
август 2011  — июль 2012
ЗАО "Люкс", Москва, полная занятость
Секретарь-референт коммерческого директора
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
Секретарь учебной части
1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.
1 год 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2010
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
Документовед
1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
2008
Колледж связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.